Черная магия и Руны

Валькнут

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Валькнут
« : 04 Июнь 2013, 18:08:22 »
Вот какая информация о Валькнуте есть у меня. Выложу все, что есть в отдельную тему, для обсуждения.


 
Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #1 : 04 Июнь 2013, 18:09:02 »
Валькнут
Материал из Librarium Elementum
Перейти к: навигация, поиск
Система магических сигналов «Валькнут» была разработана, по легенде, ещё самим Эйзенхеймом – вместе с самим Рунеставом – и передана его ученику Ван Деллеру, который, соответственно, внедрил её в созданный им Маллеаторум. Впоследствии после долгих прений Виссенрат настоял на большей демократичности применения данной системы, и её ввели в общевойсковое применение среди Кригсмастеров, но там она не имеет такой же мощный эффект в силу отсутствия у Кригсмастеров имплант-амулетов.

Эти сигналы передаются телепатически в сети магов Ферро и служат своего рода программным кодом функционирования сети. «Валькнут» обеспечивает практически мгновенный обмен информацией между магами и поразительную быстроту принятия решений, в то же время обеспечивая возможность оперативной конкретизации определенной информации в бою. Ниже представлены так называемые «базовые» значения – руносигнал может иметь разные уровни приоритетов. Так, в принципе маг Ферро может передавать целые фразы из нескольких рун либо второстепенные одиночные рунсигналы. Базовый сигнал имеет высший приоритет и обычно обрисовывает широкий спектр ситуации; второстепенные же сигналы могут обозначать совсем иной уровень проблемы. Так, второстепенный сигнал «Хагалаз» вовсе не даёт запрос на самоубийство, но может, к примеру, обозначать разрыв в снабжении дивизии либо прорыв блокады и выход из окружения. «Валькнут» имеет многоуровневую систему защиты и шифрования, что делает его практически недоступным для вскрытия сторонними силами. Только самые сильные маги других Элементумов могут вклиниться в «Валькнут». Если Маллеаторы по «Валькнуту» широко общаются в самой разной степени конкретики, то для Мастеров «Валькнут» - система инфообмена высшего уровня, по которой передаются только самые важные данные. Естественно, у Мастеров и Маллеаторов свои отдельные и никак не связанные друг с другом сети «Валькнута».

Сигналы могут иметь похожие друг на друга толкования либо иметь несколько различных прочтений, что странно смотрится для военной системы. Но не стоит забывать, что «Валькнут» предназначен для телепатического общения с сильнейшим уровнем тонкого интуитивного восприятия, так что контекст сигнала получающим воспринимается вполне ясно – тем более, что вместе с сигналом всегда передаётся образ, содержащий в себе широкий спектр контекстных ощущений по конкретной ситуации. Ниже представлены лишь базовые значения, тогда как каждый сигнал может обладать гораздо более широким спектром смысла. Так или иначе, каждый руносигнал имеет свою нишу и своё чёткое значение, и каждое толкование в любом случае связано с единым смыслом руносигнала. Каждый руносигнал – это и информация, и мыслеобраз, и ощущения, и некое магическое воздействие-порыв, и указание к действию.

Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #2 : 04 Июнь 2013, 18:09:28 »
1. Сигнал «Хагалаз». Обрывает нить жизни пославшего и перенаправляет некоторую часть энергии погибающего к координирующему центру для распоряжений. В случае отсутствия такового по умолчанию перераспределяет энергию между магами, входящими в сеть. Оптимально работает с Маллеаторами, в мастерской среде ещё не так хорошо опробовано.

2. Сигнал «Эваз». Даёт запрос на пересылку максимально возможной массы энергии и одновременную дораскачку ясности сознания посылающего за счёт максимального единения оного с сетью. В случае оптимального удовлетворения запроса пославший получит экстраординарные магические возможности на некоторый срок.

3. Сигнал «Ансуз». Настраивает пославшего с принимающим на прямой информационный обмен.

4. Сигнал «Соулу». В случае, если будет передан и подтверждён по всей сети, приводит к объединению сети в некоторый род единого сознания. Таковое сознание может видеть и творить гораздо больше, чем любой отдельно взятый маг в сети. Каждый подключённый к такому сознанию маг получает дополнительную защиту от вражеского огня. Объединённые по данному сигналу маги способны на мощнейшие действия – такие, как вызов Обергайстов (Стального Колосса).

5. Сигнал «Беркана». Обозначает потребность пославшего в срочной медицинской либо магическо-очистительной помощи.

6. Сигнал «Наутиз». Пославший данный сигнал требует немедленного присутствия принимающего в зоне собственного нахождения. Как вариант – требование срочно предоставить определенные ресурсы.

7. Сигнал «Эйваз». Обозначает необходимость ожидания и опасности предпринятия каких-либо действий. Как вариант – сигнал о возможной засаде, требование прекратить все активные действия, залечь и максимально замаскироваться. Возможно – обозначение длительной задержки и невозможности активных действий (скажем, поломки двигателя в панцере).

8. Сигнал «Тейваз». Требование немедленной атаки. Вместе с сигналом передаётся мощный энергозаряд, стимулирующий на наступление и частично оберегающий принимающего от вражеских ударов. Как вариант – обозначение максимальной боеспособности.

Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #3 : 04 Июнь 2013, 18:09:55 »
9. Сигнал «Вирд». Посылающий его даёт понять, что его сил и возможностей осталось только на то, чтобы передать этот сигнал. Даже на «Хагалаз» нет. Всё совсем плохо, в общем.

10. Сигнал «Исса». Обозначение, что ситуация неизменна. Обозначение о невозможности предпринять какие-либо действия. Обозначение скованности либо пленения. Обозначение необходимости оставаться на месте. В общем, в различных контекстах и оттенках по-разному.

11. Сигнал «Райдо». Необходимость двигаться в путь, обозначение начала передвижения. Пожелание счастливого пути.

12. Сигнал «Уруз». Требование о передаче некоторого количества энергии.

13. Сигнал «Феху». Требование о передаче определенных материальных ресурсов (припасов, оружия).

14. Сигнал «Турисаз». Сложная ситуация, необходимость сделать выбор, отсутствие возможности принять решение без указа вышестоящего командования. Запрос полномочий, превышающих текущие полномочия пославшего сигнал мага.

15. Сигнал «Манназ». Свидетельствует о необходимости отступить и перегруппироваться. Указание о необходимости проявить более гибкую тактику и отказаться от линейного наступления в данный момент.

16. Сигнал «Гебо». Требование согласовать действия принимающего с посылающим. Возможно – требование что-либо передать в целях обеспечения таковой слаженности.

17. Сигнал «Вуньо». Обозначение успеха, занятия определённых позиций, качественного сдвига в операции.

18. Сигнал «Йера». Обозначение успешного завершения операции.

19. Сигнал «Альгиз». Может обозначать требование прикрытия, защиты. Может также обозначать появление новых, неожиданных условий, новых переменных в боевой операции, существенно влияющих на саму схему её проведения.

Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #4 : 04 Июнь 2013, 18:10:22 »
20. Сигнал «Дагаз». Обозначает максимально благоприятные условия для прорыва по всем фронтам. Также может обозначать неожиданное появление некоего благоприятного для продолжения операции фактора. Как вариант – пересылает принимающему мощный энергоимпульс, помогающий ему в достижении определённой цели и заряжающий на оптимизацию условий успеха.

21. Сигнал «Ингуз». Обозначает благоприятные условия для продолжения действий по ранее принятой схеме.

22. Сигнал «Перт». Обозначает необходимость пересмотреть базовые условия операции. Как вариант – может обозначать необходимость начать всё сначала либо в корне поменять схему. В определённом контексте может обозначать возрождение силы либо человека, ранее считавшегося выбывшим.

23. Сигнал «Кеназ». Обозначает прояснение ситуации, получение дополнительных данных. Как вариант – окончательное раскрытие долго рассматривавшейся загадки.

24. Сигнал «Лагуз». Обозначает необходимость большей гибкости в конкретной ситуации. Как вариант – может обозначать необходимость большего применения магических действий и сокращения попыток решить вопрос физическими средствами.

25. Сигнал «Манназ». Может обозначать некие акценты на роли мирного населения в рамках данной операции, необходимости сохранить жизни. Может быть сигналом к смирению и меньшей порывистости либо яростного рвения в принятии решений.

Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #5 : 04 Июнь 2013, 18:11:55 »
Valknut


Эрих Граубергер


Сквозь грани девяти миров
Сквозь волны звездных океанов
Тройною связкой трех углов
Горят в ночи огни кристалла
Сияет свет  сквозь прах  времен
Сквозь бездну лет и море крови
И зов зари бегущих волн
Кует пожарами подкову
Хрустальных искр небесных гор
В палатах  Вечного Асгарда
И души Асов бережет
Под светлым стягом Зонненрада.

Сердце Хрунгнира — Валькнут

автор Энмеркар

"У Хрунгнира же было прославленное сердце — из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию режется рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира"
(Младшая Эдда, «Язык Поэзии»)

Знак, изображающий невозможное сплетение трех треугольников — "Валькнут" (также называемый «Сердцем Хрунгнира» или «Узлом павших» (др. норв: valr, убитые воины + knut, knot, узел) наряду с другими внеалфавитными Рунами встречается на рунических камнях и предметах.

Говорят, что Валькнут обладает огромной магической силой, хотя и относительно нечасто используется в магии.
При этом из статьи в статью, из книги в книгу переходят одни и те же утверждения, в которых не учитывается реальное место Валькнута в древнем мировоззрении.
Графическая красота и точность этого знака подменяет его мифологическое значение, и он окрашивается больше греческо-египетскими, чем северными, интонациями.



Наиболее распространенное из толкований этого знака утверждает, что он символизирует переплетение «трех миров», и поэтому соотносится с Одином.
Однако известно, что, во-первых, Валькнут не так часто присутствует на рунических камнях, как должен был бы, исходя из его «космической» роли, во-вторых — на рунических камнях ни разу не встречается сцена, в которой Валькнут соседствовал бы с бесспорным изображением Одина, восседающего на восьминогом Слейпнире. Более того, если подходить к этому вопросу строго, даже восьминогий Слейпнир не является безупречным идентификатором Одина. Например, известно, что сын Одина Хермод путешествовал верхом на этом коне в Хель, чтобы вернуть оттуда своего брата Бальдра.
Такое понимание Валькнута порождает его многочисленные применения для поисков закономерностей, соотношений между мирами и переходов между ними. И, хочется добавить, применения малоуспешные.



Вместе с тем, Валькнут соотносится с Одином разве что в его апекте Великого Странника. Если уж говорить о фигуре, объединяющей миры, то это — не столько Один, сколько Хеймдалль. Так что соотнесение Валькнута с магией Одина несколько притянуто «за уши».

Если исходить из прямого понимания названия, Валькнут — это символ посмертного пути воина — отправляться в Вальгаллу, в Хель или оставаться в Мидгарде.
На всех изображениях Валькнут соседствует с воинами, выступая символом Трех Норн и, соответственно, трех сил, символизируемых ими и действующих на воина.
Урд — Судьба — направляет воина в Хель, Верданди — Становление — удерживает его в Мидгарде, а Скульд — Долг — велит ему отправляться в Вальгаллу и присоединяться к эйнхериям.


Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #6 : 04 Июнь 2013, 18:12:31 »
Видимо, древние скандинавы очень хорошо понимали эту тройственность посмертных путей.
И совершенно не Один решает, куда направится мертвый — сам Великий Ас также подвластен законам Норн. И Один совершенно не является «загробным судьей», он — Великий Воин и Маг, он — действие, а не просто Принцип.

Такое «сужение» смыслового поля Валькнута подтверждается и его соотнесением с Сердцем Хрунгнира — великана, состязавшегося с Одином в верховой езде и убитого Тором. При этом Тор получил серьезное ранение — в его голове застрял кусок точила — странного оружия Хрунгнира.
Более того, Тор чуть было не остался погребенным под телом великана, и был спасен лишь силой своего сына Магни.
Эта история точно отражает тройственность Урд-Верднанди-Скульд: Хрунгнир хотел перегнать Одина и разрушить Вальгаллу, но бежал от Тора и был им убит, Тор, в свою очередь, хотел победить великана, но был ранен и едва не погиб. В результате Тор возвратился в Вальгаллу, а Хрунгнир отправился в Хель.



Таким образом, Великая Тройственность, символизируемая Валькнутом, относится именно и преимущественно к Посмертью, а не просто к «переходам», и единство миров, отраженное в этом символе, также имеет смысл единства через поток душ, их круговорот в мировом колесе.
Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #7 : 04 Июнь 2013, 18:13:00 »
Нордическая картина мира

Знание основ нордической мифологии необходимо для понимания магического языка рун. Для этого следует изучать Эдды, «Речи Высокого» и «Пророчество Вельвы», однако мы не станем уделять им много внимания в этой книге. Книга «Боги и мифы Северной Европы» Давидсона («Gods and Myths of Northern Europe», H. R. Davidsson) является введением в нордическую мифологию.

Давайте рассмотрим важные компоненты нордической картины мира. Изучая описания нордической мифологии, можно прийти к выводу, что она схожа с библейской. Конечно, это обусловлено влиянием христианства. Бальдр как Иисус, Локи — Сатана, Рагнарек — Армагеддон и т. д. — все это более поздние толкования. Во множестве мифологических систем могут присутствовать общие мотивы, однако в базовой структуре религий есть важные отличия. Библия основана на монотеистическом, линейном взгляде на мир: вере в то, что существует божество, создавшее мир в начале времен. Затем время продолжается до тех пор, пока мир не разрушается в Армагеддоне, после чего праведники попадают в рай. Такой взгляд — уникальная аномалия, присущая всем монотеистическим религиям: иудаизму, христианству и исламу. В языческих религиях время циклично. Миры создаются и уничтожаются в циклах, подобных природным. Мир не создан богами, а возникает благодаря взаимодействию противоположных энергий. В наиболее древних языческих традициях присутствуют не только боги, но и богини. Нордическая мифология описывает возникновение мира из двух полярных изначальных принципов, Нифльхейма и Муспельхейма, тепла и холода. Это — основополагающие принципы Вселенной. Такое мнение было популярно в эпоху романтизма, а Гете адаптировал этот принцип для своих работ по альтернативному естествознанию.

• Муспельхейм — огонь, тепло, расширение, выпуклость.

• Нифльхейм — лед, холод, сжатие, впадина.

Бытие мира возникает из великого «ничто» — Гиннунгагапа, — устанавливая баланс между изначальными противоположностями.

Первое из возникших созданий — Имир, изначальный великан, чье имя значит «близнец». Его природа двойственна, его описывают двухголовым и/или двуполым. Двойственное изначальное существо можно обнаружить во многих оккультных традициях.

Нордическая мифология признает существование двух рас, или видов, высших существ. Великаны или турсы — самые древние существа и принадлежат к древней расе великанов. Боги моложе и создали мир, убив Имира. Борьба младших богов со старшими, великанами хаоса — распространенный мифологический сюжет. В нордической мифологии это битва богов с великанами. Однако не очевидно, кто в действительности лучше. В отличие от монотеистических религий, нордическая традиция не использует понятия «добро» и «зло». Вселенная — это не только борьба, но и сотрудничество между силами. Великаны обладают великой мудростью. Один обретает мудрость при помощи великана Мимира, а тайнам рун его обучает великан Больторн. Великаны — это темные, хаотичные силы, обладающие тайной мудростью и силой.

Время привязано к судьбе и плетется тремя темными богинями, Норнами: Урд, Верданди и Скульд. Они символизируют прошлое (Урд), настоящее (Верданди) и будущее (Скульд). «Урд» означает «судьба» или «изначальный» (Ur), «Верданди» — бытие, а «Скульд» — «результат». Скульд также связана с представлением о кармической энергии, которая может накапливаться и использоваться. Плетение Норн объединяет Вселенную. Руны — это различный аспекты, силы плетения. При помощи рун маги могут оказывать влияние на судьбу. Темного кровного брата Одина, Локи, иногда называют «Locke» (в противоположность обычному написанию «Loke»), пауком, плетущим паутину. Он изобрел сеть. Локи — это «трикстер», «культурный герой», который объединяет только что созданную Вселенную и формирует сеть, на которой основано бытие. Именно у Локи и боги, и люди учатся тому, как использовать сети. Эти сети — способность управлять собственной судьбой. Локи можно сопоставить с Прометеем, тем, кто открывает тайны и запретные знания.

Согласно нордическому представлению, пространство создается в момент, когда Воден, Вили и Be убивают Имира и создают из его тела мир. Триада богов создает порядок из хаоса. Пространство поддерживается четырьмя гномами, связанными со сторонами света: Нордри, Судри, Аустри и Вастри.

Время создает женская триада — Урд, Верданди и Скульд, когда прядут нить судьбы.

Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #8 : 04 Июнь 2013, 18:14:33 »
Существует также темная триада «демонических» существ, которые играют важную роль в конце света и великой трансформации Рагнарека. Эта триада представляет собой дезинтегрирующие и разрушительные силы, которые делают возрождение и перемены возможными. Они — дети Локи от великанши Ангер-боды: Хель, Ёрмунганд (Змей Мидгарда) и волк Фенрир.

Итак, три триады:

Воден, Вили, Be: триада созидания, создающая пространство.

Урд, Верданди, Скульд: триада бытия и времени

Хель, Ёрмунганд, волк Фенрир: триада разрушения и ухода.

Четыре гнома — это четыре направления на поверхности, четыре стороны света. В нордической традиции присутствуют еще два направления, всего их шесть. Направления «вверх» и «вниз» представлены ястребом Вердфельниром и змеем Нидхеггом, архетипами неба и подземного мира. Ястреб и змей находятся на противоположных концах вертикали и взаимодействуют при помощи белки Рататоск, которая передает между ними сообщения. Во всех древних религиях представление о мировом столбе чрезвычайно важно. Мировой столб — это вертикальная линия, находящаяся в центре мира и соединяющая то, что вверху, с тем, что внизу. Птица и змей — архетипы двух концов столба, а дракон символизирует единство противоположностей, верха с низом. В нордической традиции роль мирового столба играет мировое дерево Иггдрасиль. Шаманы, маги и ведьмы могут путешествовать по дереву между мирами. Они могут подниматься на небеса или спускаться под землю. Мировое дерево — конь магов. Поэтому в нордической традиции его и называют «скакуном Одина». «Игг» или «иггр» («ygg», «yggr») — атрибут Одина, а «драсиль» («drasil») — означает «скакун».

Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #9 : 04 Июнь 2013, 18:15:05 »
Валькнут - магический символ, переплетение трех треугольников. Валькнут - символ Одина и связанной с ним магии, символ переходов (мостов) между мирами.

Фрейя Асвинн пишет:"Лично я особо ценю Валькнут, ибо это символ Одина. Знак этот обладает огромной магической силой, но используется нечасто,ибо,как предполагает мой коллега Питер Сеймур, Валькнут-это символ жертвоприношения Одину.Подразумевается,что носитель Валькнута, является Эйнхирием.По всей вероятности, на готландском камне Валькнут присутствует в сцене жертвоприношения."


Валькнут – также символ единства Трех в Одном, и единство Девяти. Три треугольника с тремя вершинами каждый: девять миров Древа Иггдрасиль, девять частей человеческой психики. Девять ипостасей Одина (Торссон, "Руническое учение")

Каждый из треугольников Валькнута соответствует трем вертикальным мирам: один - Асгарду или Альфхейму (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хелл или Свартальфхейму (нижний мир) соответственно. Можно поставить в соответствие первому треугольнику - мосты (перемычки) между Асгардом или Альфхеймом и четырьмя горизонтальными мирами, и соответственно далее - поставить в соответствие первому треугольнику руны, которые управляют этими перемычками. Аналогично, третьему треугольнику ставятся в соответствие мосты (перемычки) между Хелл или Свартальфхеймом и четырьмя горизонтальными мирами, и руны которые управляют этими перемычками. Второму треугольнику ставятся в соответствие перемычки между Мидгардом и четырьмя горизонтальными мирами и соответственно руны, которые управляют этими перемычками.

Руны, расположенные по кругу, образуют рунический круг. Это часть северной традиции и философии. Руна Феху. Предшествие всего, высвобождение энергии для новых начинаний. Организация начала пути, с использованием опыта, накопленного в предыдущих циклах. Руна Уруз. Начало всего, потенциальная энергия неорганизованной жизненной сущности. Руна Турисаз. Расчистка пути для дальнейшего движения. Далее процесс идет по руническому кругу. Руна Дагаз. Плодотворное завершение. И снова руна Феху. Завершение процесса творения. Накопление опыта для следующих циклов. Организация последующего цикла.
В середине рунического круга поместим Валькнут, обладающий возможностью вращаться.

Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #10 : 04 Июнь 2013, 18:15:46 »
Существуют восемь положений Валькнута, соответствующие восьми комбинациям рун. Эти комбинации - группы рунической магии.


В каждую комбинацию входит руна, управляющая перемычкой между Асгардом или Альфхеймом и одним из четырех горизонтальных миров; руна управляющая перемычкой между Хел или Свартальфхеймом и тем же горизонтальным миром; одна из рун, управляющая переходом между Мидгардом и соответственно тем же горизонтальным миром. Каждая конкретная группа рун рунической магии ставится в соответствие конкретному горизонтальному миру.

Валькнут

Валькнут (др. норв: valr, убитые воины + knut, knot, узел) - «Узел Убитых», «Узел Избранных», «Сердце Хрунгнира»-наиболее распространенное из толкований этого знака утверждает, что он символизирует переплетение «трех миров», один - Асгарду (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хельхейму (нижний мир) соответственно.По другим источникам валькнут- это символ посмертного пути воина — отправляться в Вальгаллу, в Хель или оставаться в Мидгарде,символ падших в бою воинов отоброжающий трехмерное взаимопроникновение миров дающий возможность сражатся энхерию во время Рагнарка в любой плоскости бытия.На всех изображениях Валькнут соседствует с воинами, выступая символом Трех Норн и, соответственно, трех сил, символизируемых ими и действующих на воина.
Урд — Судьба — направляет воина в Хель, Верданди — Становление — удерживает его в Мидгарде, а Скульд — Долг — велит ему отправляться в Вальгаллу и присоединяться к эйнхериям.Такое «сужение» смыслового поля Валькнута подтверждается и его соотнесением с Сердцем Хрунгнира — великана, состязавшегося с Одином в верховой езде и убитого Тором. При этом Тор получил серьезное ранение — в его голове застрял кусок точила — странного оружия Хрунгнира.
Более того, Тор чуть было не остался погребенным под телом великана, и был спасен лишь силой своего сына Магни.
Эта история точно отражает тройственность Урд-Верднанди-Скульд: Хрунгнир хотел перегнать Одина и разрушить Вальгаллу, но бежал от Тора и был им убит, Тор, в свою очередь, хотел победить великана, но был ранен и едва не погиб. В результате Тор возвратился в Вальгаллу, а Хрунгнир отправился в Хель.
Таким образом, тройственность, символизируемая Валькнутом, относится к "посмертью", а не просто к «переходам», и единство миров, отраженное в этом символе, также имеет смысл единства через поток душ, их круговорот в мировом колесе.
Кроме этого считается что у Хрунгнира же было прославленное сердце – из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию назван рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира" .
Еще одна трактовка значения валькнута гласит, что валькнут - символ тройственной природы Богов: Один-Вили-Ве, Один-Хёнир-Лодур, Один-Хеймдалль-Локи. Единство, преображение, переход. Валькнут - ключ к понимаю этого.


Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #11 : 04 Июнь 2013, 18:16:38 »
Изготовление Валькнута:

Размер валькнута зависит от целей его использования,если для талисмана можно сделать маленький,если для освящения и зарядки талисманов лучше сделать побольше.
Материал: дерево (дуб,ясень,сосна,тис)
Инструмент: нож, пригодный для вырезания по дереву.
Время изготовления и луна: ночь,полнолуние.
Вырежте ножом углубления ("канавки") в точном соответствии с рисунком, начинать можно произвольно,с любой линии,главное соблюсти точность рисунка.После того,как знак будет вырезан его необходимо окрасить, многие авторы предлагают использовать для этого свою кровь,но т.к. символ все-таки относится в том числе и к "павшим",т.е. наблюдается связь с Хельхеймом, лучше обойтись без крови,а использовать комбинацию трав,посвященных богам,действенность от этого не уменьшится,а ошибок можно избежать.Подойдет например:
-горечавка,-черемица,- осока,-мох.
После окрашивания валькнута,сделайте глубокий вдох,представьте, как Ваши легкие заполняются "силой". Выдохните представляемую "силу" на Валькнут (со стороны какого-нибудь его угла). Повторите процедуру (выдыхайте со стороны другого угла). Еще раз повторите процедуру (выдыхайте со стороны третьего угла).

Об использовании:

1.Валькнут используется для освящения талисманов,необходимо провести стандартный ритуал освящения,но талисман должен находиться в центре валькнута.
2.Для усиления действия и зарядки талисманов,талисман кладется в центр валькнута на 3-4 дня.
3.Валькнут может стать амулетом,который дает владельцу понимание и открывает запретные пути,но использовать его следует с осторожностью,т.к. не всегда есть возможность и навыки,чтобы справиться с силой,которую дает валькнут.Это "требовательный" талисман,заставляющий владельца поступать


Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #12 : 04 Июнь 2013, 18:22:41 »
 ОСВЯЩЕНИЕ И ЗАРЯДКА
     

Уже длительное время идут дискуссии о ритуале освящения рунических талисманов и талисманов. До настоящего времени в основном использовались ритуалы, изложенные Батюшковым. И вот, настало время открыть древний ритуал, реконструированный для современных условий и современных технологий. Данный ритуал использует Валькнут – узел Одина.


Для ритуала нам надо изготовить ритуальную конструкцию на основе Валькнута. Для проведения ритуала в домашних (кабинетных) условиях вполне достаточна длина сторон треугольников Валькнута, равная 31 см. Пропорционально увеличив вышеприведенный рисунок Валькнута, мы получим нужный нам шаблон. Теперь нужно взять доску соответствующего размера и перенести сделанный ранее шаблон на нее.
После этого нужно возле каждой вершины каждого треугольника просверлить доску насквозь (используем сверло диаметром 6 мм.). Теперь подготовим 9 деревянных палочек длиной 14 см. и толщиной 6 мм. На каждой палочке нужно сделать ножом по 4 круговых канавки глубиной и шириной 1 мм. Канавки расположены друг от друга и от концов палочек на расстоянии 2,8 см.

Теперь мы можем вставить палочки в отверстия в доске и закрепить их там. Палочки мы вставляем так, чтобы первая от конца палочки канавка соответствовала поверхности доски. Для надежной фиксации можно использовать клей.

Следующий этап. Нам понадобиться толстая хлопковая нить (такие нити еще называют «суровыми нитками»). Отрежем три куска нити длиной в 1 метр. Далее нам нужно каждый кусок нити превратить в треугольник, зафиксировав нити в канавках палочек согласно нижеприведенного рисунка. Как видно из рисунка нить может быть зафиксирована в одной из трех канавок каждой палочки. Т.е.: на нижнем уровне (СН, ЗН, ЖН), на среднем уровне (СС, ЗС, ЖС) или на верхнем уровне (СВ, ЗВ, ЖВ). Нити показаны на рисунке разным цветом для лучшей наглядности. Расположив нить нужным образом, мы завязываем ее на двойной узел. Остатки нити возле узла нужно отрезать (но при этом узел не должен развязаться). Таким образом, мы создаем три треугольника Валькнута.


Следующий этап. Нам нужно полностью пропитать нити собственной кровью. Сделайте надрез ножом или укол скарификатором, и, собирая кисточкой кровь, пропитайте ей все нити. Если вы используете скарификатор, то колоть придется несколько раз и несколько пальцев. Чтобы пропитать нить возле палочек сдвиньте нить по часовой стрелке и пропитайте данный участок, а потом верните нить на место. Не жалейте крови!

И вот, - конструкция готова. Расположите ее так, чтобы какие-то углы треугольников Валькнута были направлены на Север, а основания треугольников, противоположные данным углам – на Юг. Очертите Небо, Землю, Север, Восток, Юг и Запад Молотом Тора, создав сакральное пространство, в центре которого будет находиться изготовленный Валькнут. Обратитесь к Одину за одобрением своей работы.

Далее. Определите место, где будет расположен Валькнут. Желательно, чтобы это место было постоянное. Конструкция должна быть ориентирована на Север, как было описано ранее.

Теперь сделанные Вами талисманы и амулеты (с уже оживленными Рунами) могут освящаться и заряжаться в данной конструкции. Для этого положите талисман или амулет на уровне средней фиксации нитей (СС, ЗС, ЖС) рунами вверх. Для фиксации на данном уровне, под талисман или амулет подложите деревянную подставку. Верх талисмана или амулета должен быть ориентирован на Север. Время нахождения талисмана или амулета в конструкции – сутки.

Если Вы располагаете соответствующим помещением, то Вы можете сделать конструкцию больших размеров (с длиной сторон треугольников в 93 см.). Тогда вертикальный шаг (ранее 2,8 см.) также должен быть увеличен в 3 раза. Вместо нити нужно использовать хлопковую бечевку. Чтобы пропитать ее кровью, Вам нужно взять кровь из вены (обратившись в процедурный кабинет), либо производить данную процедуру в течение 9 дней (что, более оптимально).

Для конструкции еще больших размеров (с длиной сторон треугольников 279 см.) используется хлопковая веревка. Пропитка осуществляется кровью жертвенных животных. Но, в данном случае, при каждом новом использовании конструкции в жертву приносится новое животное, и веревка, соответственно, пропитывается заново.

В новых разработках нам удалось отказаться от использования крови. Но это уже сложные машины, использующие уникальные технологии и обладающие огромной мощью.



Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Миледи

  • ****
  • 491
  • 127
  • Счастье - это полет, полет мысли...
Re: Валькнут
« Ответ #13 : 04 Июнь 2013, 18:23:42 »
Валькнут - магический символ, переплетение трех треугольников. Валькнут - символ Одина и связанной с ним магии, символ переходов (мостов) между мирами. Каждый из треугольников Валькнута соответствует трем вертикальным мирам: один - Асгарду или Альфхейму (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хелл или Свартальфхейму (нижний мир)

Валькнут – рунический знак, изображающий невозможное, немыслимое переплетение трех треугольников – трех миров: Асгард (мир, где обитают Боги), Мидгард (мир, в котором живут смертные люди) и Хельхейм (мир умерших). Этот германо-скандинавский языческий символ знаменует единство и тройственность Природных Сил, Вселенной, запечатленной во Всемирном Древе Иггдрасиль.

Иггдрасиль, однако, указывает на существование девяти миров, а треугольников в Валькнуте только три. Но каждый треугольник имеет по три вершины. Таким образом, все девять вершин – это и есть миры Всемирного Древа.

Девять – число магическое. Ровно девять дней и ночей провисел на Древе раненный Один без пищи, ради обретения мудрости рун. Девять дней понадобилось Хермоду, чтобы попасть в Хельхейм ради спасения Бальдра. Тор, поразив змея Йормунгарда, но отравленный его ядом, успел сделать девять шагов, прежде чем упасть замертво.

Девять – число круговорота, возрождения и разрушения, начала и конца. Девять месяцев проходит от начала весны – зарождения жизни, до начала зимы – наступления смерти. Ровно девять месяцев носит во чреве мать своего ребенка.

Валькнут символизирует не просто единство девяти самостоятельных, казалось бы, миров, их переплетение означает возможность перехода из одного мира в другой, метаморфозы тела, души и духа из одного состояния в другое. Такие переходы в любом направлении подвластны Всеотцу Одину, но простой человек не может покинуть Мидгард (только если примет смерть), поскольку его физическое тело слишком тяжело и «привязано» к миру людей.

Валькнут называют также Сердцем Хрунгнира – великана, чьи голова и сердце были каменными, или Узлом Убитых. Три волшебницы норны (также как три треугольника) ведают судьбами людей и Богов и лишь они только ведают, в какой из миров – Вальхаллу или Хель – отправится умерший.

Единственная возможность для человека путешествовать между девятью мирами дается ему во сне. Но и для «путешествия» в грезах необходимо развивать свои духовные и душевные способности, поскольку дух, душа и тело существуют лишь в единении. Тяжесть физического тела не отпускает его душу и дух далеко от Мидгарда, а потому большинство видит сны бытовой направленности, сны о мире, в котором живут только простые смертные. Хуже, когда дух накапливает вес психологических проблем, недовольства и стресса, потому что тогда во сне человек под тяжестью спускается в нижние миры – ему снятся кошмары.

Ничего предосудительного в кошмарных снах нет. Это лишь подсказка для разума о необходимости решения неких проблем, разрешения трудных ситуаций. Победив кошмары, то есть преодолев трудности в реальной жизни, можно обрести свободу духа и вознестись до самых вершин Иггдрасиля, предстать пред троном самого Всеотца.

Без прошлого нет настоящего, а без настоящего никогда не наступит будущее, все существует лишь в движении и развитии. И в этом еще один глубокий смысл знака Валькнута, о чем свидетельствует размещенный в самом его центре Триксель. Существование тела без души и духа невозможно, его ждет смерть. Покидая один мир, душа попадает в другой, оставляя одно тело, сознание переходит в другому. Жизнь – это движение, переход из одного состояние в другое, из одного мира – в другой.
Ave Hecate! Славься Геката - богиня луны и ночи!

Ульяна Терентьевна

  • **
  • 53
  • 10
  • Минута терпения — десять лет комфорта.
Re: Валькнут
« Ответ #14 : 15 Октябрь 2013, 23:24:59 »
а кто пользуется валькнутом? расскажите
Не тряси зеленую яблоню, — когда яблоко созреет, оно упадет само.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status