Черная магия и Руны

Кто наиболее предрасположен к работе с бесами. Удачи и неудачи.

Catriner

  • *****
  • 938
  • 268
Демоны к людям не подселяются это объективно невозможно.
Демоны не подселяются, но очень добросовестно встают на защиту, и если они считают, что их подопечному не нужна женщина, которая стучится к нему, они не пропустят никакие привороты.

Naara

  • *****
  • 3419
  • 2253
Здравствуйте. Я новичок, но, кажется, могу спросить здесь, в этой теме. Последние пару месяцев испытываю муки выбора, тянет к работе с бесами. Не раскрестилась, но крест сняла. Глухи к моим мольбам в церкви. А вопрос, собственно, вот в чём. Крестилась 14 лет назад, взрослой. До того увлекалась (ознакомительно, правда) Степановой. А в день крещения, придя из церкви, завидев эти брошюрки, хотела их уничтожить, сжечь, разорвать - будто своего заклятого врага встретила. Не мои они были, это их и "спасло". Что это было? Моя реакция тогдашняя? Спустя время это прошло. И в магию меня тянет ооочень. Воцерковлена я не была, ни разу не исповедалась и не причастилась - всё время помехи какие-то были на этот счёт. Но утреннее правило исполняла, да псалмы меня влекли. В силу тяжелейшей финансовой ситуации просила там, через хэ, помощи. Ноль результата. Но и бесы не хотят меня "принять". Обряд на перекрёстке на скид нищеты на монеты ровным счётом ничего не дал, только "поужинали" мной они, еле дотелепалась до хаты. "Пеклова годница" тоже мимо... Вот и думаю, значит.. А что значит, не знаю.