Черная магия и Руны

Ледяной щит (чистка, защита, обратка доброжелателю) автор Arkadiya

Здравствуйте, уважаемые практики! У меня возникла делема. Много лет назад обиделась на мать(история долгая с квартирным вопросом). Мама практик, но "белый". А недавно ко мне прилепилось чудо, которое уже измотало меня. С рунами я не на Ты, только вот они мне снятся, особенно в последнюю неделю. Сегодня провели с мамой диагностику, она показала что нужно использовать ЛЩ, но обратка очень сильно долбанет по матери, до летального исхода. Что теперь делать, даже не знаю. Но зовёт меня именно эта формула. Я не хочу чтоб мама пострадала. Так как в рунах я новичок, прошу Вашей помощи и совета, как мне сделать все так, чтоб и чудо удалить и мама жива осталась? Заранее благодарю всех за отзывчивость и понимание!

Здравствуйте, уважаемые практики! У меня возникла делема. Много лет назад обиделась на мать(история долгая с квартирным вопросом). Мама практик, но "белый". А недавно ко мне прилепилось чудо, которое уже измотало меня. С рунами я не на Ты, только вот они мне снятся, особенно в последнюю неделю. Сегодня провели с мамой диагностику, она показала что нужно использовать ЛЩ, но обратка очень сильно долбанет по матери, до летального исхода. Что теперь делать, даже не знаю. Но зовёт меня именно эта формула. Я не хочу чтоб мама пострадала. Так как в рунах я новичок, прошу Вашей помощи и совета, как мне сделать все так, чтоб и чудо удалить и мама жива осталась? Заранее благодарю всех за отзывчивость и понимание!

Добрый вечер, я бы в этой ситуации внесла в оговор: без вреда для моей матери и тд. Либо, выбрать другой став без обратки. С уважением!

Уважаемые практики добрый вечер как Вы думаете можно ли данным ставом почистить чакры? с условием правильного составления оговора? ???

Мелисандр

  • *****
  • 717
  • 362
  • Binecuvântare e când răsare soarele.