Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Обсуждение методов работы с языческими Богами.

Автор Saffy, 21 августа 2013, 16:38:20

« назад - далее »

Gulyaka

Приветствую!
Подскажите пожалуйста,где можно найти обряд подключение к Природе?
Каждый сам за себя

DMN

Цитата: Gulyaka от 20 августа 2016, 12:22:20
Приветствую!
где найти обряд подключение к Природе?
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=636.75
Ответ № 82, 83. Сам проводил, только воззвание было другое, более объёмное.

Лилия1982

Подскажите к какому богу обратится чтоб защитил и даровал удачу сыну.для девочки надо идти к Ладе или Леле,а в случае с мальчиком?

Сапфировая Пыль

Цитата: Лилия1982 от 29 августа 2016, 07:40:52к какому богу обратится чтоб защитил и даровал удачу сыну
Велес, Даждьбог, Ярило - смотря какая и в чем удача. Индивидуально всё опять же.
Защиту лучше ставить через Светлых или Нейтрал, тк Навьи тяжеловато могут восприниматься. Детям это вовсе ни к чему.
И вообще , по моему скромному мнению, благополучия для потомства можно просить у Макоши, независимо от пола ребенка. Вы же просите, Вы мать.

ppie_82

Посоветуйте, пожалуйста, мне пару хороших, достойных к прочтению книг о славянской традиции язычества. Если на форуме уже есть примеры книг, дайте ссылку или названия, спасибо.

Ksyushka

Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,возможно вопрос и глупый но очень актуальный. Насколько язычество совместимо с ЧМ,практиками на кладбище и рунами. Свой самый важный вопрос с помощью ЧМ и кладбища решить не удалось,по раскладам выпадает,что смогу решить только через язычество,но я посвящением. Смогу ли я практиковать руны ЧМ и кладбище?

Сапфировая Пыль

Цитата: Ksyushka от 15 сентября 2016, 10:59:01Смогу ли я практиковать руны ЧМ и кладбище?
сможете при условии соблюдения правил. ЧМ и Светлые не совместимы. Бесы и Мара не совместимы. Светлые и Навь несовместимы в том смысле, что единовременно одну и ту же работу через них проводить не получится. Перед переходами между работой с несовместимыми силами нужно делать перерывы в несколько дней. С рунами проблем не вижу вообще.
Вот из-за бесов могут быть, мягко говоря, недоразумения. Сочетать надо весьма умело. Они хорошо с Велесом сочетаются. Через Чернобога можно с ними работать, но они его боятся ну очень-очень  :). Погост хорошо с Марой (самое распространенное).


MiRa58

Нужно ли славянским богам приносить дары, как скандинавским, если обращаешься или помощь просишь? 

MrHellSoul

Цитата: MiRa58 от 21 сентября 2016, 15:27:54
Нужно ли славянским богам приносить дары, как скандинавским, если обращаешься или помощь просишь?
Основы работы со всеми Богами одинаковы :) Принцип тот же.
Это скорее не Вам ответ, а вообще многим совсем начинающим. Дары имеют важную, но не ключевую роль. При работе с бесами важны торгово-рыночные отношения: я даю задание, деньги за него, жду результата. Потому что мы покупаем услугу и обязаны за нее платить. Если не платим, то забирают то, что посчитают нужным. С Богами тут вообще иная история. Хоть платите, хоть пляшите, хоть квартиру продайте - Боги отвечать и реагировать не обязаны. Потому что это Силы намного выше по уровню развития/интеллекта/сил/возможностей/всего чего угодно, чем бесы. Да и нас всех взятых вместе, умноженных самих на себя и возведенные в степень этого умножения. Им намного лучше известно, что и как должно быть. Им намного виднее, как человеку помочь. Но помогать они всем не обязаны. Человек, который к ним обращается, должен иметь канал связи налаженный, "опыт работы", то есть важность для Сил, его вопрос должен быть значимым.
Разберу немного каждое составляющее.

1. Канал связи. В век тотального ХЭ обращаться к Богам сложно. Много разных помех, знаю случай, когда ХЭ просто сильно блокировал связь человека с Северным пантеоном. Но бояться не надо, ХЭ не всесилен. Иначе бы славянства и язычества в принципе не было бы. Однако не суть. :) Первые зачатки общения, не имея должного адресата, могут пойти в руки любых низкосортных сущностей. Поэтому первые попытки общения стоит делать на природе/дома, в круге, очищенным от всякого разного (тем же "Чур-Чурило"). Берем чир/настраиваемся на образ, читаем нужные славления, ощущаем отклик. В Вещем словнике есть даже медитативные славления, например, "Веле-Веле-Велесе гой". Так зарождаем общение.
Можно зародить иначе. Прямой практикой. Создаем круг, читаем славления, заговоры, просим о просьбе, благодарим, отпускаем. Но надо понимать, что отклик все равно может не случиться, а обряд пойдет на нет. Я, например, работу с Перуном начинал через отжиг мертвяка. У меня к тому времени был опыт работы с Богами, успешный, но с ним начал работать именно так. Причем интересно: человек, которого чистил, освящая себя перуницей, спокойно начинает ходить в общественном месте. Лично был свидетелем, когда он, ожидая минут 5 окна в потоке машине, после перуницы через 30 секунд перешел дорогу. То есть этот обряд наладил отношения с Перуном, хотя чистил и ритуальную часть проводил я.  :)
Налаженный контакт - это возможность беспрепятственно обращаться за помощью.
2. Важность для Сил. Естественно и понятно, что если в компанию приходит два сотрудника, один из которых старается, работает, а второй приходит раз в месяц, сидит на стуле и плюет в потолок, то первое увольнение не заставит себя ждать. В общении с Богами необходимо понимать, что это не ХЭ: прийти в церковь, кинут монетку и купить свечу - это не вариант. Обратиться, попросить и забыть - прямой путь получить еще и пинок. Человек не обязан уходить в пещеры, молиться днями и славить Богов, нет. Это ХЭ, которому, пардон, жрать нечего, такое любит. Славянские Боги, как и остальные, имеют природную основу под собой. И им молитвы людей, которые несут в себе энергетическую основу, не нужны. Пока будет Солнце, до тех пор будет и Ярило, пока будет смерть, до тех пор будет и Мара. Умирает все, та же природа имеет цикл возрождения. Поэтому предки наши Богов любили, иногда боялись, но всегда уважали. Те же дары - это часть уважения, но я немного позже об этом скажу. Богам важен человек, когда он уважительно относится к их творению. Например, мир мертвых будет помогать, если человек не бегает/прыгает/орет на кладбище, помогает убирать могилы, здоровается при входе и прощается на выходе. Так и здесь. Я, например, никогда не плюю на улице, всегда дохожу до урны, да и если передо мной ходит голубь, то я его обойду, а не буду прыгать на него, гоняться с палкой как, пардон, быдлодети. Да и с дерева лишний раз не сорву листочка, на клумбе вырву засохшие цветы. Мне не сложно, а природе легче. Мне действительно нравится мир, который создали Боги, я ценю его и благодарю их за свежий воздух на улице, ночную тишину, утреннюю бодрость и за тот де дождь, который на дорогах смывает грязь. Звучит наивно, но когда начинаешь следить за такими мелочами, ценишь их, то и жить легче. Правда вот есть у природы минус. В лице людей. Жалко порой, что такое уродство существует, но и приятно, что есть Черная магия, которая решает эти вопросы на раз.
То есть важность Богам можно нести в разных проявлениях. Христианское явление затворников в язычестве вообще не катит. Одину или Велесу не нужен человек, который будет годами сидеть в подвале и читать им молитвы. Всем Богам не мешает дополнительный заряд энергии, но это не Яхве, который существует на честном слове, у которого нет подкрепления в физическом мире. Только церкви с убитым мужиком. Богам важен искренний отклик человека, но на искренность они ответят тем же. Выведут из подвала, поведут под ручку на работу, сведут со второй половинкой. В общем случае просто помогут.
3. Значимый вопрос. Тут проще. К Богам не обращаются, чтобы быстрее трамвай пришел, чтобы комар не кусал. Обращаются по существу.
Кстати говоря, если человек обращается к практикующему язычнику, то только этот пункт играет роль. Насколько решение вопроса значимо для Сил. Если девочка-подросток ищет любофф, разбитая и убитая жестокой жизнью, то это одно. А если обращается женщина, которая 10 лет закрыта от мира, в полном одиночестве, то это дело другое.

Что ж теперь касается даров. Выше текст ведет к тому, что любому божеству надо проявить уважение. Это некая любовь как к родителю, благодарность за его проявление (за Солнце, например), искренняя просьба и стиль жизни нормального человека. Нельзя швырнуть под дерево кусок хлеба и требовать коттедж. Нельзя попросить денег, слезками умыться, а потом пойти гадить на лавочки, пинать дворовых котов. Обращаться надо искренне, повторюсь, от чистого сердца. И дары практически формальность. Но не совсем.
Надо понимать, что божество не будет падать с неба, облизывать с дерева то вино и жадно поглощать кусок хлеба. Это все пойдет на корм животным. Часть поедят коты, собаки, птички, часть съедят разные грибы и бактерии, а продукты распада пойдут в почву. Такой себе круг питания земли. Но дары имеют другую важную составляющую - жертвенность. Когда мы что-то жертвуем. Богам резать петухов не надо, хотя та же Геката не брезгует и черными щенками, им важно то, что человек жертвует часть своей пищи. Это сейчас куча магазинов, раньше жили от огорода или соседей, у которых избыток продуктов. И если урожая нет, человек кусок своей еды жертвует, грубо говоря, птичкам и собачкам, то это оценят. Самоограничение дает отклик божеством, которому оно посвящено. Но такие явления в ХЭ - это клиника, здесь не так критично. Месяц пить только воду не надо.
Другой аспект - ценность труда. Человек вскопал огород, посеял культуры, заскородил, полил, потом укрыл от солнца, удобрил. Все лето на огороде. И этот плод, в который он вложил кучу сил, он дал божеству. Это иного рода жертвенность.
Но сейчас мало кто держит огород. Поэтому покупают все в магазине. Но те же деньги, которые он платит, откуда-то берет. Приходит под вечер, спит три часа, идет на работу, тяжко трудится, получает те тысячу рублей и двести тратит на дары. А ему месяц жить как-то.

Поэтому дары - вид энергообмена. Некоторые дары сложились исторически (каши, караваи), часть пришла с практикой. Конечно, водку в честь Лады лить - это верх мастерства, поэтому можно говорить, что продукты также обладают своей энергоемкостью, причем определенного рода. Богам крепкий спирт не носят, если это продукт брожения, естественный, то это продукт натуральный. Его носить можно, но с умом. Так что выбор даров вопрос серьезный, хотя в сути своей не столь важный. В магазине бутылка вина эквивалентна примерно 5 буханкам хлеба. Это разве то, от чего Боги должны расшибить лоб? Кто бы стал работать за 5 буханок хлеба? Во время обряда мы даем свою энергию в виде славлений, часть в заговорной части, да и если мы ведем такой образ жизни, в котором также ею делимся, то при определенном уровне практики можно дойти до того, что эти жалкие крошки и не нужны. Но это иной уровень жизни, со своим этикетом, правилами, особенностями. Дары могут приносит лишь циклично по сформированным канонам, в жертвенных кострах, а так опустить это.
Я все веду к чему. Богам, Великим Богам, которым мы так или иначе несем славу многие тысячелетия, бутылка вина и буханка хлеба не нужны. Это лишь замена энергообмена в виде жертвования, самоограничения. Но это не основа взаимоотношений, абсолютно. В начале практики необходимый факт, но заменяемый. Это как в гости с подарком прийти. Если человек дорог, мы в гости заберем и голого. А если это тошный коллега, то без хорошо подарка и на порог не пустим. Так примерно и здесь. :)

MrHellSoul

Благодарен модераторам за правильное решение.
Не думал, что придётся выносить отдельные комментарии к своему ответу, но придётся.

1. Прошу понимать, что речь идёт о Богах "светлого" пантеона. Светлые они условно, тут нет христианских клише, здесь речь идёт о принадлежности Бога к миру прави, его направленности. Условно Боги нави можно считать "тёмными". Но, повторюсь, это условно, чтобы разделить понятия.
Гекате самое "большое лакомство", если так можно сказать, - черные щенки. Это как бесам говядина. То есть самый идеальный дар от человека. Но Геката принимает то же сырое мясо, печень, а также вино. Та же порча через Мару делается с зарезанием петуха на погостном перекрестке. В этом есть и сакральный смысл. Кровная жертва, ритуальное убийство, перенос смерти в чертогах круга как порчу, дополнительная визуализация, "вызов" агрессии и насилия - это такой некий набросок смыслов, которые вкладываются в подобное действие. Но все индивидуально. В зависимости от наработки связи. Кому-то хватит печень принести на погост, а кому-то 150 петухов зарезать.
Но мне странно, когда Ладе в дар принесут петуха, Перуну - корову, Роду - медведя. Это бессмысленно.
Еще мне странно, когда Маре поют о своей любви, желании "обнимашек", совокупляются на столе, говорят какая она прекрасная и красивая.
Есть элементарная логика. Не надо 25 лет практики, чтобы это понимать. Каждый Бог имеет некий этикет для работы с ним. С энергией смерти не играются и не шутят, здесь необходимо иметь некое смирение, философию, спокойствие и твёрдость для работы. А я же говорил про любовь как к предкам. Мара не исключение, но здесь не любовь как к матери, а такая смиренная любовь. Это необходимо понимать.

2. Что по примеру с перуницей. Мы находимся на форуме практикующих специалистов. Здесь не кружок поэтов и сказочников, где сочиняют поэмы, здесь не вечерний кружок "христианское чаепитие", где собираются монашки и восхищенно рассказывают как целовали иконы и у них прыщик лопнул. Перуница лишь пример, когда после чистки человека от подселенцев у него открылся канал связи с божество. Он и раньше себя озарял, но это ничего не давало. После ритуала связь начала налаживаться.

3. Если мой текст несет в себе некий меланхолический оттенок, то это не значит, что я бегаю по лесам с ленточками, прыгаю с птичками и играю нимфам на дудочке. Любая работа с Силами меняет человека. Если человек плотно с "зелёной магией", то у него складывается свое отношение к природе, растениям, он становится добрее, более тонкой натуры. Если человек работает с язычеством, он становится более уравновешенным, добродушным, у него свое отношение к миру. Если человек работает с бесами и ЧМ, в нем растёт больше агрессии, злости, хладнокровия, страсти. Но есть определённый этикет во время работы. Правила работы. Нельзя кинуть кирпич на клумбу, а потом обращаться к эльфам. Нельзя плюнуть в беса, а потом давать ему работу.
Поэтому в работе с Богами надо определённо относиться к природе. Потому что Боги - это естественные Силы, их основа - природные явления. Поэтому отношение должно быть соответствующим. У меня сложились определённые взгляды на окружающий меня живой мир и на род людской. Могу прекрасно сочетать в себе два направления магии. Мир любить - это не значит быть умственно отсталым. А как раз наоборот.

И да, хочется посоветовать. Форум, повторюсь, практической магии. Я делюсь своей практикой, некой теорией на уровне логики. Если кто-то не согласен, то, будьте добры, привести свой собственный магический опыт со ссылкой на мои реплики. Иначе словоблудство получается.
Если кому непонятны некоторые части моих сообщений, моя личка открыта. Заниматься пустым хвастовством, словоблудством, напыщенным поведением надо в других местах.
Да простят модераторы за концовку.

Saty

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, можно ли в одном месте в лесу сделать алтарь и приносить требы Ладе и Леле? Тянет меня обращаться к богиням именно там. Пока так не делаю, только к Ладе туда прихожу, а с Лелей в другом месте, но как-то тянет меня туда, где я с Ладой работаю.

DMN

Цитата: Saty от 25 сентября 2016, 20:45:21
можно ли в одном месте в лесу сделать алтарь и приносить требы Ладе и Леле? Т
Можно. Тем более ежели сердце велит так поступить. При работе на одном алтаре разве что диссонанс вызовет работа со светлыми и тёмными божествами.

Serginata

Подскажите, к какому Богу обратиться, чтобы увести мужчину из семьи? Сколько не читаю, все они за честность и справедливость, а мои намерения ой какие злые?

MrHellSoul

Цитата: Serginata от 30 сентября 2016, 17:32:22
Подскажите, к какому Богу обратиться, чтобы увести мужчину из семьи? Сколько не читаю, все они за честность и справедливость, а мои намерения ой какие злые?
Боги не страдают синдромом 40-летней разведенки. У них нет понятия, что "увести мужчину из семьи зло", они безэмоциональны и справедливы. Справедливость их заключается в том, что они прекрасно знают как и что дать человеку. И наказывать они могут.

Через Богов и порчи наводят. Главное - их согласие. Как узнать? Прорицанием, гаданием, медитацией. К кому лучше обращаться? Лучше Навские Боги, возможно к Велесу как к Кощному Богу. Можете обратиться к Маре с просьбой "умертвить" все что их связывает. В зависимости от контакта/вопроса/юрисдикции Бога. То есть Марой можно убить отношения, каналы и прочее, с Велесом вариантов больше :)
Можно и Ладой, кстати, но тогда "плохо" не сделать. Объясняю: если "не судьба" им вместе, он уйдёт из семьи. Но вместе с тем найдёт свою настоящую любовь. По факту отношений нет, а вот пакости не получилось.
Но мой совет. Лучше все-таки к ТС. Там, пардон, легче: бесы согласны, а они почти всегда согласны - проблем нет.

quarensemo

Подскажите, к какому славянскому Богу обратиться за покровительством в написании стихов? +

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status