Черная магия и Руны

Ваше мнение о картах Ленорман

ma$ka

  • ***
  • 108
  • 30
Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #105 : 02 Июнь 2016, 10:10:25 »
непонятно.
раньше, вроде точно описывали ситуацию.
и по себе и по другим.
а потом, с одного вечера стали говорить или наоборот или на 70% наоборот.

1. в чем может быть причина?
2. как исправить?
почистить огнем свечи и окурить аромапалочкой, я так делаю, говорю своими словами: "почистить от негатива и т.д. "
С уважением!

Maxx

  • **
  • 98
  • 3
Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #106 : 02 Июнь 2016, 22:31:49 »
почистить огнем свечи и окурить аромапалочкой, я так делаю, говорю своими словами: "почистить от негатива и т.д. "

разложил по порядку. :-) как новые.
положил в ящик.
чтобы отдохнули.
перемешал.
оставил еще в ящике.
так подумал, что так лучше.

выжду время, потом посмотрю.
если не поможет, то сделаю с огнем.

Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #107 : 06 Июнь 2016, 08:02:13 »
Работаю с малой колодой 6 лет. Картами довольна, сразу нашла с ними общий язык. Четкая, простая. Хорошо раскрывает бытовые вопросы, вопросы взаимоотношений как для меня самой, так и для других спрашивающих. Расклады на месяц, год отыгрываются с высокой точностью. Раскладом "Поиск" иногда пользуюсь для своих собственных тренировок: прошу  спрятать вещь в квартире, затем интерпретирую карты, расклад дает ощутимое направление и указывает на предметы, находящиеся рядом с искомым.
До сих пор колода может чем-то удивлять и наталкивать на новое видение уже знакомых вещей.

Re: Ваше мнение о картах Ленорман
« Ответ #108 : 10 Ноябрь 2016, 09:00:28 »