Черная магия и Руны

Обсуждение методов работы с языческими Богами.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Этнографам то кто право давал рассуждать о Богах? с каких пор выводы собирателей фольклора стали аргументом для религиозных или ведовских деяний?

Мор - это Мор. Малый Бог из свиты Мары, по сути Танатос - Смерть как есть.

Морок - один из пятиглава Темяных Володетелей, Хранитель Истины, скрывающий её от тех, кто недостоин.
Простите, а Ваши утверждния на чем основываеются?
Я-то, глупая женщина, полагала, что язычество дошло до нас благодаря этнографам и опираясь на их материалы мы восстанавливаем работу в этой традиции.

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Мор и Морок - разные Боги
     Возможно, Мор и Морок - суть лики единого Божества, чьё имя писалось и произносилось по-разному ("моръ", "мракъ", "морокъ", "морунъ", "марунь", "оморкъ"). В отношении иных Божеств так же встречаются различие в написании: "велесъ", "волосъ", "велинасъ", "велсъ", влесъ"; "мокошь", "макошь", "могощь", "макоша"; "жива", "живана", "живия"; "радегастъ", "радогостъ","радогощь", "радунъ" и так далее, и так далее. При желании, если кому-то очень хочется, то можно считать все приведённые наименования именами разных Божеств и приписать им разные свойства. Однако не следует забывать, что даже разные лики одного Бога, более того - разные Божества вообще, являются проявлением единого Всебога Рода...
Этнографам то кто право давал рассуждать о Богах?
     Без этнографов (в том числе) и их трудов представления о славянских Божествах были бы недоступны для творящих "ведовские деяния" и мнящих себя великими знатоками Родобожия.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Простите, а Ваши утверждния на чем основываеются?
Я-то, глупая женщина, полагала, что язычество дошло до нас благодаря этнографам и опираясь на их материалы мы восстанавливаем работу в этой традиции.

С уважением.

на общении с носителями традиции.

на предмет этнографов - это описатели фольклора. Причём не факт, что им дают толковый вариант.

Вот вам пример - когда мы с дядькой ездили к одному старику знающему, то одной из первых фраз моего дядьки в общении с ним было:

"можешь не придуриваться, это не этнограф, это наша родня, племяш приехал"

так что... берем работы этнографов, делим на сто и смотрим что получилось
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
на общении с носителями традиции.

на предмет этнографов - это описатели фольклора. Причём не факт, что им дают толковый вариант.

Вот вам пример - когда мы с дядькой ездили к одному старику знающему, то одной из первых фраз моего дядьки в общении с ним было:

"можешь не придуриваться, это не этнограф, это наша родня, племяш приехал"

так что... берем работы этнографов, делим на сто и смотрим что получилось
Сколько лет они носят эти традиции лет 20-30? пусть даже 50. 
Не говоря уже о том, что в разных деревнях был свой пантеон и свои традиции.


С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Сколько лет они носят эти традиции лет 20-30? пусть даже 50. 
Не говоря уже о том, что в разных деревнях был свой пантеон и свои традиции.


С уважением.

ну да, у нас люди вообще больше ста лет редко живут... вот и приходится детям рассказывать
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Сколько лет они носят эти традиции лет 20-30? пусть даже 50. 
Не говоря уже о том, что в разных деревнях был свой пантеон и свои традиции.
     Эко Вы хватили, однако, - 50 лет! Славянское Родноверие стало возрождаться с 90-х годов прошлого века. С этого момента появились доморощенные самозванные "волхвы" и "носители традиции".
Вот вам пример - когда мы с дядькой ездили к одному старику знающему, то одной из первых фраз моего дядьки в общении с ним было:"можешь не придуриваться, это не этнограф, это наша родня, племяш приехал".
     Пример с дядькой - серьёзный аргумент против этнографии, истории и археологии, донесшихи до нас сведения о Родных Богах...
     Впрочем, обсуждение грозит перерасти во флуд, посему - удаляюсь.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
этнография. история. археология. культурология - это всё очень важно, однако ж для описательной части, для внешнего.

Давайте не будем делать вид, что не знаем того факта, что культурологи и прочие этнографы пишут с одной стороны то, что им рассказывают, а с другой стороны то, что им разрешают напечатать)))

Огромная благодарность, конечно им за эту работу, но вот основываться на описательных науках при практике... ну это по меньшей мере как строить эйфелеву башню по рисункам полуслепого человека.

Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
... этнографы пишут с одной стороны то, что им рассказывают, а с другой стороны то, что им разрешают напечатать
     С этим утверждением уважаемого Волгаря соглашусь, пожалуй. И то, что учёным рассказывают (и показывают), и то, что разрешают говорить и публиковать - далеко не всё из того, что было (и есть) в практике славления Божеств и взаимодействия с ними. И сдаётся мне, что воспрещение идёт не только и не столько со стороны какой-либо человеческой цензуры, а именно от самих Богов. Особенно это касается той практики, что именуется "Навославием". Даже в древние времена культы Мары, Морока и пекельных Божеств были сокровенными, не предназначенными для общей практики Родобожия. Об этом свидетельствует и "Влесова книга": "А ни Мару, ни Морока не смеем славить, те ведь суть дивы, наше несчастье (…) Наш дидо есть и был Сварог".
     Те практические наработки Навославия, что существуют ныне, добыты в процессе опыта прорицаний и тесного контакта с указанными Божествами. И те, кто обладает подобным знанием, не станет выкладывать в общий доступ то, что добыто непростым трудом. Подобная сокрытость - не от желания навести "тень на плетень" и возвести свои наработки в категорию "Самое Сокровенное Ведение" (на чём потом можно делать бизнес), а обусловлена вполне разумным желанием не допустить профанации культа.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
честно говоря, не понимаю какого то особого отношения к практикам с обращениям к Навьим Владыкам.. ведь всё полностью одинаково технологически. Уряд, алтарь, клята - всё делается практически по одной схеме.

Кто скажет, почему такое отношение сейчас? К примеру если взять любые другие религиозные системы - то кроме авраамистических религий везде боги явные и непроявленные находятся в одной стезе, на одном уровне что ли... 

Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Aelys

  • *****
  • 688
  • 251
  • Sniper at work "Чорная mamba") 696!!
Я скажу). Мощность иного качества. На выходе - с точки зрения практического запроса - результат превосходит "светлячков"). Почему так? и почему сейчас?...самой любопытно. Людей может привлекать тайна.   
Боишься-не делай, сделал-не бойся,не сделаешь-погибнешь (Чингисхан)
Я духов вызывать могу из бездны! -И я могу, и всякий это может. Вопрос лишь - явятся ль они на зов? (Шекспир)
"Маньяки и мазохисты все" (Сэм).

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Я скажу). Мощность иного качества. На выходе - с точки зрения практического запроса - результат превосходит "светлячков"). Почему так? и почему сейчас?...самой любопытно. Людей может привлекать тайна.   

не знаю не знаю... по моему ничего не превосходит. Просто сферы воздействия иные, вот и вся разница. Взять ту же сантерию(самую известную религиозно-практическую систему) - никакого деления на светлых и тёмных нет.

Да и нигде нет по сути.

Всё таки мне кажется, что это тяжкое наследие двоеверия, с его "адскими диаволами" + "тёмная романтика" а ля ЛаВей.

Самый распространённый миф в "околопрактике" это миф о том, что явные практики более открыты, чем навьи. Ничего подобного))
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Марена

  • *****
  • 2202
  • 1330
  • Я все сама возьму, что мне пригодится (с)
Всё таки мне кажется, что это тяжкое наследие двоеверия, с его "адскими диаволами" + "тёмная романтика" а ля ЛаВей.
Абсолютно согласна с Вами. У нас в Удмуртии еще очень свежа память язычества. Предки одинаково приносили жертвы и "темным" и "светлым". Не возводили ночь превыше дня. Тоже немного удивляет новомодное разделение, как в "Ночном дозоре". По-моему, язычник любил одинаково всю природу, ничего не выделяя.

Aelys

  • *****
  • 688
  • 251
  • Sniper at work "Чорная mamba") 696!!
В Кощный век Шуйный путь является самым коротким для искателя Высшей Мудрости, стремящегося к Духовному Самоосуществлению. (Влх.Родосвет)
Боишься-не делай, сделал-не бойся,не сделаешь-погибнешь (Чингисхан)
Я духов вызывать могу из бездны! -И я могу, и всякий это может. Вопрос лишь - явятся ль они на зов? (Шекспир)
"Маньяки и мазохисты все" (Сэм).

Neroli

  • ****
  • 379
  • 90
   Здравствуйте, уважаемые практики. Посоветуйте, пожалуйста, как быть: прошлой ночью, в момент нападения на меня, обратилась за помощью к Велесу и Перуну. Помощь пришла сразу. Хочу поблагодарить Богов.
   Подскажите: допустимо ли продержать подношение на домашнем алтаре сутки (или около того) или это будет расценено как неуважением к Богам? 
   Дело в том, что я болела и только-только пошла на поправку. Хотелось бы еще денек дома побыть. С уважением.
Услуг не оказываю. Всегда благодарю (как только позволяет лимит).

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
   Здравствуйте, уважаемые практики. Посоветуйте, пожалуйста, как быть: прошлой ночью, в момент нападения на меня, обратилась за помощью к Велесу и Перуну. Помощь пришла сразу. Хочу поблагодарить Богов.
   Подскажите: допустимо ли продержать подношение на домашнем алтаре сутки (или около того) или это будет расценено как неуважением к Богам? 
   Дело в том, что я болела и только-только пошла на поправку. Хотелось бы еще денек дома побыть. С уважением.
Допустимо. Можете еще требу принести, потом сразу все вынесете. Если продукт испортился на алтарном камне-это не есть хорошо... а если речь о спиртном, то можно оставлять и дольше и до естественной убыли.

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status