Черная магия и Руны

Тест Шаман

Sonique

  • *****
  • 644
  • 356
Тест Шаман
« : 14 Май 2013, 06:36:32 »
http://aeterna.qip.ru/test/view/70895/

Понравилось)))) Только я совсем еще начинающий говорящий))))))))))

ТЫ - ГОВОРЯЩИЙ С ДУХАМИ
Говорящий с Духами - это шаман, видяший за пределами мира живых. Только Говорящие с Духами способны видеть духов и управлять ими. То, что они находятся в двух существующих мирах одновременно, позволяет ему игнорировать физическую боль и заглядывать глубоко в будущее.
Говорящего с Духами всегда окружают тени и призраки - поэтому его личность всегда покрыта некоторой таинственностью и внушает уважение и страх.
Есть цель - иди к ней, не можешь идти - ползи, ползти не можешь - ложись и лежи по направлению к цели!

http://www.youtube.com/watch?v=xKF3ps4nH2o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=JXPDmK5eNvg

Ice

  • ***
  • 203
  • 93
Re: Тест Шаман
« Ответ #1 : 23 Май 2013, 02:55:40 »
 Ты - Шаман Огня
 Шаманы огня управляют дикой энергией стихии Огня. Сила магии огня настолько велика, что опытный шаман способен обрушить на противника целый огненный шторм, стирая с лица земли все живое.
 Шаманы огня - гордые, своевольные и независимые. Если не проявлять к ним должного уважения, они могут впасть в гнев или же отказаться защищать племя от врагов.

saggitar

  • *
  • 19
  • 4
Re: Тест Шаман
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2013, 05:27:11 »
Ты - Говорящий с Духами
 В натуре, если это бывает, то только спонтанно, иначе напрягаться приходится, чтоб услышать.

Мирочка

  • *****
  • 1956
  • 1964
  • u know it feels unfair.there's magic everywhere.
Re: Тест Шаман
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2013, 14:52:55 »
ТЫ - ГОВОРЯЩИЙ С ДУХАМИ

Круто) В чем-то правда, но еще учиться и учиться.
услуг не оказываю , в личке не консультирую.


Ashes to ashes, dust to dust. If the spell won't kill u, ur ego does.

Janine

  • *
  • 14
  • 0
Re: Тест Шаман
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2013, 01:08:54 »
присоединяюсь к ответам большинства)))

Wanda

  • **
  • 68
  • 15