Черная магия и Руны

Работа с родом

Naara

  • *****
  • 3419
  • 2253
Re: Работа с родом
« Ответ #15 : 25 Июнь 2013, 00:50:40 »
Может вопрос и глупый. но как понять: дали или не дали?
З.Ы. Спасибо за ссылочку, поищу.

Спрашивать надо смотреть разбираться. Это все сложно . Вы сама должны к этому прийти Попробуйте для таких целей кувшинчик от кантаса -это для помина рода .У меня этот кувшинчик уже как пол года наверное если не больше ,это может вам как то помочь получить ответы на ваши вопросы .Есть еще у Ловушки став узнать правду ,я этот став для получения информации от рода не применяла но может и стоит попробуйте,параллельно надо видение развивать и нарабатывать связь с мертвыми с  - это значительно помогает .В вашем случае возможно через язычество как то тоже можно через духов информацию получать - я в язычестве не разбираюсь .

ArdalinУ вас много вопросов - большинство из которых будучи в человеческом теле понять невозможно или сложно  -как и что устроенно и как работает. Человек не пользуется своим сознанием на полную катушку а лишь его малой частью чтобы понять и расширить границы восприятия и понимания  надо постоянно  практиковать .
Лс закрыта

Ardalin

  • ***
  • 158
  • 45
  • Жрица Дану
Re: Работа с родом
« Ответ #16 : 25 Июнь 2013, 00:59:36 »
Цитировать
Попробуйте для таких целей кувшинчик от кантаса
Интересно. Попробую. Люблю всякие необычные вещи. И став тоже попробую, формулы у меня работают, в отличии от диагностики(