Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

На людскую нелюбовь

Автор Eternity, 30 ноября 2009, 16:47:04

« назад - далее »

BlackEyes

Отчjаянная, благодарю!!!
просто я стараюсь визуализировать процесс  ;D  а в этом месте затыкалась как-то...
укр. оморочки очень красочные для меня - стараюсь вникнуть в суть происходящего...
Правда, меня их тянет делать ночью,  на фото,
и со свечой... хотя они этого не требуют вроде...
я новичок, мб просто так сконцентрироваться удобнее что ли.
причём, тянет вот свечой (пламенем) водить при прочтении около лица  кроля :o
Надеюсь, что это не портит обряд?

Отчjаянная

Раз не сказано противоположное, то не портит!) Думаю, что вообще здесь самое главное , это хорошая визуализация и эмоции, тогда очень хорошо идет!
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

venterra

Когда начала первый раз читать эту оморочку, то сработала как вызов, кроль позвонил, когда начитывала на фото. Потом читала ночью, во время грозы без фото - у кроля были проблемы по работе, говорил, что пил корвалол. К сожалению, действие оморочки кратковременное и если лупить ей один и тот же объект часто, к ней, похоже, вырабатывается иммунитет.

Юлиана

Пробовала неоднократно эту оморочку на кроля - вто странность то ли мои тараканы это боязнь, ну короче у кроля сразу начинает глячить телефон, в 1 раз он сломался в 2 раз у него все деньги списались, на счет того как люди к ему незнаю...но телефон явно глючить начинает. Видимо я когда читаю ненавистных людишек призирающих его не представляю а все боюсь за его телефон, страхи моиу меня в голове.

SENY500