Черная магия и Руны

изгнание негативных сущностей из дома. Мансур

Vasha

  • *****
  • 1311
  • 760
Я новичок и от совета не откажусь, какие. С финансами и правда швах. Много работаю но не держатся финансы. Обдумываю что надо сделать. Очень боюсь ошибиться.
Я раз в год вызываю службу и делаю десикацию, первый этаж у меня. Уже даже смирилась с этими тараканами. Чистки в моем случае не помогали совсем, никакие... посмотрите и такой вариант. 
Знать! Сметь! Уметь! Молчать!

Акация

  • *****
  • 762
  • 516
   
Скажите, про сущности поняла, может я не по адресу, но не могу избавиться от тараканов, такое ощущение, что есть негативная энергия, которая притягивает это безобразие. Сколько не травлю, толку нет. совсем. только еще больше размножаются. Если я сделаю такой соляной столб есть ли вероятность,что смогу избавиться от тараканов? Хотелось бы просто очиститься от всего этого
Я раз в год вызываю службу и делаю десикацию, первый этаж у меня. Уже даже смирилась с этими тараканами. Чистки в моем случае не помогали совсем, никакие... посмотрите и такой вариант. 
Согласна. От насекомых помогает только СЭС, с хорошей оплатой и полным комплексом услуг...  На время...

Добавлено: 02 Апрель 2019, 03:53:31

snajdan

  • **
  • 74
  • 24
Уважаемые практики, могу ли я провести эту чистку у себя в квартире, если я не практикую черную магию и не планирую? Сразу уточню - соль можно разложить по пластиковым стаканчикам, которую планирую оставить в углах?

Но4ка

  • ***
  • 108
  • 3