,я писала делала этот обряд оч давно,для детей включая свою
Я спрашивала
А кто к Вашей дочери встал на защиту Кто в Вашем случае это был?
а не как и где Вы его делали.
Вы же не хотите сказать, что ставили ребенку защиту, не понимая КОГО в количестве СЕМИ особей ставите и прилепляете к детскому "телу, костям, крови" и пр? А потом не поняли КОГО поставили и за счет чего эти семь особей питались?
Интересно именно
кто мог встать при таком обряде, и чем эти семеро в дальнейшем питались.
P.S. То что не было негативных последствий в равной степени может говорить и о сработавшем обряде, и о том, что природа устроена мудро и у детей (и взрослых) заложены предохранители от подселов и пр., и в даном случае предохранитель оказался сильнее.
Поэтому и интересен Ваш опыт-
кто именно в количестве семи штук встал и чем питался в дальнейшем.
P.S. Покойные, на мой взгляд, прямо предусмотрены оговором (писала выше).
Для того чтоб это получить совершенно не обязательно брать воду на кладбище. Скажу больше- неупокоенников и в горах полно ибо горы - это такое место, что там и туристы теряются, и альпинисты срываются, и "подснежников" туда везут (кого найдут когда снег сойдет, если звери до того не схарчат) и т.д. Это я Вам как уроженец горной местности говорю. Но это не суть.
Я спрашиваю т.к. предполагаю, что мама не будет звать неведомо кого и прилеплять к дитяти. Вот и спрашиваю-
кого звали и кто те семеро, кто пришел.
если речь идёт о природных источниках вода и камни
Ничего подобного. Речь идет о "семи ходниках", которые должны "подняться" и "приделаться" к телу, нутру, костям и пр. Вода -
реквизит в данном случае, камни вообще обрядом не оговорены.
Вы не воду и не камни на защиту ставите, а тех "семь ходников", которые должны "подняться и явиться", а затем "прилепиться" - сие прямо оговорено. Вот и спрашиваю-
кого Вы изначально планировали поднять, и кто в итоге явился?