Черная магия и Руны

На устранение соперницы *с деревенским туалетом (Patronessa)

shine

  • *****
  • 4115
  • 1708
как пробочка у обряду- проблемы с геникологией
Все логично, в тексте обряда- слова " там" у соперницы- там на половых органах по смыслу намазано говном, а у оператора- там - золотом)))
Мало иметь цель в жизни.Надо уметь метко стрелять

Missis17

  • **
  • 94
  • 8
Добрый день, уважаемые практики.
Подскажите пожалуйста - нужна ли защита при работе с фото соперницы и туалетом. Я новичок.
Прошерстила уже весь форум - никак не пойму нужна ли в данном случае защита или нет? И что лучше сделать из защитного? Не хотелось бы схлопотать обратку, да и крольчиха может по ведунах побежать.
Я потом го...ом вонять не буду?
Уже рассматриваю вариант - сделать Ведьмину бутылку.
Кто что посоветует?

Ilona

  • *****
  • 689
  • 120
добрый...
Защита нужна, пробуйте бутылку

Missis17

  • **
  • 94
  • 8
Кроли рассорились в пух и прах. Но живут. Кроль позвонил пьяный, начал рассказывать о проблемах, называл ее "еб...аньком" - здорово получилось. Больше ничего не делала. Подскажите - можно ли продолжать рассорку с деревенским туалетом? кидать ли дальше ее фото? А то уже присмотрела здесь еще две рассорочки на них отличные. Хотелось бы продолжать туалет - я в восторге. Буквально несколько дней прошло - и ругаются на чем свет стоит. Я в шоке. Делала с такой злостью и ненавистью. И что самое главное - приехала в туалет дырочный на автовокзале, кидать ее фото, как тут же звонит кроль и жалуется на нее)))))

shine

  • *****
  • 4115
  • 1708