Черная магия и Руны

Пошла вон!!! Автор Айриш

Ruby

  • **
  • 77
  • 2
Re: Пошла вон!!! Атор Аириш
« Ответ #15 : 01 Июль 2014, 00:15:30 »
Уважаемая Мирочка!  В Рунах я новичок, прошу не гневиться на меня. Вопрос по данному ставу. Руны вроде бы все разобрала, но возникли несколько вопросов.
Лагуз-Наутиз-пер.Вуньо

из этой триады пер. Вуньо (если я все правильно разобрала получается справа от Маназ) и получается не доконца доводить третью черту? Как чертить и в какой последовательности, т.е после чего, полукруг в центре Маназ и длинную горизонтальную линии  с четырьмя небольшими линиями   через Лагуз? Благодарю.

Можно ли этот став нанести на  одно совместное фото на нее, на другое совместное фото на него? 

Re: Пошла вон!!! Атор Аириш
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2014, 10:23:49 »
Вы меня конечно извините, но всегда пребываю в легком недоумении подобные сообщения читая) Все на чудеса надеются и что семья за один день распадется или за неделю? Да не бывает такого. Ну или нужны суперспособности)
Имхо, став у Вас сработал и рано расстраиваетесь. Я бы еще подержала.

А если я став не собираюсь отменять, я же могу его сразу после нанесения сжечь, оговорив, что активирую сожжением?

Kristin

  • *****
  • 2743
  • 448
Re: Пошла вон!!! Атор Аириш
« Ответ #17 : 13 Июль 2015, 18:24:09 »
Здравствуйте! А можно ли этот став нанести на двери и оговорить кого выгнать?
А то на этих людей нет возможности наносить.

НУКИ

  • *****
  • 1054
  • 332
Re: Пошла вон!!! Атор Аириш
« Ответ #18 : 17 Январь 2016, 15:00:36 »
Здравствуйте! А можно ли этот став нанести на двери и оговорить кого выгнать?
А то на этих людей нет возможности наносить.

Данному действию нет преград. Делайте!

Re: Пошла вон!!! Атор Аириш
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2016, 02:29:53 »