Выкладываю.
По материалам блога Аnna Amargo.
"Рассказывают, что он сделал это, слетая с катушек.
Сходя с ума. Срываясь с цепи. Говорят, что до этого дня в нём не было замечено ни Силы Влияния, ни умения пользоваться Силой этой самой своей. Предполагают, что, был бы он повменяемей в тот день, он не сделал бы этого. Думают даже, что — дали бы ему больше трёх минут на то, чтоб попрощаться с любимым, ему бы хватило этого времени, чтоб задуматься, одуматься и передумать.
Но — не был и не дали. Поэтому у меня в тетрадях, блокнотах и кошельках уже лет двадцать красуется крест, написанный его пальцем и названный в честь того, на ком он его писал...
«Уходи и возвращайся. Умирай и воскресай.» - Всё то, что с кровью далось королю и плохо для него обернулось, я использую для того, чтоб не терялись мои записные книжки и деньги не заканчивались. Для дома, для семьи, для подспорья большому хозяйству... И, главное, расплачиваясь в супермаркете или открывая очередную «для записей», постараться не вспоминать, что
VAEDARVERA HOURMAT
одна из сильнейших «привязочных» формул, изобретённых святым нашим семейством... И что, из-за неё Хьюго, после страшной своей смерти, всё-таки не может уйти от мёртвого Эдуарда...
С севера на юг. С востока на запад. Через центр, через точку хотенья и боли. И по кругу потом - «Averdeead Sverhos Madreetollo tounta»...
И пусть смерть топает мимо. Пусть ассигнации растрачиваются. Пусть альбомы идут по рукам... Им приказано возвращаться и они вернутся... Даже против своей воли...
Рисовать сначала ту, которая горизонтальная, одним движением. Потом вертикальную. И потом уже, начиная с Av - S - M - tou... т.е.сначала крест, а потом по кругу с верхней точки.
Ну и конечно же, "Averdeead Sverhos Madreetollo tounta" - это Рубар Забир. Это тот вариант Рубар, который ещё не совсем отёсанный, там полно латыни. Как точно переводится – уже и не помню. Знаю только, что последнее слово, это что-то ласковое, какое-то прозвище исключительно для Хьюго. Поэтому оно в формулу попало, но пишется с маленькой.
Сначала нарисовать крест, а потом, начиная с Av - и по часовой стрелке - писать формулу...
Cама легенда – Морис Дрюон. Французская волчица.
А я вообще долго была в неведении относительно этого автора. А потом уже, после того, как в Марнат откопала историю этого креста, заинтересовалась товарищами Э.П. и Х.Д., и стала искать всё, что можно было бы про них почитать. Дрюон оказался наименее тошнотворным из всего откопанного:)
В нежном возрасте я узнала про формулу, про автора, про объект его воздыханий, и про легенду их послесмертия. И уже потом заинтересовалась историческими романами, в которых они мелькали персонажами:))
Но самое интересное-то, что после смерти, там не описано!
То, что после смерти - из разряда "легенд про Белый город" - но в них я, кстати, верю больше, чем в интерпретацию истории Дрюоном
Комментарии Хранителя Семьи:
Чтобы человека "привязать" это на нем надо писать. Но я бы это не стала писать, даже если бы меня заставляли под дулом пистолета. Потому что "развязать" обратно уже нельзя будет. Писал ли кто-нибудь это на фотографии – не могу сказать. Не знаю, честное слово, экспериментировал ли кто-нибудь с ней вообще применительно к людям. По-моему, после легендарного создания автора и его сердечного друга, никто на такой опыт так и не решился. И по-моему, это очень страшно - "привязать" подобным образом человека. Типа, вали, мол... но потом притащишься обратно... А зачем?
Впервые это было написано в припадке отчаяния. Автор знал, что никогда не увидит Хьюго живым и это было просто полубезумие, наверное. Так что автора-то как раз я понимаю... Но вот так, не в аффекте, по трезвому рассуждению, привязывать человека - зачем? Будем до смерти вместе, да и после смерти тоже... Только об этом становится известно после и опосля...
И с тех пор я даже не знаю, решился ли кто-нибудь повторить это дело с человеком, а не с кошельком... Это ж, чтоб решиться, совсем мозга не иметь нужно. Потому что очень-очень страшно. И оправданием тому, кто это написал, может быть только дикое отчаяние - он-то понимал, что его любимого убьют и это были просто судороги любви...
Если писать на вещах, то по идее, они тоже должны возвращаться, поэтому я и не рискую помечать этим "обиходные вещи" - только то, что действительно страшно потерять - тетради с записями, в первую очередь. Их утрата была бы для меня настоящей трагедией.
Для кошелька - у меня на бумажке - потрёпанная уже слегка, обскотченная. Но работает только на круговорот - то есть денег резко не увеличится, но они будут регулярно возвращаться - иногда как раз в тот момент, когда последние три рубля соберутся попеть романсы.