Выложенный обряд от Мансура неполный, урезанный и исковерканный (как и в его книге). Мне волей случая удалось найти полный вариант сего обряда. Его и выкладываю ниже.
________________________________________________
Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по размеру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста, один на верху, второй внизу, третий по левую сторону, четвертый по правую сторону. На верхнем, левом и правом кресте устанавливают по восковой свече. Левая и правая - черные (можно обычную свечу очернить сажей или копотью), верхняя просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут отломленный кусок чёрного хлеба. На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в локоть. Сворачивают ее в три кольца и кладут на нижний крест.
Сев за стол, читают слова заговора:
Стезёю тайною, тропиной болотною
Путем забытым поступь творю
Через лес, через поле, где души проклятые
Плахой, петлёй верёвкой заклятые
Буйны головы за Веру Древнюю отдавшие
Волхвы, знахари, чаровники
Ворона крылом черным осенён
Очами ясными, глазом цепким
Вольной волюшкой изволён
Ярой яростью возъярён
Прадедней славушкой прославлён
Могутной Силушкой посвящён
Неприкаян я, попами неоткаян
Книгами церковными неоглашён
Крестом церковным некрещён
Водою мертвою очищён
Что распятому поклоном
Да не от нашего порога
Вера Дедова сильна, как Мать-Земля
Ведуны, Веру Прадедню ведовавшие
Тридевять полями бесов поруку
Через Пекельны Круги тропины звавшие
По Крови Рода передавшие
Все то наследием я, (имя), понесу
Яко терпеть, но не предать, ведать
Тако мне Дедами Навьими
Заповедь Великая глашена
Тридевять книжин прочитано
Одна книга жизни письмом червлена
Кровищей письмо там творено
Там третья строчина моего зачина
Тако бесов семидесяти семи мне звать
То подмогою, потворщиной
Щитом огневищ ярых, духом некаянным
Им все мои порученьица, да зарученьица
Счетом перечесть, что не моё, а послано
То заведовано, Пекельное, топинушка -
То в болотах; с моего плеча, спинушки -
Семьдесят семь бесов мне подмогой
Все, что иной задел творили
Что церковники-черноризники хулили
То призываю обратной дороженькой
Скинуть с меня все наведённое
Что не мне сотворённое
Чёрной трапезой, заповедованной
Отцами, Дедами, да Пращурами
Ведовства Древнего мы ведователи,
Тридевять Книг Черных сохранители
Покуда веру церковну, инородну не принять
До тех пор сохрань твердую имать
Что нажито волховниками-чаровниками
Что на меня, (имя), ниспослано
То в сей час трапезный -
Черное моё причастие
Яко кровь моя обновь творит
Тако душенька криви нынче не таит
Скинуто, яко змеиное шкурово
Яко гад ползет, иной судьбы имеет
Тако мне новую, чистую судьбинушку
Ныне, и присно, и во веки веков!
Аминь!
Затем берут кусок черного хлеба, макают его в соль со словами:
Земля Чёрная, Матерь Сырая!
Пречист перед Тобой!
Затем откусывают посоленный кусок и съедают его. После этого произносят:
Как хлебом единым насыщен
Так иной судьбой наделен;
Что старо — отринуто;
Путь свой новый — сам творю
По Вере Древней, Прадедней!
Да будет так!
Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястия со словами:
Сей - знак тайный
Нынче мне очисть иметь;
Семьдесят семь прислуг
Один я, (имя), - им владыка!
Прадедня Вера крепка!
Истинно так!
Дожидаются, когда свечи полностью прогорят. Хлеб и оставшуюся соль относят и оставляют в лесу, либо возле водоёма. Нитку на руке носят, не снимая, не менее трех дней и трех ночей.
Совершать обряд лучше в новолуние, в пятницу, или в понедельник, либо по наитию. Обряд сей особый — готовым он даёт обновление, иным же судьбу ломает. Так же может использоваться для выхода из полосы неудач, или затяжного душевного уныния, для снятия наведенной порчи и самооговора, и т. п.
Источник: книга «Веда Нави. Черный Заговорник. Извод волхва Велеслава», 337 страница.