Черная магия и Руны

черное причастие

черное причастие
« : 30 Ноябрь 2009, 19:17:49 »


Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста, один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом кресте устанавливают по восковой свече. Левая и правая черные (можно очернить сажей или копотью, или краской не важно) верхняя просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут кусок черного хлеба. На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:

Стезей тайной, тропиной болотной
Путем ветхим поступь творю
Да через поле где души поклятые
Петлей веревеой заклятые
Проклятые пагубники, червонники
Ворона крылом сизым лететь
Очами ярким глазом цепким
Душой свободы яростю
Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога
вера дедова дремуча аки лес
богохульники, веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
все то наследием я (имя) понесу
яко терпеть но непредань творить
тако мне Симоном заповедь глашена
то девять книжин прочитано
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
та м третя строчина моего зачина
тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной
щитом огневищи ярым нескаянным
им все мои порученьки, худовые деленьки
счетом перечесть, что не мое а послано
то заведовано, пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки
семидесять семь бесов мне подмогой
все что иной задел творил
что трясники, бльники хумили
то легионы обратной дороженькой
скинуть с меня все несмиренное
что не мне сотворенное
яко черной трапезой, заповедованной
отцами, дедами, да пращурами
эресей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители
покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь
что нажито греховником
что на меня(имя) ниспослано
накинуто, начерчено
то в сей час трапезный
черное мое причастие
яко кровь моя обновь творит
иже дух пречист
тако душенька грезха нынче нетаит
скинуто яко змеиное шкурово
яко гад ползет иной судьбы имеет
тако мне новую ,чистую судьбинушку
нынче и присно и во веки веков.
Аминь.

Затем берите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
Земля черная, матерь сырая. пречист перед тобой.

Затем откусите посоленный кусок. Съешьте.
После этого поизносят:
Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен.что старо, отринуто.злого рока нынче не иметь. Аминь.

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястия со словами:
Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. семдесять сем прислуг, один я (имя) царствователь. вера крепка. Аминь.

Все свечи догорают полностью.
Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня.

Elenuschka

  • ****
  • 466
  • 470
Re: черное причастие
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2009, 20:01:18 »
Вот так все просто? Извините, вопросы возникают после прочтения оного: так ли уж не важно какие именно свечи берутся - крашенные сверху или прокрашенные? Держится ли перед обрядом пост и каков он? Имеет ли значение, когда (время и день недели) проводить? 

Re: черное причастие
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2009, 21:06:35 »
Уважаемая Elenuschka выложу так как выкладывал Ven0m, работа очень хорошая.

Почему не надо? Они и так уже много у кого есть, в т.ч. многих с данного форума. Буду постепенно писать черные чистки Мансура.
Еще раз повторюсь - я не первоисточник данных обрядов/сам их пока не делал.

Черное причастие.

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста, один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом кресте устанавливают по восковой свече. Левая и правая черные (можно очернить сажей или копотью, или краской не важно) верхняя просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут кусок черного хлеба. На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:

Стезей тайной, тропиной болотной
Путем ветхим поступь творю
Да через поле где души поклятые
Петлей веревеой заклятые
Проклятые пагубники, червонники
Ворона крылом сизым лететь
Очами ярким глазом цепким
Душой свободы яростю
Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога
вера дедова дремуча аки лес
богохульники, веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
все то наследием я (имя) понесу
яко терпеть но непредань творить
тако мне Симоном заповедь глашена
то девять книжин прочитано
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
та м третя строчина моего зачина
тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной
щитом огневищи ярым нескаянным
им все мои порученьки, худовые деленьки
счетом перечесть, что не мое а послано
то заведовано, пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки
семидесять семь бесов мне подмогой
все что иной задел творил
что трясники, бльники хумили
то легионы обратной дороженькой
скинуть с меня все несмиренное
что не мне сотворенное
яко черной трапезой, заповедованной
отцами, дедами, да пращурами
эресей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители
покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь
что нажито греховником
что на меня(имя) ниспослано
накинуто, начерчено
то в сей час трапезный
черное мое причастие
яко кровь моя обновь творит
иже дух пречист
тако душенька грезха нынче нетаит
скинуто яко змеиное шкурово
яко гад ползет иной судьбы имеет
тако мне новую ,чистую судьбинушку
нынче и присно и во веки веков.
Аминь.

Затем берите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами
Земля черная, матерь сырая. пречист перед тобой.

Затем откусите посоленный кусок. Съешьте.
После этого поизносят:
Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. что старо, отринуто. злого рока нынче не иметь. Аминь.

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястия со словами:
Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. семдесять сем прислуг, один я (имя) царствователь. вера крепка. Аминь.

Все свечи догорают полностью.
Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня. но результат будет даже если ее хотя бы часиков пару поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.

Я Черный! И пушистый!

Keshef

Re: черное причастие
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2009, 17:35:10 »
Да,знакомый обряд,признаюсь,не впервой обдумывать возможность его проведения.Чистка(я исключительно признательна Мастеру Света,за четкость определения.),оно,конечно,чисткой,однако аналогии странны,обрядовость усложненна.К чему назвали "Причастием",не ясно,снятие негатива,возможно,сведение обратного удара-возможно...но Причастие,по аналогии с христианским богослужением,может отослать к неправильной аналогии с какой-нибудь западнической Черной мессой))) Хлеб-видимо,повлек за собой название обряда? Не ясно,так же сочетание старорусских слов и современных в заговоре,создается впечатление попытки перевода. Но не суть,в принципе.Работа с Бесами,лолация коих сводится к месту обитания "болото",но только в заговорно-заклинательной части,по обрядовости только,то что несем "хлеб/соль" к водоему.Мастера,никого не смущает?
Что далее с нитью,Зачем вообще хлебом причищаться,если в основной части заговора о этом не слова и только в закрепку для чего-то ввели "Пресыщен, хлебом что един"
С уважением.

Re: черное причастие
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2009, 12:49:10 »
так ли уж не важно какие именно свечи берутся - крашенные сверху или прокрашенные? Держится ли перед обрядом пост и каков он? Имеет ли значение, когда (время и день недели) проводить?
Уважаемая Elenuschka (можно очернить сажей или копотью, или краской не важно) я беру свечи очень тёмные не чёрные, пост не обязательно, но в день проведения причастия я все-таки рекомендую бескровный пост, я провожу после двенадцати дня, нитку поле трёх дней сжигаю, не креститесь после обряда хотя бы три дня.
Я Черный! И пушистый!

patronessa

  • ***
  • 236
  • 223
Re: черное причастие
« Ответ #5 : 19 Февраль 2010, 10:37:58 »
не креститесь после обряда хотя бы три дня.
После этого обряда вообще креститься нельзя по всю жизнь.
Человек выпрашивает новую судьбу, но даёт при этом зарок служению темным силам.
И отречение здесь идёт не только от прежней судьбы как вы писали, но и от веры во Христа:
"покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь..."
"....Душой свободы яростю
Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога..."

Libitina

  • ***
  • 228
  • 82
Re: черное причастие
« Ответ #6 : 19 Февраль 2010, 10:47:47 »
Мне вот интересно, как часто можно проводить этот обряд, каждый раз когда считаете нужным изменить судьбу или тут есть ограничения?
И еще вопрос, вот допустим, сделала я хорошую порчу кому-то и есть подозрение, что человек когда почувствует неладное сразу кинется снимать, чтоб закрыть пути к себе можно ли использовать этот обряд сменив судьбу и таким образом избежать "ответа"?

П.С. Защиты, переклады активно использую и переустанавливаю по мере необходимости, интересует именно смена судьбы и может ли такая смена негативно отразится, ведь изменения могут быть не всегда в лучшую сторону?
Прежде чем доверять слову, проверь его грамматику

Re: черное причастие
« Ответ #7 : 19 Февраль 2010, 22:18:04 »
Уважаемая Сантана, есть люди, которым не помогает Христос и христианские святые, и этих людей не единицы, вот для них и есть такие не заменимые обряды.
Таким людям, надо бы пройти отречение, и перед чёрным причастием совершить посвящение себя тем Богам, которые им будут покровительствовать.

Уважаемая patronessa, не могу с вами полностью согласиться именно по этому вопросу, само по себе, осенять себя крестным знамением, и  крестится это не одно и тоже. Не мастерам, или редко работающим, или работающим для себя, возможно, действительно имеет смысл не креститься не когда, но в таком случае они должны перейти под протекторат другого Бога, что было бы боле закономерным.
Вы заходите в церковь, и ставите свечи, используете святую воду, и это не причисляет вас к «овцам божьим».
Как Аминь «свидетель верный и истинный», обращение  к нему и в белых и чёрных работах. 

Уважаемая Libitina, я не думаю, что судьбу переписывают каждый раз, судьба меняется только при проведении обряда в первый раз, в дальнейшем при проведении обряда происходит чистка, и улучшение того, что есть.
Libitina, вы не связываете, или не отсекаете от помощи того, на кого наводите?

P.S. Из своего опыта скажу, что чёрные чистки срабатывают быстрее.
Я Черный! И пушистый!

Re: черное причастие
« Ответ #8 : 20 Февраль 2010, 03:39:14 »
Колдун-чернокнижник не станет ни крестится,ни "осенять себя крестным знамением".Прямым во всяком случае.
Черное причастие-только для колдунов.Только.Посвященных Черных мастеров.

patronessa

  • ***
  • 236
  • 223
Re: черное причастие
« Ответ #9 : 20 Февраль 2010, 03:55:25 »
не могу с вами полностью согласиться именно по этому вопросу, само по себе, осенять себя крестным знамением, и  крестится это не одно и тоже.
Объясните разницу пжлст.
Не мастерам, или редко работающим, или работающим для себя, возможно, действительно имеет смысл не креститься не когда, но в таком случае они должны перейти под протекторат другого Бога,
Куда куда перейти?А по Вашему исполнив обряд Чёрного Причастия можно остаться слугой двух господ? Вы текст читали? Уже начинаю сомневаться.
Вы заходите в церковь, и ставите свечи, используете святую воду, и это не причисляет вас к «овцам божьим».
Как Аминь «свидетель верный и истинный», обращение  к нему и в белых и чёрных работах. 
Захожу в церковь но крестным знамением себя не осеняю))), а вот свечечки за упокой живых - очень пользую)) Святую воду, как и мочу применяю исключительно для порч. "Аминь" - не причисляет никого к определённому Эгрегору - это даже новички знают, не надо так подробно мне это объяснять, уважаемый.
Если честно, то думала, что текст обряда настолько понятен, что и сомнений в том, что это обряд не двуручный, ни у кого не возникнет. А" мяска в пост кусИть, да бога не прогневить" как говорила одна бабулька, не получиться, и не надо  иллюзий на сей счёт.

Magician

  • ***
  • 198
  • 30
Re: черное причастие
« Ответ #10 : 20 Февраль 2010, 12:50:38 »
Интересные рассуждения, я склонен к тому, что обряд просто потеряет силу, если "осенить себя крестом", об этом даже в тексте написано. Как вариант, можно использовать в качестве отречения. Ваши мнения?

Re: черное причастие
« Ответ #11 : 20 Февраль 2010, 13:46:04 »
«Колдун-чернокнижник не станет ни крестится,ни "осенять себя крестным знамением".Прямым во всяком случае.» в том-то всё и дело что я провожу не преступную грань, между крестится и крестится. Мастер с подсаженным злым духом, ну уж точно крестится не станет, не для этого он проходил отречение, и посвящение.

Уважаемый Черный морок пожалуйста объясните почему «Черное причастие-только для колдунов.Только.Посвященных Черных мастеров.», этот вопрос очень важен, читал что люди не являясь мастерами, выполняли  Черное причастие успешно. У меня успешно но я практик.


«Объясните разницу пжлст.» разница в том что, осеняя себя крестным знамением, верующий «радостно трепещет пред богом своим», не белый мастер, крестясь крестом или анте крестом, (суть несколько меняется, но результат всё тот же) богохульствует, что нравится бесам, и другим богам полагаю тоже.

«Куда куда перейти?» поменять религиозные убеждения, так понятней.
«перейти под протекторат другого Бога,» имелось в виду найти (силу, эгрегор), которая будет (помогать, покровительствовать) человеку, эта мысль была высказана в сообщение для Сантана, тот же пост.

«А по Вашему исполнив обряд Чёрного Причастия можно остаться слугой двух господ?» не хочу вас обидеть, а вам-то что, двух господ или тёх, не вы же.
Ну если кто-то работает так и у него(ё) получается, ну и ладно это их дело, если миру магии нужно будет привести их к чему-то одному, то так это и будет, никуда они не денутся, а если так у них всё работает то так и должно быть. Все не могут и не должны быт под одну мерку.
На форуме была высказана мысль о том что, чернокнижник не как не может быть двурушником, с чем  полностью согласен, но я вел разговор не о колдуне-чернокнижнике, а о обычных людях которые хотят простого человеческого счастья, и им в массе своей совершенно не важно как зовут их покровителя, главное что они получают помощь и защиту, не забывая о условиях договора.

Строка «Вы заходите в церковь, и ставите свечи, используете святую воду, и это не причисляет вас к «овцам божьим».» была приведена мною в качестве сравнения, посещение вами религиозного сооружения, не причисляет вас к последователям этой религии.
На счёт ваших действий в церкви, как-то и не сомневался, и уж тем более не вас, не кого-то другого даже не пробую поучать.
Строка «Как Аминь «свидетель верный и истинный», обращение  к нему и в белых и чёрных работах.» была приведена мною в качестве примера, а не поучения. Или мне нужно каждый раз ссылку на высказывания ВенОма давать, для понятности.

Обращение «Уважаемый или Уважаемая», использую для  обращения к незнакомым мне людям, «не надо так подробно мне это объяснять, уважаемый.».
Мне искренне жаль, что вы это поняли иначе.


Уважаемый Magician. Отвечу в последний раз на этот вопрос, не о коком «осении себя крестом, крестном знамении, и т.д.» в этом обряде речи нет и быть не может, призывая семьдесят семь бесов, никак не может такого быть, чтобы это им понравилось.

P.S. patronessa остальное в личке.
Я Черный! И пушистый!

Re: черное причастие
« Ответ #12 : 20 Февраль 2010, 14:56:15 »
Настаиваю,чтобы  Вы оставили Ваш хамский тон.

Если вы читали текст,то должны были обратить внимание на эти-

"яко черной трапезой, заповедованной
отцами, дедами, да пращурами
эресей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители

покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь
что нажито греховником"


а также на эти строки:
 
"Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога
вера дедова дремуча аки лес
богохульники, веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие

все то наследием я (имя) понесу"


Поясняю,что все вышеуказанное говорит не просто о практике- НЕ ДВУРУЧНИКЕ,а о чистом Чернокнижнике,даже возможно-веретнике.Выделенные фрагменты заговора в данном случае показательны-"богохульники,веру ломавшие",а особенно-"книг черных сохранители"-хранителем черных книг можно назвать только и исключительно посвященного Чернокнижного мастера.
Ни о каком применении этого обряда так называемыми двуручниками и речи идти не может,никогда,ни при каких обстоятельствах.

"а о обычных людях которые хотят простого человеческого счастья, и им в массе своей совершенно не важно как зовут их покровителя, главное что они получают помощь и защиту, не забывая о условиях договора."

А зачем эти самые обычные люди нужны тьме,чтобы она помогала им?Если они потом будут в церквях молиться?Зачем темным силам оказывать им помощь?
Тем более в этом ритуале,специально предназначенном для колдунов?


Внимательнее читайте посты уважаемой patronessa.

patronessa

  • ***
  • 236
  • 223
Re: черное причастие
« Ответ #13 : 20 Февраль 2010, 18:22:59 »
Интересные рассуждения, я склонен к тому, что обряд просто потеряет силу, если "осенить себя крестом", об этом даже в тексте написано. Как вариант, можно использовать в качестве отречения. Ваши мнения?
Абсолютно согласна с Вами. Чёрное причастие само по себе отречение и есть.
но я вел разговор не о колдуне-чернокнижнике, а о обычных людях которые хотят простого человеческого счастья, и им в массе своей совершенно не важно как зовут их покровителя, главное что они получают помощь и защиту, не забывая о условиях договора.
А получат они защиту только в случае соблюдения УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. А именно :
"Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен.
Собственно эту мысль и пыталась объяснить. Скорее не Вам, а тем, кто решиться выполнять этот обряд, чтобы дров не наломали, осенив себя крестным знамением невзначай)))

marta

  • *****
  • 503
  • 528
Re: черное причастие
« Ответ #14 : 20 Февраль 2010, 21:27:35 »
Выделенные фрагменты заговора в данном случае показательны-"богохульники,веру ломавшие",а особенно-"книг черных сохранители"-хранителем черных книг можно назвать только и исключительно посвященного Чернокнижного мастера.
Скажите, пожалуйста, речь идет именно о Мастере? То есть практики, не достигшие еще мастерского уровня, не могут выполнять этот обряд? Уточню- вопрос не о двуручниках, а именно об уровне мастерства в чернокнижии, если практик не новичок, но и не мастер. Тем более, что по тексту
тако мне Симоном заповедь глашена
то девять книжин прочитано
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
та м третя строчина моего зачина
  Поразумевается получение некой заповеди от некоего Симона, ознакомление с содержанием 9 книг, одна из которых написана кровью. Т.е. здесь по тексту идет ссылка на источники не только обрядовые, но и  содержащие чернокнижные заповеди, возможно (предполагаю), излагающие суть учения. Обязательно ли для выполнения обряда чтение этих источников, или достаточно просто соблюдать все, приведенное выше в ходе обсуждения (не креститься и т.д.) Вспоминаю еще один ритуал, где в тексте также шла ссылка на черные псалмы "...заповедую тебе псалом 41 и Черной магии первый..." На старом форуме это немного обсуждалось.  И вообще интересно очень - что это за заповеди, псалмы Черной магии? Навряд ли это простая инверсия христианских молитв.
 
Интересные рассуждения, я склонен к тому, что обряд просто потеряет силу, если "осенить себя крестом", об этом даже в тексте написано. Как вариант, можно использовать в качестве отречения. Ваши мнения?
  Абсолютно согласна с Вами. Чёрное причастие само по себе отречение и есть.

То есть, отречение ПЕРЕД обрядом не обязательно? Этот обряд и будет отречением?

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status