Черная магия и Руны

МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ\Мансур\

irene73

  • *****
  • 805
  • 271
  • Наши враги делают нас сильней
Re: МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ\Мансур\
« Ответ #105 : 05 Октябрь 2018, 03:41:07 »
Кстати через год, сейчас невралгия опять вернулась , но другие органы окоторых говорила в перекладе действительно где-то через месяц после обряда стали меньше болеть. Даже узи получше стало.  Считаю переклад вполн рабочим . тут главное тщательнее безымянника выбирать
Вы не верите в магию? - Тогда магия поверит в вас!

Re: МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ\Мансур\
« Ответ #106 : 15 Октябрь 2018, 18:47:43 »
Уважаемые практики,Я новичок,смогу ли я скинуть гепатит С этим обрядом на кладбище?
Берегитесь вражины!!!!

Ang

  • *****
  • 754
  • 79
Re: МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ\Мансур\
« Ответ #107 : 16 Октябрь 2018, 13:41:46 »
Уважаемые практики,Я новичок,смогу ли я скинуть гепатит С этим обрядом на кладбище?
нет,он лечится медикаментозно

NOMERSI

  • **
  • 66
  • 16
Re: МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ\Мансур\
« Ответ #108 : 16 Октябрь 2018, 14:49:21 »
Уважаемые практики,Я новичок,смогу ли я скинуть гепатит С этим обрядом на кладбище?
Если ритуал провести правильно и погостная земля примет откуп, облегчите свое лечение это точно!
САМ ПО СЕБЕ.САМ ЗА СЕБЯ...И ПО СВОЕЙ ДОРОГЕ.

Arkitektor

  • ***
  • 109
  • 20
Re: МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ\Мансур\
« Ответ #109 : 03 Февраль 2019, 06:51:21 »
Уважаемые практики, кто делал подделы к этому ритуалу, через какое время вы их делали - на следующую убыль? Или больше времени выждать?
И по какой схеме, чистка - ритуал - чистка - поддел? или промежуточные чистки не уместны?

40 дней нельзя именно на это кладбище ходить для работы или вообще в целом с мёртвыми не работать 40 дней?

Сколько крови добавлять, 12 капель хватит, если 12 блинов?
Моя нескромная мечта - быть свидетелем тебя под первым снегом декабря... (с) Domino

irene73

  • *****
  • 805
  • 271
  • Наши враги делают нас сильней
Re: МОГИЛЬНЫЙ ОТКУП ОТ ХВОРИ\Мансур\