Черная магия и Руны

Комплексная работа с объектами на расстоянии

Avissa

  • **
  • 71
  • 2
  • В едином пространстве мы лишь формально.
Re: Комплексная работа с объектами на расстоянии
« Ответ #45 : 16 Декабрь 2023, 09:28:06 »
Доброго времени суток! Тема актуальна?
Если тема не в архиве, значит, она актуальна.
Ваш мозг программируется. И если вы не будете программировать его сами, значит, кто-то будет делать это за вас (с)

@Svetliy

  • *
  • 13
  • 0
Re: Комплексная работа с объектами на расстоянии
« Ответ #46 : 22 Февраль 2024, 13:15:12 »
Если тема не в архиве, значит, она актуальна.

Доброго времени суток.  Я новичок, совсем)). Подскажите как разрулить ситуацию в свою сторону (в лучшем виде). Руническими вязями? Ставами?.
Наносить на фото сразу несколько?,

Либо на каждое фото свой став?

 Есть девушка(бж). В браке 10 лет прибыли. Расстались очень плохо. Общение редко, в одном городе. Со стороны девушки негатив. Девушка делала мягкую остуду , на ржавый гвоздь.(после этого общались не один раз. И конечно с физической близостью). Но сама не звонит! Вообще. Разговор всегда заканчивается негативом, со стороны девушки.

Какие ставы применить?
В каком порядке?
С любовной привязкой, присушкой.
Конечная цель, снова быть вместе.

Я новичок.

Xestiya

  • ****
  • 481
  • 221
Re: Комплексная работа с объектами на расстоянии
« Ответ #47 : 23 Февраль 2024, 12:00:40 »
Доброго времени суток.  Я новичок, совсем)). Подскажите как разрулить ситуацию в свою сторону (в лучшем виде). Руническими вязями? Ставами?.
Наносить на фото сразу несколько?,

Либо на каждое фото свой став?

 Есть девушка(бж). В браке 10 лет прибыли. Расстались очень плохо. Общение редко, в одном городе. Со стороны девушки негатив. Девушка делала мягкую остуду , на ржавый гвоздь.(после этого общались не один раз. И конечно с физической близостью). Но сама не звонит! Вообще. Разговор всегда заканчивается негативом, со стороны девушки.

Какие ставы применить?
В каком порядке?
С любовной привязкой, присушкой.