Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как распознать Осину?

Автор Nahemoth, 22 марта 2010, 21:15:54

« назад - далее »

dzeniba

Может кому то мой опыт пригодится. Я как и многие здесь пыталась найти осину в городе, но мои попытки были сведены к нулю. В тот момент лежал снег, и поехать в лес на поиски - возможности не было.
Первый вариант - я пошла в гости в местный ботанический сад (а город у нас небольшой). Там было множество видов деревьев. Работница ботанического сада за коробочку конфет разрешила мне пособирать веточки.
Второй вариант - обойдя все прилавки на рынке, заметила бабульку торгующую травами. Я подошла и сказала что мне надо, она без лишнего спросила лишь какого размера венички и предложила мне собрать их вместе с ней. Я взяла машину и она мне показала самое их место обитания))) + посоветовала пару интересных вещей с осиной. От нее я и узнала что я не одна в городе охочусь на эти веники)).
"Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это - вызов. "

zerera

На вкус.  :) Она горькая. :-\ Я столкнулась с тем, что в наших лесах, где осины должно быть полным-полно, её, оказывается, нет. Вырубили на бани и на дрова.. Продвинутые дачники уже садят осину на дачах у своих заборчиков. Осину в лесу легко перепутать с ольхой. Цвет коры у них очень похож, но ольха на срезе красноватая.
Часто простое кажется вздорным. Чёрное - белым, белое - чёрным. ( Большая перемена. Кино.)

eternal return

Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, определить, это осина или нет?
Извиняюсь за качество, снимала телефоном.
Нет такой человеческой фантазии, которую бы реальность не превзошла играючи.

Марра