Черная магия и Руны

Северные боги и работа с ними

Destructor

  • *****
  • 6607
  • 4616
  • ...the chosen one...
Re: Северные боги и работа с ними
« Ответ #1785 : 19 Май 2022, 09:35:07 »
Доброго времени суток, уважаемы практики.
Я новичек неразу не делала подношения Богам ,до этого просто кормила птиц,я чувствую что нужно сделать подношение ,у меня стоит став с полгода примерно время от времени обновляя его ,работает все нормально.
Ps став на утихомирее врага.
Вопрос какому Богу лучше всего сделать подношение Одину или Тору.
Благодарю за ответы.
Доброго времени
вы сами должны Бога выбрать к которому найбольше тянет. А потом через сны скорее всего увидите кто откликается. Бывает что и другой, не тот кого звали. И тогда будете уже знать кто к вам благосклонный
Люди такие удивительные что даже вообще не умея рисовать они уже рисуют порчи :)

Re: Северные боги и работа с ними
« Ответ #1786 : 03 Июнь 2022, 01:53:20 »
Возникло желание поднести Фрейе несколько камешков янтаря. Обычно подношения делаю под дерево. В данном случае лучше их закопать или просто около ствола оставить?
Ещё вопрос - в каком виде подносят мед?

Мирный атом

  • *****
  • 2241
  • 5348
  • Призрачно всё в этом мире бушующем...
Re: Северные боги и работа с ними
« Ответ #1787 : 03 Июнь 2022, 10:05:11 »
Возникло желание поднести Фрейе несколько камешков янтаря. Обычно подношения делаю под дерево. В данном случае лучше их закопать или просто около ствола оставить?
Ещё вопрос - в каком виде подносят мед?
Не надо закапывать.
В сотах мёд.
Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles(с)                    В ЛС не консультирую.

MariKroys

  • *
  • 18
  • 1
  • Знания - сила
Re: Северные боги и работа с ними
« Ответ #1788 : 23 Июнь 2022, 22:44:12 »
Здравствуйте,читая в этой теме и не только в этой теме за Локи ,удивляюсь почему столько практиков запоминают его как коварного шута.