Черная магия и Руны

Свидание

akventa

  • *****
  • 525
  • 245
Re: Свидание
« Ответ #15 : 06 Февраль 2014, 02:35:41 »
Автору мега +, раскрутилась быстро, исполнила все что оговаривала.

формуле присутствует eCs (венг.) – это действие будет повторяться постоянно (он будет хотеть видеть и слышать вас - постоянно); на мой взгляд уж для уверенности обведите снова.

каждый раз после исполнения наводить?
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Jazeera

  • *****
  • 528
  • 133
Re: Свидание
« Ответ #16 : 09 Февраль 2014, 02:13:52 »
Первый раз сработало за 23 часа. Второй за 5 часов. Я сама своим глазам не поверила. Спасибо Юлиана за такую тему!
Месть - это то блюдо, которое подают холодным!

Юлиана

  • *****
  • 1560
  • 197
  • Золотце
Re: Свидание
« Ответ #17 : 09 Февраль 2014, 15:46:24 »
Jazeera, да не за что! Я очень рада, что сработало у вас за такой небольшой промежуток времени. :)

Sveta1111

  • ****
  • 488
  • 20
Re: Свидание
« Ответ #18 : 09 Февраль 2014, 16:02:05 »
Первый раз сработало за 23 часа. Второй за 5 часов. Я сама своим глазам не поверила. Спасибо Юлиана за такую тему!
а вы каждый раз заново обводите? разве благодаря  eCs формула не должна сама постоянно действовать?

Jazeera

  • *****
  • 528
  • 133
Re: Свидание
« Ответ #19 : 09 Февраль 2014, 17:08:06 »
а вы каждый раз заново обводите? разве благодаря  eCs формула не должна сама постоянно действовать?

Когда я делала оба става я накосячила и вместо кроля думала про любовника своего (у нас просто очередной романтик период вот я и порхаю). И поэтому переделывала. А насчет действие повторяется вы правы. Его ко мне гвоздями прибило))).
И еще такой момент: у любовника хорошая защита. Никогда ее не трогала, потому что его бывшая жена пыталась криворучить на него. А тут у меня летит на него прямо в цель
Месть - это то блюдо, которое подают холодным!

Sveta1111

  • ****
  • 488
  • 20
Re: Свидание
« Ответ #20 : 09 Февраль 2014, 19:29:08 »