Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Яисатсана

Здравствуйте ,Уважаемые практики .прошу помощи !Извиняюсь если что не так ,надеюсь по теме .
Ситуация такая: есть сексуальная связь ,без отношений ,привязанности ,лично у меня и всяких таких подобных чувств :видимо у кроля тоже,но происходит что-то не ясное ,я испытываю к кролю сильное половое влечение ,он не так сильно .видимся и половая связь происходит  за две недели пару раз .Хочу привязать его ,но без любятины(по возможности).
не могу найти подходящий заговор ,да и честно особо прям опыта нет ,набираюсь ..
Хочу что бы он перестал спать с другими объектами .только со мной и было сексуальное влечение ,что бы не мог прям ,хотел безумно ,помогите пожалуйста 🙏🏼
:)
За ранее ,благодарю .

Anna2018.di

Цитата: Яисатсана от 25 октября 2019, 18:48:10Хочу что бы он перестал спать с другими объектами .только со мной и было сексуальное влечение ,что бы не мог прям ,хотел безумно ,помогите пожалуйста 🙏🏼
Тогда Вам нужен егильет чтобы закрыть объект от других и чтобы он шел только к Вам
Раз только секс нужен (чтобы ограничивал объект)
Пост 1004 от ув. Return to life

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,114.990.html
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Аксиньюшка