Черная магия и Руны

Антиканал

Стеф

  • ****
  • 313
  • 131
Re: Антиканал
« Ответ #255 : 23 Май 2022, 14:44:34 »
Комбинированная версия.


Добрый день Basty. Спасибо большое за Ваш ответ❤️
Я написала оговор к данному комбинированному руническому Ставу.
Я новичок в рунах, Могли бы Вы, если конечно у Вас есть такая  возможность, посмотреть правильно ли я составила оговор?
Правда он какой-то очень большой получился…. Может перебор всего тут?

Возможно другим, таким же новичкам как и я, тоже будет полезно посмотреть оговор, и что-то откорректировать под себя.

С Уважением. И отличного дня🤗

ОГОВОР:
ДРС со всей силой и мощью рун, с максимальной быстротой обрывает все негативные каналы, присоски, привязки,
каналы откачки энергии, каналы откачки удачи и всех моих жизненных благ, обрывает все каналы закачки негатива,
каналы перекладов и отводов вражьих, каналы крадников и стягов, перекладов,
Обрывает все каналы порчельного воздействия, образованные, созданные и закрепленные ко мне:
➖ через мои биоматериалы (кровь, ногти, волосы, слюну и другие)
➖ через мои следы;
➖ через мои фотографии, портреты, куклы и вольты;
➖ через вещи в моих руках бывавших, да предметы;
➖ через окормы, опои, подклады да подарки;
➖ через фантомы, духов, лявр, бесов,  мертвяков и других сущностей
➖ через буквы, глифы да руны;
➖ через наузы-узлы;
➖ через перекрестки, кладбища, церкви, богов да стихии;
➖ через заговоры, наговоры и шепотки;
➖ через все прочее, известное или неизвестное для меня

ДРС полностью и безвозвратно:
➖ обрывает все негативные каналы, привязки и присоски идущие ко мне, моим биоматериалам, ко всем моим чакрам и ко всем моим тонким телам;
снимает все замки и сигнализации, любой контроль, защиты и мины-закрепы, поставленные мастерами и охраняющие негатив от снятия;
➖ снимает с меня весь негатив, все негативные программы и блоки, закрытие дорог, обрывает все негативные каналы и