Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отсутствие работы как способ Сил заставить практиковать?

Автор Рыжая ведьма, 24 февраля 2014, 12:57:06

« назад - далее »

akventa

Допустим, что как правило, а как тогда эти люди становятся практиками и поподают в поток, от рождения избранные? другие лишь ходячие столовые с мание магического величия?
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

rokelia

Цитата: deymos от 02 апреля 2014, 14:57:23Да не о шарлатанстве, человек не сознательно разводит людей, он и правда уверен, что имеет дар и выполняет свою миссию, я о том, что важно сначала свою жизнь наладить, а потом такие решения принимать, и я о том, как люди склонны видеть себя в свете избранных, одаренных и призываемых к практике, когда сами на себе имеют тонны негатива. Типа они ведОмы. Да как ведОмы, если вся жизнь наперекосяк?
АБСОЛЮТНО согласна!!!
И на самом деле это не так безобидно, как кажется и вред наносится не только бедным клиентам (в конце концов те сами виноваты, надо мозги включать). Есть такое понятие как "экология пространства". Очень условно говоря - я за чистую экологию, против выброса в реки всякой гадости, против вырубки деревьев в Карпатах и т.д. Потому что это нарушает экологию и влияет так или иначе на меня. Так и здесь - магуи засоряют пространство, например сейчас в суд зайти-ну катастрофа! Ошметки висят, порванное пространство, х*рня  всякая висит и шарится... это все криворукие магуи колдуют, сыпят, шепчут, подливают и т.д. Это тот случай, когда ни себе ни людям. Наплодят кучу гадости, замусорят поле, дурдом. Работать в такой ситуации сложно и вообще противно находиться. Я уже молчу, что потом говорят, что все маги это шарлатаны и пр.
Цитата: akventa от 02 апреля 2014, 14:49:32или все кто на форум пришел не из родовых, обязательно ходячие столовые и шарлатаны?)))