Не могу понять, какой степени продолжительности и ширины воздействия данный обряд. С одной стороны, по заговорной части слова:- дают надежду, что обряд направлен на общее улучшение судьбы. С другой стороны, авторская приписка:наводит на мысль, что обряд узко ориентирован на решение какой-то конкретной ситуации, и его следует проводить непосредственно накануне важного дела.
Зависит от практикующего.
У одних обряд на деньги срабатывает на неделю-две, а у других не ослабевает и через полгода. Хотя обряд один и тот же.
Если Вы самостоятельно делаете во время обряда упор на изменение судьбы в "ладную" и у Вас хватает на это сил, то почему нет? Текст обряда не противоречит этой цели.
Так что, имхо,но подходит и перед ответственным делом, и на судьбу, ибо
коль окояннная сила приметитсья.да к делу моему принежитсья
то волна величавая подниметсья.да все кривое погубитсья
А "дело" может иметься ввиду как конкретное (купить квартиру), так и образное (каждое дело, которое сотворяется: от похода в магазин до покупки той же квартиры).
У меня немного другой вопрос для обсуждения:
К кому идет обращение?
,,,воду коль несешь,то и мое возьмешь,не добро а худо приберешь,
Река все таки или же водяной?
Если водяной, то тогда в принципе ясно, после оставляем откуп или перед началом работы делаем закуп, все действия через ТС, т.к по факту водяного мы рассматриваем не в славянском контексте, а чернокнижие (автор Мансур не был язычником).
Однако, если же обращение к реке, то тогда выходит что обряд на личной силе+стихийное. А не у каждого хватит собственного резерва для изменения судьбы.
Ну и по логике вещей, лучше делать в последние дни убыли, чтобы выйти во время обряда на новолуние для "обнуления" самой судьбы. Однако, если делать на свершение какого-либо дела, то я бы делал в любое время как устранение препятствий.
В общем, хотелось бы услышать мнение других практиков, кто-что думает.