Черная магия и Руны

Негативчик 2, на болезни и неудачи (Автор: Dinka)

Стелла

  • ***
  • 183
  • 389
Став "Негативчик 2"

yr - постоянное и губительное деиствие при порчах, чтобы враг медленно умирал, получая удар за ударом
Stunginn iss - скрываем свои деиствия, а также запутываем врага при решении каких-либо вопросов, сбиваем с пути, создаем ситуацию, чтобы человек сам себе разрушал свою жизнь.
naud - порча на жизненны условия в целом
Ear - конец всякои жизни, прах.
Gweorth - погребальныи или ритуальныи костер
Mannaz - человек, которому делаем порчу

DAYA_18

  • *
  • 20
  • 1
про болезнь и смерть...
« Ответ #1 : 05 Январь 2014, 23:59:59 »
Возможно, не совсем по теме,но я использовала формулу : Турс, Наутиз, Хагалаз, Иса с оговором что бы у человека возникло резкое желание убить себя разбившись на машине. Спустя 10 дней он разбился вместе с братом любовницы. хотя возможно это просто совпадение. Нужно ли делать себе какую-то чистку после таких формул? Я совсем новичок в рунной магии
Мы - души тех, кого хоронят рядом,
От безнадежно мертвых в сорока шагах.
Насквозь пронизанные манной звездопадов,
Мы отражаемся в бесчисленных глазах.

lala

  • *
  • 32
  • 5
Re: На болезни и неудачи (Автор: Dinka)
« Ответ #2 : 06 Январь 2014, 00:55:00 »
поверьте просто совпадений не бывает!респект рунам!

klepa8168

  • ****
  • 414
  • 29
  • Я не волшебник, я только учусь :)
Re: про болезнь и смерть...
« Ответ #3 : 28 Январь 2014, 00:12:51 »
Возможно, не совсем по теме,но я использовала формулу : Турс, Наутиз, Хагалаз, Иса с оговором что бы у человека возникло резкое желание убить себя разбившись на машине. Спустя 10 дней он разбился вместе с братом любовницы. хотя возможно это просто совпадение. Нужно ли делать себе какую-то чистку после таких формул? Я совсем новичок в рунной магии

вы совсем совсем новичёк???  Примите искренние ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :)
а есть какие-то нюансы в работе, куда и как наносили, формула в строчку или рисовали став?

Re: про болезнь и смерть...