Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ваше мнение о картах Ленорман

Автор Верховная Жрица, 28 марта 2010, 19:34:00

« назад - далее »

elitka

ленорман малая очень интерессна хорошо отвечает..легкая в работе но как по мне больше женсскаЯ колода всем советую  Котельниковой книги по ленорман...

Tension1313

уважаемые форумчане, подскажите новичку) давно лежала дома малая колода,не знала раньше как с ней обращаться. нужно ли теперь их как-то заговоривать на правду? и если да, то как?

Menada

Нюхала эту колоду (у меня их две даже, со стихотворениями и без) и все никак. Пока не рискнула начать раскладывать Большой Расклад на 36 карт. И хотя сейчас меня хватает на интерпретацию только 30-40% сочетаний карт в раскладе - это все равно потрясающе. Работает отлично.

GalGala

Я - совсем новичок на форуме - да и зашла по другим вопросом - но о картах Ленорман -  у меня своё собственное мнение- и очень положительное. Знакома с ними около 5 лет, начинала для себя,  сейчас колода стала родной...
Работаю в 2х направлениях - первый - это описание ситуации и возможные варианты
второй - корректировка.
Описание ситуации : мне легче даются вопросы бизнеса, встреч, переговоров позитивности или негативности  встречи, перспективы, а так же собеседования, оценка идеи, бизнесс плана, а вот все что касается личностно-постельных отношений - иногда вижу менее четко и последовательно.
В корректировании ситуации наоборот - усмирить пыл -гнев ссорящейся супружеской пары гораздо легче, чем помочь в затянувшихся переговорах или судебном деле
Мне понятно почему так происходит- влиять на 2х-3х людей всегда легче, и настроиться на их волну -тоже)