Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Зеркальная порча

Автор Верховная Жрица, 29 ноября 2009, 00:30:14

« назад - далее »

Mari_na

Что даст эта порча? Может довести до смерти врага?

Поцелованный Тьмой

Цитата: verosa от 16 января 2019, 15:46:52
А если бегает, быстро снимут?
Тут зависит и от вашей силы и того кто будет снимать.

Цитата: Mari_na от 16 января 2019, 16:53:20
До смерти ещё не было вроде. А что даёт? Хорошее закрытие и блокировку аппонента.

Mari_na

Вообще,это порча на смерть,Мансур

663

Цитата: Mari_na от 16 января 2019, 16:53:20
Из моих врагов не умер ни один. Но, проблемы со здоровьем и бизнесом у них появились.
От практика зависит, я новичок. Но, я учусь.

Поцелованный Тьмой

Цитата: Mari_na от 16 января 2019, 20:49:38
Цитата: 663 от 16 января 2019, 20:58:20
Из моих врагов не умер ни один. Но, проблемы со здоровьем и бизнесом у них появились.
От практика зависит, я новичок. Но, я учусь.
Убить магией не так просто иначе уже давно бы треть человечества свели в могилу.

Ilona

Цитата: Mari_na от 16 января 2019, 20:49:38

Почему Мансур? Стиль вообще не его. У меня от этой порчи никто не умер также, но делала пару раз на беременную, дополняя порчей на здоровье, получался мертвый плод

Ruslan9

На кладбище не прикапываю, прикапываю под трухлявым пнем и дополняю «закрепляю» обрядом отдел на пень, в случае маг.войны.

Aglaya 1

дела ла  сию вещицу  на одних врагов  бьет по зрению
Дьявол как-то сказал: "Люди странные.. Они любят Бога, но грешат.. Ненавидят меня, но делают то, что мне нравится..."

ЯковБрюс

Цитата: Ruslan9 от 24 января 2019, 21:08:33
На кладбище не прикапываю, прикапываю под трухлявым пнем и дополняю «закрепляю» обрядом отдел на пень, в случае маг.войны.
А с чем связанно изменение условия обряда с терретори кладбища на природу и под пень? Что это меняет?