Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Мастер класс / семинар

Автор Сэм, 21 января 2014, 22:30:26

« назад - далее »

Сэм

Все будет правильно , на этом построен мир

марзук

Уважаемый Сэм, и мне, пожалуйста, напишите информацию о вебинарах.

Arcadia

Уважаемый Сэм, и мне, пожалуйста, отправьте информацию о вэбинаре. Очень хочу принять участие.

Сэм

марзук , Arcadia , написал в личку

Rig Kova

Ув.Сэм. Добрый день, я новичок в рунах,  однако долгое время являюсь заядлым читателем и изучателем этого форума. Уже не помню когда, но читала что проводили семинары в Москве. Возможности приехать нет, живем перебиваемся, скоро новый год, даже подарки детям не могу купить, поэтому если возможно скиньте и мне условия участия в семинаре по вэбинеру.  С ув.

Лилит6

Цитата: Rig Kova от 10 декабря 2014, 10:53:15
Ув.Сэм. Добрый день, я новичок в рунах,  однако долгое время являюсь заядлым читателем и изучателем этого форума. Уже не помню когда, но читала что проводили семинары в Москве. Возможности приехать нет, живем перебиваемся, скоро новый год, даже подарки детям не могу купить, поэтому если возможно скиньте и мне условия участия в семинаре по вэбинеру.  С ув.
Здравствуйте, уважаемый Сэм. Практически аналогичная ситуация. Все захожу и стесняюсь попросить сбросить информацию.

Сэм

Rig Kova , Лилит6 , ответил в личке

Астория7

Здравствуйте! Можно и мне инфу о вебинарах? Спасибо.

Sezen

Добрый день. Уважаемый Сэм можно узнать подробности о вебинаре?

tata.z

Добрый день Сэм, могу я узнать информацию о вебинарах?

Сэм

Астория7 , Sezen , tata.z , написал в личку

Alibi

Доброго дня! Мне бы тоже хотелось  узнать об вебинаре и ожидаемых семинарах. Краснодар не планируете? Напишите пожалуйста какова цена и т.п. информацию по вебинару.

Буяна