Хотелось бы узнать ваше мнение по этому обряду. Очень нравится, но интересуют последствия. Прочитала мнение, что сделавший этот обряд обречен на одиночество и что ни в коем случае не должен делиться своими деньгами, помогать, даже близким.
Тех двух товаришчей, с кем я поделилась этим, с позволения сказать, произведением, такая побочка не испугала, так как жены и детей не было ни в одном ни во втором случае, а были куча проблем, скандальные разводы и дележи имущества, долги, болезни и отсутствие даже необходимого для жизни вообще.
По диагностике на Тенях (Склярова) и Хороводе Фэйри результат должен был быть феерическим.
Что могу сказать спустя без малого год...
Ситуация выровнялась у обоих. Оба нашли (абсолютно внезапно, буквально с неба свалилась) высокооплачиваемую работу, один даже свой бизнес завел, разобрались с долгами и, что самое феерические с моей точки зрения, один нашел себе даму. Полную противоположность бывшей супруги, тишайшее и скромнейшее созданье, великолепную хозяйку, всецело поддерживающую супруга и зело ему благодарную, всей своей душой, за то, что взял с двумя детками и деток - усыновил.
Второй развивает бизнес и кризис ему, по его же словам, не помеха, а всецелая поддержка, ибо смог переманить специалистов у идущего на дно конкурента.
А далее мои примечания с другого форума.
Напрасно думать, что плата эгрегору, любому эгрегору между прочим, идет свечками или еще чем, столь же малоценным. Плата всегда идет единственно важным - жизненными силами. И любой колдующим именно этим и платит. В ХЭ это чтение молитв, акафистов и прочего, к свечками и сорокоустам отношение имеющим весьма опосредованное.
Так и здесь. Влезая в любое колдовство, не только в церковное, необходимо понимать, что наработанная связь с эгрегором дело необходимо нужное и нарабатывается эта связь чтением молитв, ворожбой с обращением к святым и Храму (кстати, очень хорошо в этой связи идут паломничества, но только в том случае, когда это вам существенно тяжело, деяние как подвиг), но никак не безмозглым стоянием на службе и бездумным биением лбом в пол, когда ни смысла, ни силы службы не понимает человек и никак не свечками и сорокоустами, тем паче - читаемыми другими людьми.
Тогда и вопроса - чем же платить, - не возникает, ибо ясно сие.
Богатый человек во-первых, во-вторых и в-третьих совершает и усиливает круговорот денег в природе, чем для эгрегора и ценен. Но здесь что для мужчины, что для женщины, как мне кажется, устанавливается одна роль - служителя эгрегора, отдавая десятину от трудов своих и совершая и усиливая круговорот денег в обороте. Как ХЭ, так и денежного, благо в последнее время они весьма тесно переплелись.
Почему для меня фееричным результатом оказалось появление женщины около одного из отработавших, ну не должно бы её быть.
Впрочем, ин суд Божий и суд человеческий.
Богатство вовсе не противоречит церковным ценностям и вполне много святых, служивших Богу от полноты имения своего, та же Олимпиада Александрийская, ученица Иоанна Златоустого. Дело в том, что служение, а жизнь, по христианским меркам - всегда служение, у богатого и бедного различны. Если бедный, подавая милостыню, подает её молитвой и служением конкретным - больных посещая например, то богатый - благотворительностью и деньгами. Если это равновесие соблюдается и человек не забывает делиться поданными благами, так сказать (да, да, да, то самое - десятина от трудов своих, молитвенных либо бизнеса), то все хорошо бывает и никто ничего у него не отберет. А вот если забывает и живет богачеством одним своим... вот тогда и звучит - легшее вельблуду во игольное ухо взыти нежели богатому в Царствие Божие.
Что касается Тех Сил... как в соборном колдовстве... нет, вот здесь конкретно призыв их крайне неоправдан, так как - читаем текст заговора.