Черная магия и Руны

Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon

ВестникСевера

  • *
  • 13
  • 1
  • Знание-сила, оберегайте его как следует
Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #870 : 22 Июнь 2020, 22:39:15 »
Сработало на 2х кролях в течении недели, небольшая побочка, кроме вызываемых встретил еще несколько человек на улице

Koni

  • ***
  • 219
  • 17
Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #871 : 27 Июль 2020, 20:09:10 »
Любимый вызов,работает отлично.Чем больше крови,тем быстрее.
Человек,который ненавидит меня каждой своей клеточкой,вышел сам на контакт,при том,что более года не было никакого общения.

Istanbul

  • ***
  • 141
  • 11
  • Был любимым , а стал подопытным кроликом ❤️
Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #872 : 31 Июль 2020, 21:50:04 »
Доброго вечера. Я новичок, помогите пожалуйста разобраться. Вечером изучала эту тему и при взгляде на став какое то странное ощущение пошло, в первые такое. Не могу описать , но для меня новое что то. Подумала, что возможно подойдёт мне и ночью нанесу на фото объекта. И спустя два часа смс с незнакомого номера с непонятным текстом. После Фагота тоже самое было. Уверена что это объект. Ситуация более чем сложная и просто так он не вышел бы на связь. Читала в темах о силе намерения. Это оно самое или можно расценивать как совпадение?
Самой кажется вопрос глупым, но вот эти ощущения не дают покоя. Я так радуюсь, когда у меня руны работают, так как очень редко у меня что то с ними получается)

Koni

  • ***
  • 219
  • 17
Re: Kick (Мощный Вызов).Автор Mylene Maelinhon
« Ответ #873 : 01 Август 2020, 11:14:16 »