Черная магия и Руны

Заговоры из этнографических материалов УдГУ

zerera

  • ***
  • 180
  • 76
  • Я не принимаю наркотики. Я и есть наркотик.
Я думаю
может, читали не один день, а 39 или 9 на один и тот  же замок.
Часто простое кажется вздорным. Чёрное - белым, белое - чёрным. ( Большая перемена. Кино.)

Lighter

  • ****
  • 294
  • 133
  • Даже Светлые иногда играют в тёмную.
Отвязаться от лихого человека
Запираюсь зговариваюсь накидным три девяти замками железными. Запираюсь три девяти ключами заключаюся.
Накидни от востоку и до западу, от юга и до севера, от земли и до небес иду я к рабе божьей (имярек). В океан-море есть в океан-море кетр рыба: щеки булатны, зубы железны, глаза медны. Есть поедать злодеев. На меня не пускать.
Пойду я, раб божий (имярек). В океан-море, брошу замки в воду, а в море брошу золоты ключи. И брошу в небо. Аминь.
А мне почему то кажется, что в небо бросить именно слово "Аминь". Получается замки отдельно, ключи отдельно. Раскидали по водоемам и "Аминь". :) Есть такого плана обряд, дословно, что там мастер шаманила на замок не знаю, но смысл такой - замок закрытый в воду и ключи тоже в воду. Смысл обряда - закрыть от определенного человека. А вот
Цитировать
иду я к рабе божьей (имярек)
тут, я так понимаю имя вражины нужно?  Такое впечатление, что в тексте что то пропущено. Получается, если более менее по русски, то закрывшись  со всех сторон, иду к вражине? И тут сразу про море-океан...
Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка. — На всю твою показуху демонам сто раз наплевать. Значение имеет только направление твоей мысли.(с)

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4685
  • Добро торжествует, зло - действует!
тут, я так понимаю имя вражины нужно?

да
Получается, если более менее по русски, то закрывшись  со всех сторон, иду к вражине?

именно. ведь шансы на то, что вы пересекаться будете по жизни, сохраняются, но вы уже будете при оружии, т.е. при защите
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #48 : 06 Октябрь 2013, 01:16:40 »
В вызове на 12 лучин откуп надо?
К цели!

Марена

  • *****
  • 2202
  • 1330
  • Я все сама возьму, что мне пригодится (с)
Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #49 : 06 Октябрь 2013, 20:57:58 »
В вызове на 12 лучин откуп надо?
Да, но кому я не знаю. Кто такой Ирохта кривой, нужно поискать информацию.

Насчет материалов меня уже совесть мучит, все не съезжу( руки не доходили, но сейчас более менее свободна, постараюсь съездить и доксерить.

Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #50 : 06 Октябрь 2013, 21:03:40 »
А вы сами уже опробовали что то из заговоров на присушку или привороты? Как вам?
Кто такой Ирохта Кривой я не нашла, но подозреваю что может это типа беса или лешего.. Как то похоже
К цели!

Марена

  • *****
  • 2202
  • 1330
  • Я все сама возьму, что мне пригодится (с)
Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #51 : 06 Октябрь 2013, 21:15:08 »
А вы сами уже опробовали что то из заговоров на присушку или привороты? Как вам?
Я делала порчу с чертовкой из подпола) проводила в настоящем деревенском подполье. У жертвы начались серьезные проблемы по-женски. Конкретный диагноз мне не известен, но знаю, что была операция. Почему именно эта болезнь - непонятно, я думала это на смерть. Видимо где было слабое место, туда и ударило.
Рассорки буду пробовать, как раз искала подходящие, а про эти забыла

Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #52 : 21 Октябрь 2013, 00:22:50 »
Уважаемая Марена. Я - этнограф, занимаюсь "чёрными" заговорами в связи с их демонологией. Интересует чисто фольклорный материал. Очень сильно заинтересовал ряд приведённых Вами текстов, о которых хотелось бы узнать дополнительно информантов, места и время записи, а также иную информацию, им сопутствующую, если таковая имеется. Тексты конкретно следующие:

Приворот через карты
Если хочешь девку с лица спортить
Рассорка "Волк идет горою, домовой водою..."
Отсушка "Стану я не благословясь и пойду не перекрестясь, из избы не дверьми, из ворот не в ворота, выйду подпольным бревном и дымным окном в чистое поле. В чистом поле бежит река Черная..."
Приворотный заговор "Вышла я не помолясь, вышла не перекрестясь..."
Порча "Встану не благословясь, пойду не перекрестясь. Из избы не воротами, из дверей не в сени. Полезу в подпол, во подполе тьма тьмущая, сидит баба злющая..."
Присушка "Семьдесят семь чертей, семьдесят семь чертенят..."
Приворот "Выйти до зари, повернуться лицом к западу, поклониться 3 раза, очертить круг и прочитать 3 раза: Встану я (имя) не благословясь, пойду, не перекрестясь, пойду я в чистое поле, широкое раздолье, на дальнее расстояние. Там стоит сивожелезный конь..."
Порча "Двери затворю, да ставни отворю. Черти черти, приходите, на мой клич поспешите..."

Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #53 : 21 Октябрь 2013, 00:41:16 »
Кстати,
Кто такой Ирохта кривой, нужно поискать информацию
Мне удалось выяснить вот что: в одном из вариантов заговора "Завещание Киприаново", предназначенного для того, чтобы отослать вызванных прежде духов, он упоминается как "Ярахта, водяной бес" (Костромской у. г. Кострома. // Виноградов Н. Заговоры, обереги, спасительные молитвы и проч.: (По старинным рукописям и современным записям). Вып. II. № 56 / Живая старина: Периодическое издание отделения Этнографии Имп. Русского Географического Общества. – СПб: Тип. Мин-ва Путей Сообщения (Т-ва И. Н. Кушнерев и К°), 1908. – Год XVI. – Вып. I. – Отд. II. – С. 53 – 56.), а также упоминается, уже как Ерахта Кривой, в народной сказке "О богатыре Иване Сучиче" / Записала Н. А. Адрианова от отставного солдата Степана Абросимова, уроженца одной из местных деревень, г. Минусинск Капского р-на Красноярского края. Кр. ВСОРГО, I, 1902, с. 57 – 59. // Матвеева Р. П. Русские народные сказки Сибири о богатырях. Новосибирск: Наука, 1979 (в этой сказке есть ещё намёк на его одноногость) и в одном из вариантов легенды: см. Городцов П. А. Западносибирские легенды о творении мира и борьбе духов / Этнографическое обозрение. 1909. С. 60 – 61. В легенде он - любимец Сатаны, верный слуга и главный воевода старый чёрт.

Марена

  • *****
  • 2202
  • 1330
  • Я все сама возьму, что мне пригодится (с)
Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #54 : 21 Октябрь 2013, 14:18:35 »
Емельян, благодарю, значит Ирохта это все-таки имя беса. Теперь ясно хоть кому откуп нести.

Лера

  • *****
  • 965
  • 160
Приворот через карты
Карты растасовавют, приговаривая:
И все же, что делать с картами? На перекресток с откупом, как считаете ув.практики?

Марена

  • *****
  • 2202
  • 1330
  • Я все сама возьму, что мне пригодится (с)
И все же, что делать с картами? На перекресток с откупом, как считаете ув.практики?
Я б взяла фото объекта размером с карту и перетасовала с колодой. А потом надо что-то с липой придумать. "Садитесь на липовое полено". Может, закопать под липу.

Лера

  • *****
  • 965
  • 160
Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #57 : 15 Февраль 2014, 15:48:51 »
Рассорка

Как в печи дрова шибко, пышно сохнут и горят, так бы и у раба божьего (имя) сердце горело и сохло, кровь горячая ключом бы кипела обо мне рабе божьей (имя). И как этот дым крутится, клубится и подымается кверху, так бы и раб божий (имя) ко мне, рабе божьей (имя) крутился, торопился и шел ко мне, к рабе божьей (имя). Как этот король в трубе вьется, трепещется, трясется, так бы и раба божьего (имя) сердце и душа вились, трепетались и тряслись обо мне

Давно смотрю на эту рассорку, хочу попробовать. Но вот не понимаю на какую луну ее делать и куда лучше включить, в комплекс приворотного или комплекс рассорок. Она и то и другое в себя включает. Как считаете?


Марена

  • *****
  • 2202
  • 1330
  • Я все сама возьму, что мне пригодится (с)
Re: Заговоры из этнографических материалов УдГУ
« Ответ #58 : 18 Февраль 2014, 15:41:53 »
Давно смотрю на эту рассорку, хочу попробовать. Но вот не понимаю на какую луну ее делать и куда лучше включить, в комплекс приворотного или комплекс рассорок. Она и то и другое в себя включает. Как считаете?
Непонятно... универсальные какие-то обряды. Тут и приворот и рассорка сразу с соперницей... по моему, это все же не рассорка, а как раз таки приворот, просто его берут в случае, если есть соперница. Соответственно - на рост.

Лера

  • *****
  • 965
  • 160
Приворот
Встану я, раба божья (имя), благославясь, пойду перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье. В чистом поле, в широком раздолье стоят три дуба зеленые. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже, буду просить не в службу, а в дружбу: «Отнесите от меня, рабы божьей (имя), всю току тоскучую, сухоту сухотущую, плак плакующий, донесите до раба божьего (имя), чтобы раб божий вышел на крылечко, чтоб схватили его ветры буйные, чтоб заболело его сердце ретивое, чтоб закипела его кровь горячая, чтоб заломило бы его все 77 жил, соединенные сосединою жилою, чтоб заломило бы

Попробовала этот заговор. Делала на убыли, по 3-ем критериям:
1. по тексту перенос своей тоски на пациента - лучше убыль
2. тоска, как таковая давит лучше на убыли
3. по тексту идет еще и отворот

по первым 2-ум пунктам не заметила в реальности каких-то изменений, возможно потому что тоски у меня не было - нечего было переносить, да и это был бы приятный бонус всего лишь. цель была опробовать заговор и рассорить. вот с последним пунктом все получилось - мч практически не общается с дамой. читала 7 дней по 7 раз.


 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status