Черная магия и Руны

Костер (чистка, уничтожение)

MRubinka

  • *
  • 5
  • 13
Re: Костер (чистка, уничтожение)
« Ответ #2940 : 08 Ноябрь 2017, 22:42:40 »
Доброго времени суток форумчане . Хочу себе поставить данную чистку. Но я новичок и с оговорами у меня всегда плохо. Подскажите пожайлуста где моя ошибка в данном договоре.



ДРС  чистит меня от абсолютно любовго  негатива, от сущностей, если они есть( я просто не делаю лиагнрстику). Разрушает абсолютно любые магические воздействия, направленные в мою сторону. Став своей силой снимает абсолютно любые блоки, если таковы  есть. Став так же чистит последствия ссор с моим мужем, которые негативно  отразились на моей психике внешности и здоровья.
ДРС  работает достаточно гармонично для меня, и без агрессии для меня,
ДРС работает без вреда для моего физ и псих здоровья. Став работает без вреда для физ и псих здоровья моей семьи, моих родных, и близких мне людей.
ДРС  начинает свою работу сразу же после активацием стала моим дыханием а огнем от свечи.  Став получает энергию огнем от свечи. Став заканчивает свою работу после дезактивации стала, сажжением стала, с блогодарностю к рунам. Да будет Так!

Спасибо заранее, плбсики от меня +++

С уважением MRubinka

Re: Костер (чистка, уничтожение)
« Ответ #2941 : 08 Ноябрь 2017, 22:50:28 »
Доброго времени суток форумчане . Хочу себе поставить данную чистку. Но я новичок и с оговорами у меня всегда плохо. Подскажите пожайлуста где моя ошибка в данном договоре.



ДРС  чистит меня от абсолютно любовго  негатива, от сущностей, если они есть( я просто не делаю лиагнрстику). Разрушает абсолютно любые магические воздействия, направленные в мою сторону. Став своей силой снимает абсолютно любые блоки, если таковы  есть. Став так же чистит последствия ссор с моим мужем, которые негативно  отразились на моей психике внешности и здоровья.
ДРС  работает достаточно гармонично для меня, и без агрессии для меня,