Черная магия и Руны

Вызов через чертей

Re: Вызов через чертей
« Ответ #60 : 01 Август 2016, 11:46:35 »
Всем добрый день! Я новичок, то есть связь не наработана... Сделал данный вызов первый раз в полночь, в окно, сработал на утро! после в окно больше не срабатывал, я решил сделать на перекрестке, прочитал 9 раз в сторону запада, сработал так же на утро... крольчиха сказала , что я ей приснился, и сон был странный, она во сне ходила мимо меня, а ее не мог докричаться, а потом взял ее и притянул, как маг - ее слова! ;D

zell

  • ***
  • 105
  • 38
Re: Вызов через чертей
« Ответ #61 : 02 Август 2016, 08:42:15 »
Всем добрый день! Я новичок, то есть связь не наработана... Сделал данный вызов первый раз в полночь, в окно, сработал на утро! после в окно больше не срабатывал, я решил сделать на перекрестке, прочитал 9 раз в сторону запада, сработал так же на утро... крольчиха сказала , что я ей приснился, и сон был странный, она во сне ходила мимо меня, а ее не мог докричаться, а потом взял ее и притянул, как маг - ее слова! ;D
Такими способами как раз очень удобно нарабатывать ту самую связь. Здесь, либо вас услышат- либо нет. Но частить не советую. На личном опыте: по началу- все работало на ура при простом прочтении в форточку, чем чаще делала, тем медленнее срабатывало, приходилось добавлять откуп, усложнять сам вызов.

Re: Вызов через чертей
« Ответ #62 : 02 Август 2016, 14:15:37 »
Такими способами как раз очень удобно нарабатывать ту самую связь. Здесь, либо вас услышат- либо нет. Но частить не советую. На личном опыте: по началу- все работало на ура при простом прочтении в форточку, чем чаще делала, тем медленнее срабатывало, приходилось добавлять откуп, усложнять сам вызов.