Черная магия и Руны

Отношение к христианской атрибутике

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3100
Я давно уже заметил, что отношение тех, кто практикует Черную, языческую или другую не-христианскую магию к христ. элементам довольно разное. Одни параноидально боятся любого проявления христианства (вида - шел делать обряд, встретил по дороге попа, все, обряд не удастся). Другие же наоборот, относятся весьма наплевательски, к примеру призывают бесов в комнате с иконами.

Лично я считаю, что христианские элементы в жизни чернокнижника совершенно ни к чему (на кой черт обвешиваться крестами да иконами, если не работаешь с ними), но и боятся их особо не надо. Надо трезво оценивать что есть что, и делать выводы. К примеру, то что поп освятил помещение на работе, не является особой бедой, а вот прикладываться к старинным мощам или причащаться в монастырях крайне нежелательно.

До сих пор мне смешно, когда вспоминаю рекламу какого-то "всемогущего ч0рнокнижника", который мог подключать "черных союзников", способных сделать человека министром (!) и вообще выполнять все его капризы в жизни, но - при этом было условие. Человек, который заполучил такого "союзника" (всемогущего темного духа), должен был всячески избегать христианских элементов. Мол (рассказывает этот "ч0рнокнижник"), был у него в практике случай, когда простое освящение помещения (т.е. поп пришел и полил углы святой водой) отогнало от его клиента этого "союзника". Мне кажется, худшей антирекламы Черной магии просто быть не может. Конечно, данный "мастер" просто приготовил себе хитрую отмазку "почему бес не помог", но из за таких как он и появляется неверное мнение о бесах и всемогуществе христианства.

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3100
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #1 : 30 Март 2010, 19:08:16 »
Интересно узнать ваше мнение о христианской атрибутике в вашей жизни. Как вы к этому относитесь.

Lorena

  • ****
  • 294
  • 78
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #2 : 30 Март 2010, 19:14:15 »
А чем собственно атрибутика мешает? Есть дома множество разных предметов, ценных, среди них есть и культовые. Что же теперь их выбросить? Нет. Они просто красивые безделушки, которые в критический момент жизни могут стать "куском хлеба ", а в остальном что огромный ритуальный бронзовый  позолоченный святильник, что вазочка, пофиг, блестит красиво, нагрузку несет строго светскую. Мне кажется не нужно зацикливаться и искать там, где нет ничего. Вот ходить по храмам, участвовать в обрядах, справлять праздники, а не ровен час еще просить отпущения "грехов", это уже паранойя. В остальном живем как живем. У меня из окон виден каталический храм, что дом менять, или меня скрючит от вида креста? Нет, ничуть мне это не мешает.
Чтобы быть злой, надо сначала стать доброй, иначе будешь просто мерзкой.

cello

  • *****
  • 1618
  • 840
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #3 : 30 Март 2010, 20:00:10 »
У меня работа такая, что каждый католический праздник в кирхах мессы играю. Шабашка, так сказать. Отправление культа идет в полный рост - и ничего.Даже недавно в совсем редчайшей процедуре сбора мужской марианской конгрегации в том же качестве поучаствовала. Я, конечно, не чернокнижница, но никаких проблем тут не вижу- зал ли концертный, кирха- мне равнозначно. В культовой процедуре участия не принимаю, наблюдаю со стороны как театральное представление. Купюры,которыми платят, может, освященными автоматически становятся, но руки не жгли ни разу )))   
я не из Москвы, услуг не оказываю , в личку прошу не писать. Общаемся на форуме в рамках обмена опытом :-)

MissTris

  • ****
  • 264
  • 102
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #4 : 30 Март 2010, 22:43:52 »
Мне кажется, что во многих случаях преувеличенное внимание к христианской атрибутике - все же вопрос личных заморочек. Я, например, у себя дома никогда не гадаю и не провожу обряды в комнате, где находится старинная намоленная икона, а вот новодел в других комнатах меня совсем не смущает.  На самом деле не думаю, что эта икона может особо помешать, но вот просто как-то неудобно по отношению к давно покойным глубоко верующим товарищам, которым этот предмет культа когда-то принадлежал.

А вот некая сущность (не совсем бес, но что-то вроде того) в самом начале нашего общения довольно болезненно воспринимал не иконы, а обычную картину - писаный маслом деревенский пейзажик с православной церквушкой. Неизвестно по какой причине именно картину, а не иконы он считал чем-то неприятным и враждебным себе))

vickys

  • ***
  • 239
  • 41
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #5 : 30 Март 2010, 23:21:56 »
Я давно уже заметил, что отношение тех, кто практикует Черную, языческую или другую не-христианскую магию к христ. элементам довольно разное. Одни параноидально боятся любого проявления христианства (вида - шел делать обряд, встретил по дороге попа, все, обряд не удастся). Другие же наоборот, относятся весьма наплевательски, к примеру призывают бесов в комнате с иконами.

Лично я считаю, что христианские элементы в жизни чернокнижника совершенно ни к чему (на кой черт обвешиваться крестами да иконами, если не работаешь с ними), но и боятся их особо не надо. Надо трезво оценивать что есть что, и делать выводы. К примеру, то что поп освятил помещение на работе, не является особой бедой, а вот прикладываться к старинным мощам или причащаться в монастырях крайне нежелательно.

До сих пор мне смешно, когда вспоминаю рекламу какого-то "всемогущего ч0рнокнижника", который мог подключать "черных союзников", способных сделать человека министром (!) и вообще выполнять все его капризы в жизни, но - при этом было условие. Человек, который заполучил такого "союзника" (всемогущего темного духа), должен был всячески избегать христианских элементов. Мол (рассказывает этот "ч0рнокнижник"), был у него в практике случай, когда простое освящение помещения (т.е. поп пришел и полил углы святой водой) отогнало от его клиента этого "союзника". Мне кажется, худшей антирекламы Черной магии просто быть не может. Конечно, данный "мастер" просто приготовил себе хитрую отмазку "почему бес не помог", но из за таких как он и появляется неверное мнение о бесах и всемогуществе христианства.

Веном, а это случайно не тот чОрнокнижник, которого так по ТВ рекламировали? Мы еще обсуждали на старом форуме. Я не помню уж как его звали. Но реклама была серьезная этих подключений союзников.

Что интересно, что примерно через год-полтора всей этой рекламы меня один знакомый спросил, можно ли как-то избавиться от рака и т.п. магическим способом. Так как я в то время больше была теоретик, я вспомнила про этого чернокнижника и стала его искать (была такая тема, будто эти союзники не дают заболеть раком или избавляют от него).

Нашла сайт. Но на сайте была информация, что он сейчас не принимает, так как уехал на Тибет.

Я всё ждала, когда он с этого Тибета вернется, хаха, а потом на том же сайте этого центра была опубликована информация о том, что этот чОрный маг - дескать, шарлатан, аферист и вообще редиска. А, мол, союзников мы вам сами подключим, обращайтесь.


Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #6 : 31 Март 2010, 07:17:25 »
Согласен с Blаckkоld, атрибутика чернокнижнику не нужна, за исключением тех случаев, когда для чернокнижного обряда нужна икона и т.д.
А какой смысл пугаться? Я понимаю конечно, что могут быть обряды проведенные в церкви и потом туда больше никогда заходить нельзя под страхом смерти или у колдуна сделано подселение. Но во всех других случаях чернокнижнику нечего бояться атрибутики и т.д. Случай с попом мне напоминает некую психологическую "подпорку", не уверенные до конца в своей силе, люди придумыают такое правило и заставляют себя в него поверить, если не встретились ни с чем церковным, то всё сработает. Это просто придает им уверенности, не более.
- Спокойно! Я безоружен! - сказал маг и рассмеялся.

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #7 : 31 Август 2010, 11:47:22 »
Я часто использую и христианскую атрибиутку. После того, как она прошла через обряд, она уже перестала быть христианской:) (так сама церковь считает). У меня есть крест, который 30 лет висел в церкви, и прочее. Никого вреда от них не было.Мне кажется, что церковная сила сама по себе сильно преувеличена. Я из интереса сходила на изгнание бесов (ну открытый обряд проводили). Лично со мной ничего не было. Да и остальные весьма кромно повизгивали. Наверняка тут большая часть объясняется самовнушением.
Бери все, не отдавай ничего

Justice

  • ***
  • 149
  • 35
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2010, 12:01:26 »
К христианской атрибутике отношусь ровно, страха какого-то перед ней однозначно не присутствует. После раскрещивания иконы из комнаты вынесла в другую комнату за ненадобностью, но честно говоря, если бы жила одна, то избавилась бы от них или по крайней мере забросила в дальний угол, может действительно пригодиться или для обряда какого-нибудь или продать. Тоже считаю, что сила христианской атрибутики и церкви очень сильно преувеличена. По моему мнению какой-то особой чудодейственной защиты она не дает и от чернокнижника защитить не сможет, а уж боятся ее не нужно тем более.

Ада

  • *****
  • 1094
  • 283
  • Спутник славы - одиночество.
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2010, 13:09:28 »
К христианству, иудаизму и исламу отношусь ко всему спокойно, после раскрещивания все это выбросила на помойку, когда что то нужно то иду и покупаю,без всяких мыслей и страха.
отвечать на лс не могу

Morke Skog

  • ****
  • 430
  • 219
  • i en svart kiste
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2010, 00:38:37 »
незнаю чем обьяснить, но при всем что мне не раз предлагали "подселение может попробовать выгнать" одна тетенька особо продвинутая вообще рядом демона видела - очень люблю старые намоленные храмы. особенно те где иконы светятся.
Все сражения нужны в жизни для того, чтобы чему-то нас научить. Даже те, которые мы проигрываем. Если ты станешь хорошим воином, ты не будешь винить себя за эти ошибки, но и не допустишь, чтобы они повторились.

Bobtail

  • *
  • 18
  • 0
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #11 : 17 Август 2011, 00:29:30 »
Спокойно отношусь к христианской атрибутике, настоящему колдуну бояться нечего. У самого дома иконы.

Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2011, 10:09:31 »
У меня в красном уголке стоят иконы, лампада и подсвечники. Сначала я возжигаю лампаду Богу Яхве (как главе), читаю ему "Отче Наш" и воскуриваю ладан. После чего я ставлю одну свечу его небесному воинству во главе которого стоит Христос с архангелами и ангелами, а второю свечу ставлю его земному воинству  во главе которого Сатанаэль и ангелы его. Работаю то с белыми, то темными в зависимости от ситуации предварительно помолившись Яхве, после чего обращаюсь к соответствующим силам. Так что мне иконы не мешают и никакого конфликта сил никогда нет. Хочу еще заказать образ Сатанаеля с ангелами, чтобы он стоял рядом с иконами небесных сил.

Shugenja

  • *****
  • 635
  • 306
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2011, 12:04:16 »
До сих пор мне смешно, когда вспоминаю рекламу какого-то "всемогущего ч0рнокнижника", который мог подключать "черных союзников", способных сделать человека министром (!) и вообще выполнять все его капризы в жизни, но - при этом было условие. Человек, который заполучил такого "союзника" (всемогущего темного духа), должен был всячески избегать христианских элементов. Мол (рассказывает этот "ч0рнокнижник"), был у него в практике случай, когда простое освящение помещения (т.е. поп пришел и полил углы святой водой) отогнало от его клиента этого "союзника".
Нейтрально отношусь к атрибутике, разве что пластиковые иконки у водителей веселят.

Описанный случай, накладывание на поведение и жизнь ограничений, вполне так классический для колдовства во многих странах.
И дело тут не в том, что стража это прогонит, просто подобные ограничения позволяют опосредованно человеку усиливать веру в то, что страж у него есть. С точки зрения психологии (уж извините, что лезу с ней в каждую дырку, но уж больно модели у нее просты, а главное эффективны) принцип тут простой: человек постоянно должен избегать того, что колдун указал, а значит он постоянно сконцентрирован, постоянно у него работает программа «я должен избегать того-то - того-то, если я избегаю, значит, страж со мной».
Получается, что человек погружается в постоянную «практику» (много раз в день происходит и удерживается концентрация на избегании), он постоянно «на контакте» со стражем. Через некоторое время такой интенсивной работы, в психике человека, страж становится сильной субличностью, которая может не мало пользы принести.

Lucia

  • ****
  • 331
  • 208
  • обожаю писать "ахахах" с каменным лицом
Re: Отношение к христианской атрибутике
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2011, 19:32:52 »
Лично я считаю, что христианские элементы в жизни чернокнижника совершенно ни к чему
интересный подход. В принципе христианские элементы - да, безусловно. Но уж никак не православные христианские элементы. Они по определению придуманы для чернокнижия.
Наплевательски обращаться с ними нельзя. Достаточно нескольких манипуляций и поддержка чернокнижника будет еще более мощной.

Про духа, который боится православных икон - это кто-то пошутил скорее всего)))
Птица завтрашнего дня не ждёт, пока ты дашь дупля !

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status