Подскажите пожалуйста, можно ли применить эту Формулу, если застой в отношениях? Заранее благодарю+)
А давайте для начала просто посмотрим значения применяемых в формуле рун:
Второй атт открывается руной Hagl (Hagal).
Название этой руны в германских языках означает «град» (английское «hail», немецкое «Hagel»), и толкование ее значения во многом связано с тем, какую пользу или какой вред могли приносить эти осадки человеку. С точки зрения человека I тысячелетия, град — это вода, волею могущественных сил на короткое время превращенная в лед. Эти острые камешки, падая с неба, способны уничтожить урожай или имущество, однако, после того, как ущерб причинен, они тают, превращаясь во вполне безобидную и даже благодатную влагу.
В теории рун Hagal — одна из наиболее тяжелых, наиболее нагруженных мистическими смыслами руна. Неоднократно уже говорилось, что на нортумбрийский ряд немалое влияние оказали друидические учения кельтов; возможно, в связи с этим этот футрак не дает мирского толкования столь тяжелой руны, охраняя от ее действия непосвященных, и только предлагает считать, что она указывает на отсрочку чего-либо или же эту отсрочку вызывает.
На мистическом уровне Hagal считается воплощением безупречного кристалла льда, первичного зерна строения мира, а также (вероятно, в связи со способностью града менять свое состояние, превращаясь в воду) зерном первичной трансформации. Руна Hagal невероятно важна с точки зрения мистики Севера, которая полагала, что вся вселенная выстроена в соответствии с некой сакральной геометрией и ледяной кристалл, воплощенный этой руной,образован как раз как отражение этой геометрии. Кроме того, как и руна Is, Hagal является руной Льда, пятой стихии в традиции северной мистики.
Далее, по своему положению руна Hagal в нортумбрийском ряду, как и во всех прочих футарках, связывается с числом 9, самым мистическим числом северной традиции, и потому считается матерью рун, или материнской руной. Как священная руна и руна трансформации, Hagal воплощает связь между Мидгардом (срединным миром, обиталищем человека) и миром небесным, представленным в мифологии Севера жилищем асов Асгардом. Далее мистическая традиция относит руну Hagal под покровительство аса Хеймдаля, охраняющего подступы к Асгарду. Дольний мир Севера связан с горним через мост Биврёст.
Однако у Hagal (в соответствии с природой града) есть и иная, темная сторона. Изо льда сделан также мост, ведущий в Хельхейм — подземные владения Хель, куда попадают после смерти те, кому не посчастливилось пасть в бою, и Нифлхейм — исполненные тьмы и холода владения темных альвов.
Примечание: В традиции, основывающейся на Старшем Футарке, Нифлхейм представляется безжизненным, и упоминания «темных альвов» встречаются достаточно редко. Связь с ними руны Hagal — особенность мистической интерпретации рун нортумбрийского ряда.
Толкователи, интерпретируя мирской уровень этой руны, нередко приписывают ей отрицательное влияние, особенно это характерно для гадательных практиков, которые при попадании Hagal в расклад рун усматривают в ней предвестие какой-либо катастрофы или кризиса. Однако, негативные аспекты Hagal проявляются скорее в виде непредвиденного «невезения» или неудачи. Основным содержанием является здесь внезапность и неожиданность обозначаемых руной событий. К тому же этих событий, как скажем, града или любого другого природного явления, невозможно ни избежать, ни уклониться от них. Невозможно потому, что события, которые описывает руна Hagal, являются результатом глубинных, проистекающих во внешней по отношению к человеку реальности, и человек не в силах в них вмешаться. Результаты этих процессов будут беспристрастны и неотвратимы, как неподвластный человеческим эмоциям приговор верховного суда. Эта сторона руны Hagal описывает скорее процессы механические и проистекающие согласно определенным правилам, чем процессы творчества любого рода.
В отличие от сугубо скандинавского толкования английские мистики привнесли в содержание руны дополнительный смысл: предполагается, что в легендарные времена Круглого Стола короля Артура слово «hail» означало «приветствую!», и, соответственно, Hagal, если не на мистическом, то на мирском уровне, понимали как ожидающую удачу или пожелание оной.
Мистические концепции последних двух веков также внесли свой вклад в представления об этой руне. С начала XX века традиционно предполагается, что материнская руна представляет те стереотипы и модели бытия, которые, зародившись в далеком прошлом, живы и по сей день и продолжают активно влиять на современный нам мир. В этой трактовке руна Hagal относится (здесь речь идет прежде всего о практиках рун в Шотландии и Англии, где наиболее активно практикуется нортумбрийский Футарк) не к группе рун, связываемых с Хеймдалем, а к рунам Урд, то есть соотносится с корнем всего сущего как на материально-физическом, так и на временном уровне. Выше уже говорилось о жизнеспособности рунического ряда как инструмента для описания изменяющейся действительности. Современные английские мистики понимают под Hagal движущие силы эволюции.
Шестнадцатая руна известна под именем Sigel (Sowilo).
Значение этой руны двойственно, оно означает и солнце и победу.
Будучи «солнечной руной», Sigel символизирует силы священного небесного светила и воплощает в себе живительные свойства дневного света.
Древнеанглийская руническая поэма объясняет ее так:
Солнце взошедшее всегда означает надежду.
но берегись призывать к себе Sigel,
бурь темных сил прежде в душе не утишив.
Sigel духовную мощь во сто крат увеличит,
но вместо удачи и радости сечи, тень и упадок неосторожного ждут.
Эта руна считалась крайне благоприятной в талисманах и в целях волшбы. Как исключительно сильная волшебная руна, толкования Sigel на мирском уровне достаточно редки и немногочисленны. Обычно упоминается только то, что Sigel обозначает всепобеждающий блеск солнечного света.
На мистическом уровне эта руна обозначает прозорливость, ясное видение и внутреннюю готовность к достижению цели. В символических понятиях Sigel олицетворяет сознательную магическую волю, благотворным образом
проявляющую себя по всему миру. Кроме того, эта руна воплощает определенное духовное качество, которое дает силу противостоять мощному натиску смерти и разрушения.
Считается, что, прославляя победу света над тьмой, руна Sigel способна привлечь могущество солнца для врачевания и продвижения по пути поиска скрытого знания.
Tir — семнадцатая руна, как и в прочих рунических рядах, открывающая третий атт.
Имя руны связано с именем бога победы и справедливости Центральной и Cеверной Европы Тюром, известным так же, как Тау-Тиу-Зиу.
Tir стоит на первом месте в атте, названном по ее имени, связанном также с Истиным судом» (Истинный, или божий, суд — агональный поединок, в котором спор решался посредством оружия и победу присуждали боги, проигравшего же ожидала смерть. Напомним, что в скандинавских странах подобный божий суд назывался «хольмганг»).
Древнеанглийская руническая поэма следующим образом описывает эту руну:
Тюр — оберег благородных людей,
что верно место хранит, никогда во тьме не теряясь.
Тюра в помощники взяв, справедливость мечом принесешь.
На мирском уровне руна Tir воплощает способность к твердому надежному руководству, недаром в датской рунической поэме о ней говорится следующее:
Руна звездой путеводной путь твой укажет в ночи.
Властью холодной железа останешься верен себе.
Кроме того, в комплекс значений, связанных с этой руной, входит понятие самопожертвования или жертвы, какой требует от лидера управление в согласии с законом. Эта концепция отражена в сказании Младшей Эдды о Фенрире и путах Глейпнир. Фенрира взрастили у себя асы, но лишь Тюр отваживался кормить его. «И когда боги увидели, как быстро он рос со дня на день, — все же пророчества говорили, что рожден он им на погибель, — решили они изготовить крепчайшую цепь». Однако и эту цепь и следующую волк без труда разорвал. Тогда Один повелел немым карлам в земле черных альвов изготовить путы, прозванные Глейпнир. «Шесть сутей соединены были в них: шум кошачьих шагов, женская борода, корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыхание и волчья слюна». Почувствовав подвох, Фенрир не давал связать себя этими путами, пока Тюр в залог честности асов не вложил ему руку в пасть. Путы Глейпнир выдержали, но, пытаясь вырваться, волк откусил Тюру руку. Проясняя содержание руны, это сказание указывает на неразрывную связь между успехом и необходимой ради этого успеха жертвы.
Эзотерическое содержание этой руны раскрывается обычно на основе ее начертания. «Подобная стреле», руна Tir указывает на то, что для достижения максимального результата необходимо направлять усилия и энергию в верное русло.
Простите меня, уважаемая Basty, со всем уважением к Вам, но данная формула не может соответствовать ее описанию.
Во первых, действительно, почему Хагл зеркальный?
И потом, Хагл вряд ли может обозначать застой в чем-либо, если внимательно читать его значение.
Сигл не растопит лед. А при неправильном применении вообще может навлечь гнев Богов, ибо сказано, что эта руна духовная, а не материальная:
"...Sigel духовную мощь во сто крат увеличит,
но вместо удачи и радости сечи, тень и упадок неосторожного ждут."
Тир - согласная, символизирует победу.
Итого, две руны из трех применяемых, никак не соответствуют назначению формулы, уж простите. Результаты отписавшихся могу предположить как результаты других формул, или обрядов. А по причине неправильного написания рун и неправильного оговора, надеюсь, данная формула просто не сработала.
Не лучше ли было бы использовать для достижения поставленной цели следующие руны:
Iss-Gweorth-Tir
это если следовать в точности предложенному описанию формулы: растапливаем лед неудач и одерживаем победу,
а можно даже, в случае воздействия на конкретного человека, от которого можно получить часть удачи, в конце применить руну Gyfu, получится эдакий добровольный крадничек. Думается, что в этом случае, от человека получить в дар какой-нибудь предмет и на нем начертить данную формулу, руной Gyfu установив связь с ним и, соответственно, чел будет делиться своей удачей.
То есть, формула будет иметь следующий вид:
Iss-Gweorth-Tir-Gyfu
Подскажите пожалуйста, можно ли применить эту Формулу, если застой в отношениях? Заранее благодарю+)
Можно, только в конце вместо Gyfu поставьте Ing. И оговорите ее как мужскую энергию, направленную на ... то, что Вы хотите от него.
Всех благ.