Черная магия и Руны

Практика с Хель

Re: Практика с Хель
« Ответ #360 : 07 Март 2023, 12:39:02 »
Ритуал по описанию не похож, но найти всё равно не могу, где бы ссылочку раздобыть.
Добрый день. На должника. Автор Priest:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,20387.0.html

Re: Практика с Хель
« Ответ #361 : 14 Сентябрь 2023, 21:00:43 »
Здравствуйте, уважаемые практики. С интересом прочитала всю тему, но не нашла ответ на свой вопрос. Да и не только здесь, а по поиску тоже. Если где-то было, но упустила - заранее извиняюсь. Вопрос такой. Пытаюсь начать работать с Хель. Сегодня относила ей дары, интуитивно пошла в сосновый лес за погостом, долго искала подходящее дерево, в итоге остановилась на, как оказалось впоследствии, мертвой осине (в деревьях не разбираюсь совсем, каюсь, поиск по картинке в Гугле верный вариант не выдал)). Подходит ли для работы с Хель такое дерево или в следующий раз искать уже другое? Остались не очень хорошие впечатления и ощущения, так как осина у меня всегда ассоциировалась с чм, да и физически не очень хорошо себя чувствую. Но, возможно, это уже мои личные тараканы и загоны. Интересно было бы услышать ваше мнение по этому вопросу.
Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на вас.

Александо

  • ****
  • 360
  • 71
  • Александр
Re: Практика с Хель
« Ответ #362 : 14 Сентябрь 2023, 22:41:25 »
Здравствуйте, уважаемые практики. С интересом прочитала всю тему, но не нашла ответ на свой вопрос. Да и не только здесь, а по поиску тоже. Если где-то было, но упустила - заранее извиняюсь. Вопрос такой. Пытаюсь начать работать с Хель.

Для Хель не имеет значение какого сорта дерево, главное мёртвое, а если будет ещё и старое ещё лучше.
То что вам стало плохо это возможно, всё таки у Хель некро энергия а она тяжёлая.

Re: Практика с Хель
« Ответ #363 : 14 Сентябрь 2023, 22:54:20 »