Мне говорили, что, например, не все погостные можно сочетать с бм. В некоторых обрядах упоминаются бесы, так понимаю нельзя. А в кладбищенских чисток в основном Мансур. Я так понимаю он с бм совсем не совместим?
Вы сюда и пришли чтобы задавать вопросы, я пришла, чтобы делится опытом(есть время, делюсь) ...
Я не работаю с бесами, но на погосте я делала чистки, но через покойника. И защиты я ставила через погостную землю, был опыт. И тут главное угодить Хозяйке кладбища и покойнику, и защиту иметь чтобы не перехватить "залетных" с собой.
Перекрёсток это не только бесы, это еще и Боги, далеко не пойдём Геката)
У вас много клеше в голове(если бм, то это нельзя, если арх то это нельзя).
Я с архангелами работаю плотно, и для себя поняла, что они к хэ имеют посредственное отношение (даже ув.Рокелии об этом писала, она не опровергла) к примеру Арх.Мих я считаю бог и "родился" он в качестве бога. Про остальных выдумывать не буду, не почувствовала, но Арх.Гавриил это женская часть божества(всегда союз А.М и А.Г)
Вопрос: под словом НЕГАТИВ можно понять, многое, нужно значить ЧТО КОНКРЕТНО есть и что снимать.
(Из практики был крадник через погост у мужчины, мертвый выполнял роль охранника. Мёртвого к мертвому через чистку на погост, тут же защиту от возврата, во мне показали как за праздничным столом зажали и держат "женщину". Следующее снятие замка, через Охранную грамоту и защита через буквы, потом только снятие крадника через отливы,руны. И чистка и защита через Арх. От Ув.Миланте)
Все хорошо совместилось. Но я не служу хэ или бесам, и архангелов не считаю полностью от хэ(они для меня как бы на полставки там, потому как они Самодостаточные) при этом с Богами у Арх.тоже нет спора, сегодня только смотрела в очередной раз этот вопрос через Диагностику.
Вы все правильно делаете, что разбираетесь нужен полный анализ всегда.