Черная магия и Руны

Обряд на пшено.

Re: Обряд на пшено.
« Ответ #15 : 29 Декабрь 2013, 12:16:00 »
У меня лично нет опыта в проведении подобных ритуалов, но я видела результат приворота по подобной схеме с кровью на могилу в качестве откупа и принесением земли с этой могилы в дом. Цветущая барышня за три месяца превратилась в бледное замученное нечто, постоянный упадок сил, депрессия, МЧ пропал с горозонта совсем. Таро показали покойника, причем как-то так интересно, будто она приворожила его вместо своего МЧ. Я ей показала наш форум и посоветовала обратиться за помощью к кому-то из практиков, но она заявила что ей помогут только в церкви и стала ходить туда каждый день как на работу. Ходит уже пол года, выглядит еще хуже, стала заторможенной и какой-то неадекватной, даже голос изменился. Но считает, что у нее все хорошо. Я думаю покойник ее уже не просто жрет, но и полностью контролирует.

Из этой истории напрашивается вывод, что своя кровь как откуп на могилу если и необходима, то это прерогатива опытных практиков, но никак не новичков.

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10072
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: Обряд на пшено.
« Ответ #16 : 29 Декабрь 2013, 20:56:41 »
Ходит уже пол года, выглядит еще хуже, стала заторможенной и какой-то неадекватной, даже голос изменился.
"Каждый выбирает для себя..." Не стоит навязывать ей свое мнение, верит что церковь поможет - удачи. Только здесь, как минимум, надо священнику рассказать о том, что случилось, а не просто ходить в церковь. Само стояние в церкви не поможет. И тогда, если повезет, и священник окажется настоящим (а сие сегодня есть также редко,  как и настоящий Мастер), то он знает что делать и вполне есть шанс...
Кровь на кладбище в иных обрядах очень даже можно, НО!!! мозги надо:
а) иметь
б) включать
Перефразируя известную рекламу скажу, что не все написанные в Интернете обряды одинаково полезны, часто - совсем наоборот...