Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подскажите, пожалуйста

Автор Aврора, 18 марта 2010, 20:29:14

« назад - далее »

gerasimava

Подскажите пожалуйста,хочу попробывать приворот на парня цыганской национальности,когда делала расклады на него постоянно карты веером летят как будто с рук выбивают их,слышала,что цыганская магия сильная и страшная,по диагностики он чистый немного страшно,что если кто из его бабок пронюхает приворот прилитит по шапке, он очень верующий в Иисуса думаю сделать кладбищенский с кладбищем работаю 7 лет

DuLilu

Цитата: gerasimava от 04 декабря 2024, 20:34:30
Подскажите пожалуйста,хочу попробывать приворот на парня цыганской национальности
Доброе утро! У цыган какие-то «свои» бесы, если взаимодействуют. Тут админ писал, что однажды сталкивался с цыганской защитой, и реальными трудностями по ее снятию. Это задача с несколькими звездочками. Думайте)

oxidit

Цитата: gerasimava от 04 декабря 2024, 20:34:30
Подскажите пожалуйста,хочу попробывать приворот на парня цыганской национальности,когда делала расклады на него постоянно карты веером летят как будто с рук выбивают их,слышала,что цыганская магия сильная и страшная,по диагностики он чистый немного страшно,что если кто из его бабок пронюхает приворот прилитит по шапке, он очень верующий в Иисуса думаю сделать кладбищенский с кладбищем работаю 7 лет
родовые бесы на защите и род. А так делайте. Кладбище, возможно, вариант.

Anjelika 23

Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста возможно ли делать два кладбищенских приворота с интервалом 1,5-2 месяца ? А именно Приворот с элементом закрытия от баб  и от Я же Леди Приворот секс привязка со свиданием дорог . Возможно ли на один объект воздействовать дважды кладбищенскими обрядами ?

Магдалена

Цитата: Anjelika 23 от 10 декабря 2024, 00:07:13