Черная магия и Руны

Старинная порча языческая

Re: Старинная порча языческая
« Ответ #60 : 17 Май 2021, 09:55:53 »
в осине бес живет,
Не пойму, почему в осине бес живет? А в сосне кто живет? Если бес он потому, что для христиан все духи лесные - бесы, то понятно. Как и РБ. Но порча то языческая. А по языческим восприятиям мира, никаких бесов в осинах не живет, живут духи лесные, Хозяин которым - Велес. Ну не хотите Велеса, Лешего зовите. Тоже в ключе. 

Кстати, я лично напрямую не вижу, чтоб в деревьях жили духи не самих этих деревьев. Да, деревья живые. И да, им больно, если топором в них всадить. И могут разозлиться. Но, как я понимаю, тут в обряде именно за этим щепа так и берется, а не откупается веточка, на которую шарики кстати проще нанизывать. Как покойника, если на порчу отправляют, нож в могилу втыкают, без помина - чтоб злой был.

А карты не вижу, как тут помогут. Что ими смотреть? С кем работала бабулька, этот обряд придумавшая? Сам заговор порчельный довольно распространен. Остальное детали, которые Силы подсказывают конкретному человеку.

Я лично, без призыва Сил, не звала бы заложных на работу. Как-то с недостаточной требой их отправляла, а они не ушли, хорошо, Велес подстраховал, подсказал и поддел с бОльшей требой помог. А тут треба явно маленькая. Может для того, кто делал обряд изначально, нормальной была. Тут надо понимать свою личную силу, связь свою с Силами, с которыми идет работа итд. И, исходя из этого анализа, под себя корректировать. Я не верю в некие общие обряды, которые "у всех" работают. Все надо под себя подстраивать, под свои базовые вводные.
Все строго мое личное мнение и видение.

Re: Старинная порча языческая
« Ответ #61 : 17 Май 2021, 10:02:26 »
Сам заговор порчельный довольно распространен
да? видимо это я впервые на это творчество наткнулась
Если бес он потому, что для христиан все духи лесные - бесы, то понятно. Как и РБ. Но порча то языческая.
нет) у меня нет клейма религий, это здоровый интерес к обряду что бы понять на чьей энергии идет работа - для меня это важно и как связан муравейник с зазывом покойников
А тут треба явно маленькая
и этот момент тоже я не могу понять она не то что маленькая, она для меня не соразмерна вообще с просьбой изложенной в заговоре по этому я и пытаюсь его разобрать и прояснить для себя

У нас есть :
Закат - рубежное время, здесь все понятно.
Лес - тоже понятно.
Осина - почему осина? мостик к кому/куда или от кого она?
Муравейник - здесь тоже не очень понятно.
Яйцо - все понятно.
И сам заговор который я признаюсь честно не могу понять как такие души связаны с лесом и муравейником.
можно пройти мимо конечно) но понять хочется больше чем. Отсюда и карты и куча вопросов.
Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Re: Старинная порча языческая
« Ответ #62 : 17 Май 2021, 10:12:27 »
как связан муравейник с зазывом покойников
Тут я не знаю. У меня муравейник работал хорошо при порчах, это факт. С разрешения Лешего, ну тут как и на погосте, угощение для Хозяина. В откуп именно муравейнику булку с медом давала, тоже сродни шарикам из муки и меда. И вольта с привязками туда, по типу яйца с волосом. При чем тут неупокой не знаю. Может что обычная порча с муравейником обычно по здоровью лупит. Хотя и по голове тоже, дуреть может сильно человек, когда у него ощущения, что под кожей муравьи ползают, плюс чешется все. Неупокой может этот общий эффект усиливает и направляет, куда надо? Но это домыслы. Надо сделать и посмотреть. Но мне не на ком тесты проводить, ттт. Может кто расскажет, кто сделает?)

Закат кстати - наступление времени Кощного Велеса. Тоже вписывается в мою идею)
Осина - предположу, что дерево, используемое для работ на негатив, по энергетике подходит лучше, чем другое.

Re: Старинная порча языческая
« Ответ #63 : 17 Май 2021, 10:17:11 »
У меня муравейник работал хорошо при порчах, это факт.
я только в чистках и лечебных целях работала - понравилось.
Может кто расскажет, кто сделает?)
может) потому как я видимо иссякла в поиске ответов на вопросы по обряду для понимания его
Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Re: Старинная порча языческая
« Ответ #64 : 08 Февраль 2022, 16:01:06 »
Доброго времени суток всем, данный обряд проводил, имею что сказать. Но я его проводил совершенно не по тому направлению, по которому он здесь представлен, поскольку опирался на его этнографический исходник, и смогу подтвердить свой подход.
1. В обряде фигурируют амини и рабы, но это ничего, поскольку известны случаи и венчания девушек в кичках, и прочих симбиозов верований. Не удивлюсь, если перед этим обрядом и молитвы читали, а также после. Поскольку он, по моему мнению, направлен именно на лечение и очищение, а не на порчу или присушивание. Вероятно, имеет место быть не совсем правильная запись этнографом за диктующим.
2. В обряде также фигурирует осина. Осина, насколько мне удалось раскопать, это дерево не столько бесов, сколько двойственности. К примеру, всем известны заговоры от зубной боли с прикладыванием безымянного пальца к осиновому сучку, а затем к зубу. Заговоры с исходом тоски от девичьего сердца к осине. А также из былинных сюжетов (к примеру о Добрыне и Змее Горыныче) мы знаем, что повешен был змей на осине, поскольку "Сушися ты, Змей Горынчище, на той-то осине на кляпыя" - вредоносна осина змею именно по природе его змеиной. То есть, дерево двойственное и здесь определяет ведьма или колдун, в какую сторону оно склонится. Наказать злых (именно наказать, за что-то, за какое-то злдеяние), либо обелить и выправить добрых (аналогично). Понятно, что добро-зло - категории условные и существуют в мышлении колдуна или ведьмы.
3. В обряде фигурируют муравьи. В тех же сборниках Ипполитовой, которые цитировались в этой теме по ссылке, муравьи фигурируют как обладатели тайн, сокровищ, "камня невидимости", "удачи для пастуха" и т.д. Это некие курьеры, гонцы, вестники, а мы знаем, что вестники подобного рода в понимании древних крестьян могли вести таскать только в загробный мир, туда и оттуда. Куда ж еще? Не было ни астралов, ни чакр, ни прочей мути, уж извините.
4. В обряде фигурирует также лебедь (лебедшка). Это символ тоски, смерти. Лебедушка - это фигурант песен по невесте (плач по невесте, которая выходит замуж, она олицетворяется лебедушкой, а процесс ее замужества - время невеселое, время умирания, когда ей полагалось слез побольше пролить, чтоб затем меньше плакать).
Соответственно, мы пока что имеем лебедь, как символ горя и смерти, которую предлагают неким гонцам-вестникам, дабы те разбудили мертвецов (известно, что самая опасная категория мертвецов - это праздношатающиеся заложные, неупокоенные, где попало загинутые, закопанные в лесу и у дорог).
5. На мой взгляд, самое важное - что принес колдун мертвецам? Он им принес "Знадбу от русского человека" - это хворь. В метрических книгах знадба наравне с "Золотухой, погибелью от опоения вином, забитостью стволом дерева падшим, удушением глистами" и прочим указывается как причина смерти человека. Это некая болезнь, либо индикатор болезни. И вот эту лебедушку со знадбой от человека № 1 колдун приносит, а дальше:

"и вы по той знадбе возмите сего раба имярек, от которог(о) яз вам принес знадбу и белую лебед(ь), и вы тог(о) раба возмите себе на збережен(ь)е и на свои руки, да возмите себе ум и памет(ь), не дайте ему в ночи спат(и), ни в ден(ь) дела делати, ни с людми беседоват(и), ни на соби плат(ь)я носити; держыте вы его, докулева яз к вам не буду с обедом и з белым лебедем; а от меня вам б(уде)т белая лебед(ь) за вашу службу. А сего раба другая белая лебед(ь), и честной обед, и руские поминки, и вы от нег(о) отступите проч(ь), отдайте его вы мне на руки, раба ил(и) рабу имярек, нарядите его вы умна и паметна и отступите от него проч(ь), отдайте вы его на руки, раба имярек, нарядите вы его умна и памятна. По старому в ден(ь) бы делал, а в ноч(ь) бы спал, и в плат(ь)и один ходил, и в ноч(ь) бы спал, и с людми бы беседовал, и один бы в плат(ь)и ходил."

Раба того возьмите себе на збережение, на руки, не дайте ему не есть и не спать. И дальше важно: а сего раба (!, сего - не того, первого, а сего - второго) другая белая лебедь (другая печаль, другая тоска, не эта), и честной обед, и поминки русские (что как бы говорит нам о смерти вполне приличной, а не от ножа в безвестии и одиночестве), и вы от него отступите прочь, отдайте его вы мне на руки и так далее. По старому в день бы делал, а в ночь бы спал.

6. То есть, здесь я вижу следующее: один неугодный, козел отпущения, крайний, закланный, отдается мертвым. И осина тут выполняет роль весов, указателя, индикатора: что ж ты на осине-то повис, раз повис, знать и гнилой такой, знать и висеть тебе на ней. Да еще и топором ее. Муравьи - гонцы, что понятно. Мертвецы - исполнители. Лебедушка - судьба кручинная, тоска, печаль и мысли о смерти. Здесь как бы речь о том, что судьба первого отныне такая, а судьба второго - иная, очищенная. Вероятно, второй избавляется от вполне конкретного вреда: мертвые держат, или родные покойники не дают какого-либо отпуску/прощения. И вот этот момент поправить.

Почему присуха указана - не знаю. Знаю зато, что когда этнографам ушлые бабки диктуют, они могут и фигу в кармане держать. Ей-то что? Она всю жизнь горбатилась, а тут приехали залетные, почему бы и нет.

Теперь по поводу моего опыта. Я подумал, что двум смертям не бывать и решил провести именно в таком ключе, потому что очень отозвалось. Здесь нет призыва к богам, посему обряд языческий чисто номинально, по причине своей старости. Был человек № 1, который сделал много зла человеку № 2. Человек № 2 вызывал у меня сочувствие, а человек № 1 вызывал у меня отвращение. Внутренняя гармония по поводу наказания вредителя была соблюдена. Вместо серы использовал глину, зерна толок, затем варил в черпаке, колобки получаются весьма условные, но тут и не требуется ювелирной точности. Далее все по обряду: класть, закапывать. Человек № 2 присутствует при всем действии.
По итогу: времени прошло чуть меньше полугода, человек № 1 - без изменений, человек № 2 - очень сблизился с родственниками прочими своими, хотя раньше такого не наблюдалось, вскрылись очень серьезные проблемы семейные по поводу детей и их принадлежности, которые замалчивались, по итогу отношения в семье очень благополучные, хотя ранее все было довольно скверно и люди жили в состоянии постоянной войны, вражды. Вероятно, есть эффект по нивелированию, либо подвижкам в сторону излечения наследственно отягощенной болезни сердца.
Смущает одно: никаких изменений в судьбе человека № 1. Но смущает несильно, поскольку, я полагаю, обмен все же был совершен, дело сделано и как по диагностике, так и по срокам, так и по полевым наблюдениям процесс встал на рельсы. Потому и рассказываю.

Leoni72

  • *
  • 10
  • 0
Re: Старинная порча языческая
« Ответ #65 : 21 Февраль 2022, 13:08:00 »
Доброго времени суток всем, данный обряд проводил, имею что сказать. Но я его проводил совершенно не по тому направлению, по которому он здесь представлен, поскольку опирался на его этнографический исходник, и смогу подтвердить свой подход.

Археолог, спасибо! Очень любопытный результат. Буду благодарна, если сможете поделиться ссылкой на исходник.

Re: Старинная порча языческая
« Ответ #66 : 21 Февраль 2022, 20:16:57 »
Археолог, спасибо! Очень любопытный результат. Буду благодарна, если сможете поделиться ссылкой на исходник.
Да без проблем. Конкретно этот заговор с обрядовой частью в нескольких сборниках есть, навскидку: Русские заговоры из рукописных источников XVII-первой половины XIX в. под  комментарием А. Л. Топоркова. Здесь в первых сообщениях темы и соседних темах выкладывала пользовательница выбранные обряды, можете там посмотреть.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status