Черная магия и Руны

Обряды с семиотрядными бесами

Chernoknijnik.Dmitriy

  • *
  • 6
  • 3
  • От смерти не откупишься.
Re: Обряды с семиотрядными бесами
« Ответ #30 : 14 Февраль 2017, 18:39:00 »
Прежде чем обращаться к  Семиотрядным Бесам, нужно для начало наработать связь с Хозяином и Хозяйкой кладбище, наработать связь с ними, далее постепенно делать работы на кладбище, все постепенно и  поэтапно, наработать с мелкими бесами, а уж нарабатывать связь с Семиотрядными Бесами.... Это для новичков, и для тех кто не в курсе об этом.
Семиотрядные Бесы это вам не мелкие бесы, что бы с ними работать, нужно иметь силу и связь с ними. А не так, пришли обратились откуп оставили и ушли, они вам мелких отправят и + в подарок вам люлей навешают.
Новички не лезьте к Семиотрядными Бесами.

Re: Обряды с семиотрядными бесами
« Ответ #31 : 23 Февраль 2019, 15:21:45 »
Доброго времени суток уважаемые практики
Я новичок как на форуме так и в приобретении знаний касаемо всей работы с погостом и бесами. если вдруг пишу не совсем по данной теме, прошу меня извинить и перенести вопрос в нужный раздел.
Вопрос заключается в том, если у практика есть родовой бес помощник, работаешь с ним на обычных перекрёстках (не кладбищенских). Можно ли при наличии этого беса в дальнейшем работать на погосте при вызове бесов другого пантеона? также как если в дальнейшем делать чистки на погосте через Мару например, не будет ли скажем так конфликта или других негативных последствий при работе со своим родовым бесом или теми же басами с которым проводились обряды на кладбище?
еще раз извиняюсь за свой возможный сумбур, так как еще набираюсь теоретических знаний. буду благодарна услышать ответ/ мнение по вышеизложенным вопросам ::)

Tony Raut

  • ****
  • 365
  • 122
Re: Обряды с семиотрядными бесами
« Ответ #32 : 10 Март 2019, 13:16:48 »
Уважаемые практики, как вызывать семиотрядных бесов? Каким заговором?
С уважением,
+

oxidit

  • *****
  • 895
  • 427