Черная магия и Руны

Ритуалы с черепом козла

blago7b

  • *****
  • 1340
  • 751
  • Не спорь. Сделай по своему.
Ритуалы с черепом козла
« : 15 Октябрь 2013, 20:11:42 »
Череп.
С одной стороны эмблема смертности, с другой рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита.
Собственноручно приготовили череп козла (рогатина).
от момента отрезания головы до отбеливания.
Ранее использовали подобное для защиты бизнеса, классически, попросили прощение у духа , за то, что пришлось убить это животное и повесили  над входом в помещение. Работает отлично, враг на территорию не заходит.
Теперь хотелось бы использовать для защиты жилья. Но нет достаточно информации безопасного использования в жилом помещении.
Хотелось бы услышать мнение.
Мотивируй

blago7b

  • *****
  • 1340
  • 751
  • Не спорь. Сделай по своему.
Re: Ритуалы с черепом козла
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2013, 23:25:39 »
Господа,если ни у кого нет опыта работы с данным атрибутом, может есть какие нибудь соображения касающиеся вопроса?
Мотивируй

Re: Ритуалы с черепом козла
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2013, 08:58:23 »
Где-то на просторах интернета находила вызов Азазеля на козлиный череп.А ещё в риполовском пятикнижии в первой книге есть обряд "как парализовать волю врага" с козлиным черепом.Работа идёт на чёрном солнце.Источник,конечно,не шибко авторитетный,но у Степановой тоже встречаются вполне рабочие обряды.Мне лично этот обряд нравится.Но не проводила-то черепа не было,то жмура подходящего не было,то враги под руку перестали попадаться...Я бы сама с удовольствием бы пополнила свою копилку обрядами по работе с этим атрибутом.

blago7b

  • *****
  • 1340
  • 751
  • Не спорь. Сделай по своему.
Re: Ритуалы с черепом козла
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2013, 11:30:09 »
Теперь хотелось бы использовать для защиты жилья. Но нет достаточно информации безопасного использования в жилом помещении.
В общем я отписываюсь о результатах использования.