Черная магия и Руны

Печать разрушения брака. Автор Romaniya

Re: Печать разрушения брака. Автор Romaniya
« Ответ #15 : 15 Февраль 2017, 15:38:33 »
Добрий день подскажите я новичок можно ли  обращаться  к богине Хель

Mozg

  • **
  • 83
  • 9
Re: Печать разрушения брака. Автор Romaniya
« Ответ #16 : 15 Февраль 2017, 21:23:31 »
Добрий день подскажите я новичок можно ли  обращаться  к богине Хель
Можно, почему нельзя? просто если Вы новичек, может с чего то попроще начать?

Akva

  • ***
  • 200
  • 28
Re: Печать разрушения брака. Автор Romaniya
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2017, 17:14:00 »

Обратилась клиентка хочет разъехаться мужем. По документам  уже бывш муж. Портить не хочется  ..т.к есть общий ребенок . Но мужчина полностью уверен,Что они полноценная семья. Быт общ в семье. Основной  добытчик жена. Всю финансовую составляющую  оплачивает  клиентка. Муж очень жадный в плане денег, даже на себя . К тому же периодически  избивает жену. И сына подростка терроризирует. Свои деньги копит ...вроде как для семьи с его слов. Желание клиентки, чтобы ушел из семьи/улетел на луну

Akva

  • ***
  • 200
  • 28
Re: Печать разрушения брака. Автор Romaniya
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2017, 17:15:41 »
Модератор  Прошу перенести в предыдущее сообщение.  Вопрос такой  не ляжет  порчей на мою клиентку. Может на мужа только  нанести став ??

AFFFRA

  • *****
  • 569
  • 188
Re: Печать разрушения брака. Автор Romaniya
« Ответ #19 : 31 Январь 2018, 05:28:16 »
Модератор  Прошу перенести в предыдущее сообщение.  Вопрос такой  не ляжет  порчей на мою клиентку. Может на мужа только  нанести став ??
  в вашем случае , лучше использовать - вариации "изгоняющего  креста" на экс-мужа, обрыв привязок , просто гнать его в шею .ит д
если они разведены - то и рушить уже нечего. этот став именно для разрушения брака.
на жену- защиты посильнее  . и на ее денежный канал - раз он присосался .

Re: Печать разрушения брака. Автор Romaniya
« Ответ #20 : 26 Июнь 2018, 15:59:45 »