Черная магия и Руны

Активация рунического набора.

Re: Активация рунического набора.
« Ответ #360 : 02 Март 2021, 09:21:49 »
Здравствуйте, я новичек. Ранее использовала ставы под присмотром наставника, но потом с наставником перестала общаться, и по наитию продолжала использовать ставы. Сейчас задумалась, что надо делать диагностику и прочее, купила руны, но активировала просто положив под подушку на три ночи, потом брала в руки. Сейчас я могу правильно активировать данные руны или эти сжечь, а новые купить?

Re: Активация рунического набора.
« Ответ #361 : 04 Март 2021, 23:33:27 »
Ув. Vika-Vika, не нужно сжигать ваш набор рун, который вы трогали и ложили под подушку на 3 дня, просто проведите активацию 4-мя стихиями.

Re: Активация рунического набора.
« Ответ #362 : 19 Апрель 2021, 05:49:55 »
Можно ли активировать рунический набор сделанный в виде карт таро таким образом?

Re: Активация рунического набора.
« Ответ #363 : 19 Апрель 2021, 09:23:13 »
Можно ли активировать рунический набор сделанный в виде карт таро таким образом?

да

Виэтрикс

  • **
  • 76
  • 6
  • Дорога появляется под ногами идущего
Re: Активация рунического набора.
« Ответ #364 : 24 Май 2021, 09:05:25 »
Имеет значение, если каменная соль будет не белой, а розовой? белую вообще не могу найти...
Amat victoria curam
Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное. Ложки не существует... Знаешь, это не ложка гнется. Всё - обман, дело в тебе (с) Матрица

Re: Активация рунического набора.
« Ответ #365 : 29 Май 2021, 02:30:26 »
Имеет значение, если каменная соль будет не белой, а розовой? белую вообще не могу найти...

не имеет

Kiarlin

  • *
  • 12
  • 0
Re: Активация рунического набора.
« Ответ #366 : 24 Июнь 2021, 20:15:39 »