Черная магия и Руны

Активация рунического набора.

Rin

  • *
  • 42
  • 23
Re: Активация рунического набора.
« Ответ #285 : 11 Июль 2018, 23:10:18 »
Здравствуйте, уважаемые рунологи, я новичок и у меня 2 вопроса по активации набора данным способом.
1. Обязательна ли при проведении этоого ритуала активация руны Одина, если я не планирую использовать эту руну?
2. Нужно ли делать Одину подношение, если при активации я к нему не обращаюсь?

Большое спасибо!
Вы про Вирд? Она, имхо, вообще не нужна в наборе.
Если к Одину не обращались, то и дары не нужны. Руны и боги - это разные эгрегоры

Chernokoshka

  • **
  • 62
  • 1
  • Была святой, стала ведьмой. Спасибо тебе, любимый!
Re: Активация рунического набора.
« Ответ #286 : 12 Июль 2018, 05:39:26 »
Руны и боги - это разные эгрегоры
Вот это открытие! Спасибо! Всегда считала что один.

Re: Активация рунического набора.
« Ответ #287 : 12 Июль 2018, 11:41:37 »
Большое спасибо за ответы :)

Вчера активировала свой первый рунный набор, делала самостоятельно из гальки. Вроде нигде не накосячила ;D сделала всё, как написано. После активации задала рунам вопрос: будут ли они мне помогать, выпала  "гебо", я так понимаю, это хороший знак? :)
Руны положила под подушку, приснилось 2 сна, которые хорошо запомнила, хотя обычно свои сны плохо помню. В одном из них мне приснилась недавно умершая бабушка, еще 40 дней нет, при этом во сне она была живая, но мы приехали к ней на ее же поминки :o Может ли этот сон быть как-то связан с активацией?

Destructor

  • *****
  • 6499
  • 4546
  • ...the chosen one...
Re: Активация рунического набора.
« Ответ #288 : 12 Июль 2018, 12:16:20 »
УВАЖАЕМЫЕ ПРАКТИКИ!!! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? Только не кидайтесь в меня ничем!!! (((
 Не знала, что двух сигареток  тостых не хватит!!!!! (вместо аромапалочек использовала), и пришлось выйти за пределы помещения, деваться было некуда!!! Вложила в рунический набор старания. Что теперь  делать?(( Всё так фатально?((