Черная магия и Руны

медитация

six

  • *****
  • 1492
  • 122
Re: медитация
« Ответ #105 : 29 Май 2020, 22:01:01 »
Доброго времени!
Надеюсь задаю вопрос в правильной теме. После медитации (занимаюсь практикой более 15 лет) стало сильно болеть область между глаз. Будто туда вбивают кол в сам череп. Пару дней принимала обезболивающее что бы унять боль. С чем может быть связана такая боль?

Re: медитация
« Ответ #106 : 22 Март 2022, 10:30:36 »
Здравствуйте уважаемые практики. Вопрос по поводу медитаций. Я новичок от слова совсем, медитирую с начала года (сейчас уже по 30 мин) , концентрируюсь на остановке внутреннего диалога, диалог остановить получается (не на долго) но вот на своем "экране" ничего не происходит, я не вижу "бесконечнось" , не вижу причудливые изменения в сознании, не могу почувствовать состояние "транса", не могу войти в ст. Арканы Таро , так как сознание их фиксирует с минимальным промежутком времени еле еле и только ментально. Подскажите что я делаю не так? Направьте, покажите на что в первую очередь обратить внимание?
P.S. В магии я пока что ни кто, ибо с начала года только лишь начал себя готовить поглощением теории и практикой остановки ВД и концентрации внимания на черной точке. Но хочется увидеть плюс медитации не только остановкой ВД но и увидеть там что то)))))
С Уважением

Re: медитация
« Ответ #107 : 25 Май 2022, 20:42:34 »
Доброго времени!
Надеюсь задаю вопрос в правильной теме. После медитации (занимаюсь практикой более 15 лет) стало сильно болеть область между глаз. Будто туда вбивают кол в сам череп. Пару дней принимала обезболивающее что бы унять боль. С чем может быть связана такая боль?
- Доброго времени суток. Сделайте чакровый расклад любым доступным вам методом. Думаю, у вас блок на Аджне или нарушена циркуляция энергии. Подобные блоки бывают, в частности, от печатей ХЭ. Есть хорошие рунические ставы для чакр.
Хотя, наверное, вам уже неактуально, вопрос старый очень. С уважением.


Добавлено: 25 Май 2022, 20:50:40