Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Кукла [Зомбирование в разных направлениях]

Автор Pracktick13, 03 февраля 2014, 21:05:36

« назад - далее »

Аленка

Уважаемый Pracktick, вот все присматриваюсь к Вашей формуле, очень она мне нравится. Да и необходимость есть, уже писала в этой ветке.) Но вот у меня такой вопрос. В рунах я новичок еще, успехи есть кое-какие). Задумалась, хватит ли мне энергии для активации этого става? Насчет личной силы я так понимаю, что обновлять буду чаще, если слабовата (поправьте, пожалуйста, если я не права). Делать на фото хочу, потому как в сторону вольтов еще даже и не смотрела))
Посоветуйте пожалуйста, достаточно ли будет применить предварительно на себя энергетик (например, альгиз+соуло) или лучше еще чем-то дополнить свою энергию?
С Уважением
- Ты ешь как мужик. По моим расчётам, ты должна весить 150 килограмм, но в тебе в три раза меньше. В чём секрет?
- Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь, ну и, разумеется, ускоренный цикл Кребса.
- Ведьма?
- Ведьма.

Pracktick13

Цитата: Аленка от 11 апреля 2014, 08:53:16
Уважаемый Pracktick, вот все присматриваюсь к Вашей формуле, очень она мне нравится. Да и необходимость есть, уже писала в этой ветке.) Но вот у меня такой вопрос. В рунах я новичок еще, успехи есть кое-какие). Задумалась, хватит ли мне энергии для активации этого става? Насчет личной силы я так понимаю, что обновлять буду чаще, если слабовата (поправьте, пожалуйста, если я не права). Делать на фото хочу, потому как в сторону вольтов еще даже и не смотрела))
Посоветуйте пожалуйста, достаточно ли будет применить предварительно на себя энергетик (например, альгиз+соуло) или лучше еще чем-то дополнить свою энергию?
С Уважением