Черная магия и Руны

Обсуждение методов работы с языческими Богами.

оберег (защиту) на маленькую кроху- девочку 1,6.
Есть несколько видов оберегов на красную нить, в том числе детский. На форуме где-то были.

Не смотря на всю простоту исполнения, призывается защитная сущь, что-то вроде Лега.

Если не подойдет такая, то можно рассматривать Велеса - его обереги легкие, нейтральные, ни с чем не конфликтуют, ничего не перекрывают и в то же время очень надежные. На форуме что-то было по Велесу.

Акация

  • *****
  • 762
  • 516
Я вызывала одного Бога и, кажется,  появилась у меня  задолженность ему. Как отдать? Надо ли снова делать ему обряд или же, поставив дополнительную  требу, могу отдать долг через другого Бога,  к которому чаще обращаюсь?

Как отдать? Надо ли снова делать ему обряд
в идеале делают обряд за долги
могу отдать долг через другого Бога,  к которому чаще обращаюсь?
некоторые боги действительно нивелируют долги за счет собственного баланса с вами, но не все

Shelly

  • *****
  • 947
  • 550
  • Баланс и контроль (с)
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1098 : 01 Декабрь 2019, 13:35:05 »
 
Прошу мнения знающих. Помогите  провести разницу в функциях навьих богов: Чернобог, Вий, Кошт, Черновит и Ящер, — кто из них за что отвечает? И степень "опасности"? К примеру, правда ли что Вий сильнее и опаснее Чернобога? А Кошт слабее Чернобога?
Информация о них крайне скудна, а местами противоречива (так к примеру находила, что Ящер - сын Чернобога, то Чернобог это и есть Ящер. Черновит это Чернобог и т.д)... ?? ?

Встречала рассуждение, что это все имена повелителя подземного царства, следовательно и отвечают за работу с иным миром, но более узконаправленную, чем было бы через Велеса. И можно считать их ипостасями Велеса. Разделять вряд ли имеет смысл.

Единственно, Ящер это больше олицетворение зла, чем конкретное божество. Обратиться можно, но практической пользы не несет. Ну, мне так кажется.

Agutava

  • *****
  • 880
  • 363
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1099 : 09 Декабрь 2019, 17:30:52 »
И можно считать их ипостасями Велеса. Разделять вряд ли имеет смысл

С Вашего позволения не соглашусь. Чернобог и Велес даже в кощном облике - все же абсолютно разные Божества, в энергетике ничего общего. Это практический опыт. Также Кошт и Вий. Разделять стоит.

К примеру. Через Кошта очень хорошо с погостом работать. Он ощущается как Хозяин Хозяев. И связывает все погосты между собой. А вот через Чернобога не особо - не его излюбленное место. Если поработаете с ним, поймете точно, почему. В том числе почему он - не ипостась Велеса. А таки да - сын Рода.
Любой беды одно начало: сидела женщина, скучала..

Shelly

  • *****
  • 947
  • 550
  • Баланс и контроль (с)
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1100 : 09 Декабрь 2019, 19:04:10 »
Это практический опыт. Также Кошт и Вий. Разделять стоит.

Не повергаю сомнению ваш опыт, но считать, что это так и есть, можно будет только тогда, когда хотя бы несколько человек напишут о схожем с вашим опыте. Иначе остается версия о разных именах одного и того же, и что кто-то откликается при обращении в отдельно взятой местности у отдельно взятого человека.

То, о чем я написала, видела подобное у ув.Админа, не здесь. Думаю, он тоже описывал чей-то опыт.

Я обращалась только к Велесу, несколько раз. И каждый раз это было разное ощущение от того, ЧТО пришло на призыв.
И я бы и рада воспринимать его как более земного, но то, что я вижу в снах, оно совсем другое. Несмотря на все исполненные просьбы материального характера. И это имело место задолго до обращения к нему. Поэтому, если будет нужда другого рода, я просто знаю, что могу обратиться именно к нему, не меняя его имя.

Исходя из всего этого я и писала.


Agutava

  • *****
  • 880
  • 363
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1101 : 10 Декабрь 2019, 01:49:47 »
ЧТО пришло на призыв.
Для меня, к моему счастью, собственный опыт - критерий, а не "авторитетный" источник или "много не авторитетных источников".

По лично моему опыту нескольких лет работы с Велесом, язык бы ну никак не повернулся назвать его "ЧТО" и в среднем роде. Так, промежду прочим.)
Любой беды одно начало: сидела женщина, скучала..

Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1102 : 10 Декабрь 2019, 02:56:56 »
и что кто-то откликается при обращении в отдельно взятой местности у отдельно взятого человека.
наверное дело тут не в опыте а в том что многие кто пишут - за частую не знают и не понимают кто им откликнулся и откликнулся ли вообще...также дело в литературе с которой стартует мнение призывающего, порой встречаются книги "не реальной реальности"
И я бы и рада воспринимать его как более земного, но то, что я вижу в снах, оно совсем другое.
а вот тут я с Вами 100% согласна, но списываю это на то что я либо не уверенна в своих ощущениях либо не раскусила их природу так сказать, магия очень похожа на совокупность логики с математикой (это мой такой маленький вывод) но все усложняется здесь отсутствием конкретного ответа... так как на наше мнеия, ощущения, события - есть кому влиять и не всегда мы сможем ето раскусить, даже мантика не всегда может помочь узнать да или нет.
Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Ланa

  • ***
  • 192
  • 125
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1103 : 11 Декабрь 2019, 02:24:10 »

И можно считать их ипостасями Велеса. Разделять вряд ли имеет смысл.

Я на истину не претендую. Но смешивать и считать их ипостасями Велеса на мой взгляд вряд ли имеет смысл. Это , с моей точки зрения в корне не верное представление.  Я в практике с выше перечисленными тоже мало опыта имею. Но с Велесом работаю,  контакт хороший , как то не вяжется,у меня никак , чисто с моего практического опыта- что это его ипостаси. 

Добавлено: 11 Декабрь 2019, 02:35:06
Иначе остается версия о разных именах одного и того же, и что кто-то откликается при обращении в отдельно взятой местности у отдельно взятого человека.
Я обращалась только к Велесу, несколько раз. И каждый раз это было разное ощущение от того, ЧТО пришло на призыв.
И я бы и рада воспринимать его как более земного, но то, что я вижу в снах, оно совсем другое. Несмотря на все исполненные просьбы материального характера. И это имело место задолго до обращения к нему. Поэтому, если будет нужда другого рода, я просто знаю, что могу обратиться именно к нему, не меняя его имя.

Исходя из всего этого я и писала.
У меня всегда одно ощущение Велеса  , его спутать с кем то сложно очень. Вот единственно похоже с Одином. Будем считать что это просто разные имена одного и того же ? И как местность с этим связана? Хм.. ну если у вас на призыв приходит ЧТО- тогда о чем беседа ? И кого вы воспринимаете как совсем другое? Совсем другое от чего ?Или что ? Во снах ? - и при чем тут  Велес? Или вы его хотели земным почувствовать? А интересно почему такое желание? И уж простите  , но я никак не пойму , если на призыв к вам каждый раз приходит разное ЧТО- как это с Велесом связано? И ваше ожидание земного ЧТО... любопытно


Добавлено: 11 Декабрь 2019, 02:39:54
Для меня, к моему счастью, собственный опыт - критерий, а не "авторитетный" источник или "много не авторитетных источников".

По лично моему опыту нескольких лет работы с Велесом, язык бы ну никак не повернулся назвать его "ЧТО" и в среднем роде. Так, промежду прочим.)
👍❤-вот у меня так же, касаемо языка ))) Солидарна !
Сильный тот, кто одной улыбкой, одним взглядом способен поднять с колен...

Eger

  • *
  • 1
  • 0
Коллеги здравствуйте.

Недавно нашел в литературе серьезный обряд, хотелось бы получить ответы по деталям, если кто делал/знает. Я практикующий перунист, (правда пока не высокого полета) и почти в описанной форме мне обряд несколько раз привидился задолго до того, как я нашел описание.

Литература Навий Шлях, описание обряда привожу ниже:

К полудню, весь честной люд собирается в поле. Вперед выходит жрец, и нашептывая заветные слова, связывает снопом на корню колосья – «Перуну на бородку». После этого вся процессия отправляется на капище. К оставленному же в поле «кусту хлеба» все относятся с благоговением – «Кто дотронется до закрута – того молнией убьет», гласит народная мудрость.
Придя на капище мужчины устраивают обрядовый бой «Перуна с Огненным Змеем», посвященный Перуновой победе:

Пролетит по небу Огненный Змей,
Загорится Мать Сыра- Земля
Со полудня да до ночи.
И сойдет с небес Перуний
И сошлет потопище
И вымоет Землю- Матушку     
Аки харатью белую
Аки девицу красную…

В жертву приносится бык, на его крови заговаривается оружие и обереги. Собранные полюдьем дары торжественно укладываются в небольшую деревянную лодью, которую ставят в Крадо зажженное от неугосимого Перуного огня. Когда дары дойдут до Громовника, а лодья обратится в пепел, над Крадо насыпается земляная горица, на которой устраиваются тризненские бои. Затем устраивается общая страва. Гуляния длятся до самой ночи.

Вопросы:

Я так понимаю, первая часть это копипаст с обряда Велесу? "Велесу на бородку" я встречал выражение, "Перуну на бородку" пока нет

Возможно ли вместо быка для начала зарезать что то попроще, барана например?

Я - простой смертный, без всяких посвящений и многовековых знаний. Могу ли я резать жертву? Мне видилось, что резать должен победитель ритуального поединка, вроде как Перун сам выберет.

Как резать? Мне виделось, что надо голову отрубить ритуальным топором? Или аккуратно яремную вену перерезать?

Как я понимаю, особую ценность представляет жертвенная кровь. Надо ли ее собирать отдельно для пожертвования?

Кто то видел реализацию данного обряда живьем и возможно ли поприсутствовать?

Есть ли где то описание аналогичных обрядов?

Заранее спасибо за ответы.

Snezhik

  • *****
  • 1952
  • 349
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1105 : 12 Февраль 2020, 19:14:59 »
хочу обратится к Велесу. с богами раньше не работала. работаю с рунами.
 надоело искать помощи найти то работу то деньги. энергии своей не хватает,  хочу обратится к Велесу за помощью. обряды на улице не могу сделать.
алтарь дома сделаю.

диагностика, сказала что через обращение славление, Велес меня услышит.

подскажите пожалуйста, как правильно все сделать?  хочу попросить Велеса помочь в поиске работы и зарабатывание денег.

Shelly

  • *****
  • 947
  • 550
  • Баланс и контроль (с)
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1106 : 12 Февраль 2020, 20:02:40 »
подскажите пожалуйста, как правильно все сделать?  хочу попросить Велеса помочь в поиске работы и зарабатывание денег.

Идем в эту тему, действуем по схеме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=11744.0

Когда почувствуете, что "есть контакт" можно зачитать обращения с просьбой https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=18777.0 и, если хотите, конкретно сказать, чего вам надо - найти работу, новую/другую работу, какую и т.п., чем конкретнее, чем лучше.
Закончить снова славлением, коротким https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,18777.msg1128900.html#msg1128900

Snezhik

  • *****
  • 1952
  • 349
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1107 : 19 Февраль 2020, 13:43:36 »
доброго времени.
работала дома.
создала алтарь.
перед началом почистила комнату заговором чур чурила..

обратилась по выше ссылкам к Велесу. сначала славление. потом просьбу.  когда просьбу озвучивала слезы покатились по щекам. ибо жалко себя стало, что бьюсь как рыба об лед. а без толку.  потом закончила коротким славлением.
в дар принесла пиво. его наливала на камень и в рюмку на чири.

через 2 часа решила узнать услышал ли меня бог и принял ли мои дары?
руны сказали что он меня не услышал.
но дары принял.

как такое быть может??
подскажите как действовать...

Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1108 : 19 Февраль 2020, 19:31:55 »
доброго времени.
работала дома.
создала алтарь.
перед началом почистила комнату заговором чур чурила..

обратилась по выше ссылкам к Велесу. сначала славление. потом просьбу.  когда просьбу озвучивала слезы покатились по щекам. ибо жалко себя стало, что бьюсь как рыба об лед. а без толку.  потом закончила коротким славлением.
в дар принесла пиво. его наливала на камень и в рюмку на чири.

через 2 часа решила узнать услышал ли меня бог и принял ли мои дары?
руны сказали что он меня не услышал.
но дары принял.

как такое быть может??
подскажите как действовать...
А, вы за долги отдавали ? Еще боги любят когда мы им что то готовим своими руками, я раньше печь не могла, а сейчас тесто получается
Всегда ставлю плюсы, за ответы!!!

Ingvaar

  • *****
  • 861
  • 461
Re: Обсуждение методов работы с языческими Богами.
« Ответ #1109 : 20 Февраль 2020, 08:52:19 »
через 2 часа решила узнать услышал ли меня бог и принял ли мои дары?
руны сказали что он меня не услышал.
но дары принял.
Это слишком быстро вы хотите ответа. Ну и естественно, что с первого раза нечасто получается получить помощь, хоть отклик и есть.  Нужно пару дней отдохнуть и ещё раз обратиться.
 PS: для получения ответов от Богов лучше использовать оракул из хлеба сделанный.
подняв глаза в ночное небо
иду по млечному пути
а путь как время бесконечен
но я пройду и всё пройдёт

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status