Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Cны.

Автор Asura, 23 февраля 2013, 13:57:15

« назад - далее »

Serenada

Цитата: Лунный блик от 15 мая 2017, 09:25:16
Доброе утро,уважаемые практики, помогите растолковать сон.В комнате я брат и отец. Я иду к коробке там котята,котят в коробке не оказалось и вижу длинный хвост не кошачий, а крысиный. Отец подходит, достает это не крыса, а мутант какой-то несколько животных вместе.Возле этого мутанта  горят буквы ВС. Отец начал кромсать эту гадость и рядом возле этого мутанта  :o куча лиц всплыло.

Сами знаете сущь,видимо на охране крадника.Имхо

Лунный блик

Вспомнился еще один фрагмент сегодняшнего сна. Я фотографировалась с незнакомыми мне людьми. Фотографироваться особого желания не было.
Не притворяйся тем, кем ты не являешься, не отказывайся быть тем, кто ты есть.

3421

Уважаемые практики, помогите разобраться, читала здесь уже подобные сны, но когда коснулось меня, пробелы в знаниях... Сон: Пришёл ко мне малознакомый человек, собирательный образ..но в нём узнала одного парня, он пришёл рано утром, я подумала зачем так рано меня будить может мне табличку на дверь повесить, что до 10 сплю? Он сел за мой стол и начал есть мою еду, ел и косточки от рыбы бросал на пол. я подумала, вот вообще может он хотя бы на тарелку их складывает, у меня же дочка по полу ползает. Он молча поел и ушёл, я смотрю за стол, а кости и правда на полу.